Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Девушки плачут в туалете»: Nintendo пообещала разобраться с многолетними унижениями в российском офисе

Recommended Posts

160021-2.jpg

Европейский офис компании Nintendo наконец-то отреагировал на скандал с неподобающим поведением главы «Nintendo Россия» Яши Хаддажи.


Европейский офис компании Nintendo наконец-то отреагировал на скандал с неподобающим поведением главы «Nintendo Россия» Яши Хаддажи.

Цитата

Мы в курсе о видео, недавно загруженном на YouTube, в котором менеджер Nintendo Яша Хаддажи теряет контроль над собой в процессе перепалки с сотрудником компании-подрядчика во время трансляции Mario Kart. Сказанное Мистером Хаддажи определенно не соответствует ценностям нашей компании.

Также мы в курсе последовавших обвинений, появившихся после видео, и расследуем их. Мы очень серьезно относимся к произошедшему и не будем давать комментарии до завершения внутреннего расследования.

— официальное заявление Nintendo

155941-yasha-haddaji-middle-with-other-n

Яша Хаддажи (второй слева) с сотрудниками Nintendo

За два дня, прошедших с публикации теперь уже знаменитого ролика, издания Канобу и GameGuru опубликовали комментария десятка бывших и нынешних сотрудников Nintendo, которые в большинстве своем негативно отозвались об опыте работы с Хаддажи. Чуть ниже вы найдете избранные цитаты.

Цитата

Яша постоянно кричит на сотрудников, чередуя мат на русском и английском языках. Он делает это крайне агрессивно — девушки после совещаний часто плачут в туалете. При этом Яша старается нанимать прежде всего девушек — и обязательно красивых девушек (у трех бывших сотрудниц был опыт работы моделями). На его взгляд, девушки меньше склонны спорить с начальством.

— один из бывших сотрудников

Цитата

— В связи с отношением Яши к женщинам, не могу не спросить: имел ли место харассмент?

— Я не уверен. Ну, то есть, он просил одну из девушек на работе называть его «папа Яша», а другая девушка явно была в него влюблена, к третьей тоже было очень странное отношение — как к «бывшей». В офисе он на них кричал и лез в их личную жизнь (например, читал их личную переписку на компьютере). Но руками не трогал.

— один из бывших сотрудников

Автор канала, выложивший запись, потребовал у руководства Nintendo of Europe разобраться в ситуации. На Change.org даже создали петицию с призывом уволить директора.

Цитата

«В нинру сотрудников в таком страхе держат, что это просто жесть. Многие боятся говорить о том, что происходит, потому что все знают, что бывает с теми, кто ушел на плохих нотах. Я до сих пор боюсь, что это меня настигнет, если честно. Яшина любимая тема — «это не ты меня бросаешь, это я тебя бросаю!», если так можно выразиться. К примеру, сотрудник говорит, что он уходит, две недели отработает и свобода. Пока нет публичного анонса, Яша начинает докапываться до любой мелочи в работе и потом устраивает спектакль на весь офис с криками YOU ARE FIRED! Держит остальных сотрудников в тонусе, так сказать, и никто не знает, что этот человек и так уже сказал о том, что уходит.

Просто для понимания того, насколько все в ужасе — когда я ходила в туфлях на каблуках, коллеги просили сменить обувь, так как стук по полу был очень схож со звуком приближения Яши.

—  еще одна бывшая сотрудница Nintendo, пожелавшая остаться неназванной

155845-nintendos-russian-office-where-ma

Одно из помещений российского офиса Nintendo

Цитата

Еще про полный контроль с его стороны — он читает все соцсети подчиненных. Даже «инстаграмы» промоутеров, с которыми они работают только на мероприятиях. Он даже требует удалить из личных соцсетей сотрудников все фотографии, которые не выглядят достаточно профессионально по его мнению. И ты даже не знаешь, что он читает твои соцсети, пока он не пошутит про это (может один на один, а может и в присутствии других сотрудников). Это понятно, что надо сохранять профессионализм, когда ты публично заявляешь о том, что работаешь в какой-либо компании, но когда ты не публичное лицо компании, а руководитель шутит о каких-то твоих личных переживаниях, с которыми ты решил поделиться со своими подписчиками (он не подписывается на чужие страницы, кстати, просто молча читает), то это становится достаточно жутко, как будто у тебя появился сталкер.

—  Все та же бывшая сотрудница Nintendo

160810-72283766-7d5a-465b-93c8-3220f24d9

Шуточный набор стикеров, когда-то созданных одним из сотрудников Nintendo. Позже он появился в открытом доступе.

Цитата

— Расскажите про отношение к вам со стороны Яши Хаддажи и к чему оно приводило.

— На собеседовании Яша был строг, но старался показаться более менее справедливым. Но могу отметить, что, пройдясь по моему резюме, он сказал, что я работала в плохих компаниях. А среди них, между прочим, «РИА Новости» и издательство «Эксмо».

Он постоянно вызывал на обсуждение в его кабинет тет-а-тет. Наверное, чтобы другие не слышали, как он может разговаривать. Использует в речи матерную брань в виде смеси русского и английского. Еще иногда на французском. Лезет в личную жизнь, спрашивает, с кем я живу и на какие деньги существовала, пока искала работу.

Он посмотрел мои социальные сети и нашел страницы, которыми я даже не пользовалась (фейки или пустые страницы). А потом заставил удалить фотографии с вызывающим подтекстом. В тот день он меня подозвал и показал на мониторе мои фотографии, а потом сказал, какие именно нужно удалить.

Он постоянно разговаривал со всем, как с дураками. Переспрашивал, действительно ли мы его понимаем. А еще передразнивал меня за британский акцент. Некоторые говорят, что зарплата выше рыночных, но я так не считаю. Обычная зарплата. Но тем, кто любит игры, ее занижают. Там совсем не любят фанатов. И когда ты говоришь, что играешь, на тебя странно реагируют.

— бывший менеджер по работе с соцсетями Nintendo Мирослава Баснак

160911-99f3f98e-50eb-4e8a-8ac0-a61de4d81

Мирослава Баснак

Цитата

Яша и все его действия — единственная проблема. Сотрудники в отделе маркетинга, презирающие геймеров, например. Да, это проблема, но кто их нанял? Создание конфликтов, например, — не только рассказывать о том, что о тебе говорят гадости другие, но и заставлять работать вместе нескольких людей, у которых конфликт между собой. То есть когда выбор идет, какому сотруднику дать задачу, для исполнения которой нужно работать с сотрудниками других отделов, то выбор падет на того, кто более конфликтный по своей натуре.

— она же

К чести Канобу, корреспондент уточнил, были ли хоть какие-то положительные моменты во время работы с Хаддажи:

Цитата

За стенами офиса, в нерабочее время, или, например, во время перерыва на ивентах с ним очень приятно общаться. Очень веселый, компанейский. Генерирует сам какие-то идеи и очень легко зажигается чем-то. Правда, так же быстро это заменяется какой-то новой идеей, и твоя работа над реализацией предыдущей может полететь в мусорку. Может выслушать, если придешь с какой-то проблемой личного плана, уважительно относится к каким-то личным «семейным обстоятельствам». Не жмотится на гулянках. В нем очень странно сочетается любовь к тому, чтобы все его боялись, и желание сделать так, чтобы все в офисе улыбались и ходили счастливыми. Мне хочется верить, что он сам не до конца осознает того, что он творит, что он не настолько монстр. Спокойно могу себе представить, как после этого скандала он подойдет к каждому и спросит: «Я тебя когда-нибудь угнетал?». Но в лицо ему мало кто осмелится сказать правду, ровно как и высказаться открыто и не анонимно о том, что в компании творится.

— Мирослава Баснак

В общем, обязательно почитайте обе статьи, они хорошие.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Я работал в 7-ми компаниях (архитектурное проектирование, строительство) и в 3-х из них были такие-же местные “корольки”. Хотя меня такая херня не касалась (все зависит от того как себя поставишь), но остальным сотрудникам, особенно всяким замам и женскому полу прилетало постоянно с матами, ором и т.д. И женщины потом могли плакать тоже, хотя я бы просто забил на такой ор. Сейчас к счастью работаю на себя (как говорят политики “самозянятый”). Так что ситуация обычна для СНГ компаний. Другое дело, что это филиал зарубежной компании и надо быть в адеквате.

Кстати 2-е из этих “корольков” были бывшими военными (я сам служил поэтому четко понимаю откуда такое отношение может пойти и как себя вести с такими людьми).

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Относительно частое явление. Учитывая, что Нин в последние годы старательно уничтожает все, что делают фанаты, не удивлюсь если они специально подобный руководящий состав набирают. Но учитывая как активно они себя позицианируют семейной компанией и любителями игр, подобная шумиха для них гораздо неприятнее, чем для кого бы то ни было еще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Это верно у нас полно му$аков, которые с мужчинами еще стремаются наглеть, а вот женщин за пустое место считают. Считают себя офигенными бизнесменами, а все их достижения только в том, что они умеют жопы лизать спонсорам, которые такие же му$аки

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

От рассказа как Индус набирал сотрудников исходя внешнему виду и полу у меня прям улыбка и представления, как Nintendo сейчас задается вопросом: Так вот почему у нас в России дела шли так [censored]?

А от рассказа как они его там все боятся задаюсь вопросом: Что вообще за “люди” там работают? Я конечно не хочу хвастаться, но на тех предприятиях на которых мне доводилось работать, далеко не я один мог высказать недовольство в матерной форме всему руководящему персоналу и продолжить работать как ни в чём не бывало без каких-либо последствий! Более того, на одной работе вообще был смешной случай, когда наш начальник на государственном празднике двадцать восьмого мая по неосторожности причислил себя именинником(А он им не являлся) и закономерно «получил в лоб» от истинных героев праздника. И ничего, все продолжили работать как обычно.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Из-за Супер Mарио чуть не подрались.:laugh:

mariobros.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, AristarchusCHERT сказал:

От рассказа как Индус набирал сотрудников исходя внешнему виду и полу у меня прям улыбка и представления, как Nintendo сейчас задается вопросом: Так вот почему у нас в России дела шли так [censored]?

А от рассказа как они его там все боятся задаюсь вопросом: Что вообще за “люди” там работают? Я конечно не хочу хвастаться, но на тех предприятиях на которых мне доводилось работать, далеко не я один мог высказать недовольство в матерной форме всему руководящему персоналу и продолжить работать как ни в чём не бывало без каких-либо последствий! Более того, на одной работе вообще был смешной случай, когда наш начальник на государственном празднике двадцать восьмого мая по неосторожности причислил себя именинником(А он им не являлся) и закономерно «получил в лоб» от истинных героев праздника. И ничего, все продолжили работать как обычно.

Тут все зависит от того какая атмосфера в коллективе. Все боятся и уважают главного. Наверняка берет на работу молодых неуверенных в себе людей. Тех кто не будет реагировать на его психоз или же будет перечить наверняка найдет за что уволить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Есть мнение, что без товарища Врена волна не обошлась) а уж как там на самом деле, будет ясно только потом, сейчас на этой волне поди разберись, кто сгущает краски, а кто нет

Share this post


Link to post

Хороший вопрос что за “люди” там работают — вероятно одни бабы (и мужского пола тоже), которые сглотнут и поплачутся в сортире. В чем проблема заткнуть индуса? На крайняк в харю жирную дать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, 000111000 сказал:

Есть мнение, что без товарища Врена волна не обошлась) а уж как там на самом деле, будет ясно только потом, сейчас на этой волне поди разберись, кто сгущает краски, а кто нет

Он, наверное, единственный, кто ничего плохого не сказал.

Share this post


Link to post
В 17.11.2018 в 16:11, SerGEAnt сказал:

он не подписывается на чужие страницы, кстати, просто молча читает

Чудовище.
До этого момента ещё терпимо было.

Share this post


Link to post

Обычные индусы в России, это просто ребята из деревни. А вот эти всякие управляющие с большими амбициями, это практически в 99% случаев такие вот тупые никчёмные ушлёпки, которым в Индии уже не живётся, а в США или Канаду не пускают.

Единственное не понимаю зачем себя насиловать и работать с такими уродами в одной компании?

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Игнато сказал:

Обычные индусы в России, это просто ребята из деревни

Обычные индусы в России это парни из богатых семей, получивших образование в Европах или Америках. Остальным индусам из деревень это просто не по карману, они за жрать работают.
Когда был в Мумбае, бывшем Бомбее, то малость охренел, как люди на тротуарах живут, целыми семьями. Участки размечены краской или мелом, всё, как у взрослых.
Позднее работал с индусами на постройке завода Тоталь. Крайне неприятные люди, в силу кастовой системы смотрят на других, как на говно. Имеют своеобразный запах, крайне неприятный для жителей севера. В принципе те же таджики или узбеки, только гонору больше, т.к. их считали иностранцами и лебезили перед ними.

Share this post


Link to post
8 минут назад, Northern сказал:

Обычные индусы в России это парни из богатых семей, получивших образование в Европах или Америках.

Не, обычные индусы в России это самые обычные строители, повара, уборщики и так далее. Чтоб работать в России им не надо получать образование в Европах и Америках. Многие даже по английски с трудом понимают, хотя это один из языков общения в Индии. Они сюда приезжают точно также как таджики, киргизы, китайцы и так далее.

Те, у кого есть много денег и возможностей - в России жить не будут, для индусов рай это Канада, если туда не попали, то живут либо в Британии, либо в США. Если живут в России - обычно это уже неудачники.

Я работал в паре индийских компаний в России — обычные индусы это банально деревня. Всякие менеджеры — это достаточно жадные, хитрые, но часто глупые люди, держащиеся только на случайном везении и остатках наследства. Если умеешь себя поставить - будут бояться, уважать и не будут пытаться тебе подлянки делать. Если не умеешь - будут накалывать и обманывать как только можно, свалят на тебя все свои косяки и так далее. При этом будут улыбаться в лицо и раскланиваться.

Хотя вполне нормальные тоже встречаются.

Edited by Игнато

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.
      Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.

      Разработчики опубликовали обширный пост, суть которого сводится в том, что они согласны с заявлениями коллег из No More Robots, попросивших пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A. Wube Software подтвердила, что упомянутый магазин выкупил выгодные места у поисковиков, из-за чего его реклама оказывается в поисковой выдачи выше, чем официальные сайты игровых компаний.
      Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.
    • By james_sun

      В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера.
      В сети продолжают кипеть споры касательно Epic Store. Глава компании Epic Тим Суини в очередной раз поспорил с пользователями твиттера.
      В частности, Тим сообщил:
      На это один из пользователей под ником Aria упрекнул Epic, что те самые 12%, которые получает с продаж компания, «на самом деле не работают», поскольку если бы у нее не было бы успешного проекта Fortnite, дела у магазина шли бы неважно. Тим в ответ был категоричен, заявив, что «Это неправда. Мы всегда говорили, что 12% — это наша постоянная доля дохода, она позволяет нам получать прибыль». 
      Тот же пользователь сообщил:
      На это Суини отвечать не стал. Затем в рассуждения вмешался другой пользователь — Teasarum. Он заявил, что «мы, клиенты, хотим покупать игры в тех магазинах, которые нам нравятся, в которых есть нужные нам функции, выгодные нам цены и безопасность, а вместо этого нам вещают об «Эксклюзиве для Epic Games». Получается, геймеров лишают выбора. 
      Тим ответил следующее: 
      Teasarum написал, что он не собирается покупать «каждую игры в Steam», он имел ввиду лишь то, что геймеры из-за политики эксклюзивности Epic не могут покупать игры там, где захотят. Сам он, к примеру, больше предпочитает GOG, хотя Тим явно считает его поклонником Steam.
      Далее пользователи твиттера не стали выбирать выражения и обрушились на Тима Суини с оскорблениями:
      Ответа от Тима не последовало.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • достался ключик! Спасибо!! заценим новую игрушку =)
    • Извините, но пока к сожалению на это нет времени.
    • Консоли для элиты !!! Ну а PS 5 пусть сначала выйдет
    • Всем привет! Мы с подарками. В прошлом году в раннем доступе вышла хорошая спортивная игра Switchblade, которая за все это время обзавелась рядом дополнений, а скоро получит самый настоящий Battle Pass. Мы предлагаем вам знатно угореть в мире футуристичного спорта с гоночками, бесплатно получив Epic Pack (его цена в Steam — 175 рублей)! Всем привет! Мы с подарками. В прошлом году в раннем доступе вышла хорошая спортивная игра Switchblade, которая за все это время обзавелась рядом дополнений, а скоро получит самый настоящий Battle Pass. Вот как все это выглядит: Мы предлагаем вам знатно угореть в мире футуристичного спорта с гоночками, бесплатно получив Epic Pack (его цена в Steam — 175 рублей)! В него входят десять тачек, которые останутся вашими навсегда. Для этого не нужно делать ничего необычного: зайти в раздел с кодами; при необходимости зарегистрироваться или авторизоваться; забрать ключ; активировать его в Steam. ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ!
    • Ну наверное взяли второй кредит для покупки супер версий
    • Vane уже вышла на консолях, получив разгромную критику, настало время PC. За что конкретно ругали, особо не вчитывался: оптимизацию авторы как будто починили, баги вроде убрали, управление лучше с клавиатуры и мыши. Но если за саму суть, то уж извините! С чего тогда превозносить INSIDE? Vane уже вышла на консолях, получив разгромную критику, настало время PC. За что конкретно ругали, особо не вчитывался: оптимизацию авторы как будто починили, баги вроде убрали, управление лучше с клавиатуры и мыши. Но если за саму суть, то уж извините! С чего тогда превозносить INSIDE? Нет, это не одинаковые игры, даже очень разные. Но противоположными методами они добиваются одного. Можно пошагово сравнить методы Playdead и Friend & Foe Games, но кому это надо? По возможности сосредоточимся на Vane. Ни введением в сюжет, ни пояснением возможностей персонажа нас не балуют. Некая девочка с золотой маской в руках спасается от бури, рвущей на клочки мрачный сюрреалистичный мир. Спасительная дверь рядом, но её закрывают… и вот мы управляем вороной где-то в залитой солнцем пустыне. Без каких-либо ориентиров, кроме деления на примечательный или голый рельеф, облетаем округу, привлекаем стаи других ворон к громадному флюгеру, сидим на веточках редких деревьев. Минуты тянутся, определённости нет, а тут ещё возникает золотая субстанция, обращающая ворону в девочку (в ту же или в другую?), волнами встряхивающая всю локацию и хаотично добавляющая в неё обломки строений. Звучит непонятно? Непонятно и есть! Если в действиях персонажа ещё можно уловить логику, то природа мира отчаянно неясна. Пожалуй, так и должен выглядеть Лимбо, за который в D&D борются гитьянки с гитцераи, — чистый хаос, тут и там подвластный достаточно сильной воле, но затем возвращающийся к своему естеству. Мир наполнен гротескными сооружениями, конструкциями, наслоениями, сумбурно пересечёнными друг с другом, приводящимися в действие звуковыми волнами через особый материал-проводник. Доступные к исследованию области окружены стеной штормов, шатающих многие конструкции в кадре и беспрерывно атакующих громоотводы. На открытой местности всё гудит, в небе летают сотни обломков; в противовес — тишина необъятных пещер. Здесь мало что выглядит как природное сооружение. Куда ни глянь, блестит позеленевшая от старости медь, а дыры в полу правильной формы, как будто с каркаса самолёта сорвана обшивка. Немного спасения птиц из клеток, и настаёт глава про перекатывание большого золотого шара, одним своим присутствием восстанавливающего близлежащие объекты (сильней, если на него покричать); иногда это важно для прохождения, в основном — для красоты. Студия основана художниками, а её первая игра — как подборка картин характерной стилистики. Но в отличие от INSIDE, здесь ещё меньше якорей, привязывающих кадр к реальному миру: никаких вам «это ферма, это завод, это лаборатория», только дикая, иррациональная, абсурдная архитектура и странные способы её использовать, чтобы пройти, например, от двери до двери в третьей секции игры. Настроение соответственное. Авторы не ведут нас за ручку и не сменяют декорации каждые полчаса — они бросают нас на произвол судьбы разбираться самостоятельно. Игроков ждут неспешное исследование локаций настолько огромных, что персонаж в них визуально теряется, долгие полёты, постоянное ручное вращение камерой, чтобы не запутаться окончательно или что-то рассмотреть. Совсем уж ключевые предметы поблёскивают, лесенки и плато подсвечены лучиком света. Скоро представление о возможностях персонажа формируется, локации становятся легко читаемыми. Проходя их, не размышляешь о способах решить простенькую задачу, а глазеешь по сторонам и жадно скринишь каждый кадр. Перепроходя хит Playdead, можно увидеть ранее упущенные детали постановки. В какой-то мере это справедливо и для Vane. Знакомясь с ней, на первой «свободной» локации легко упустить примечательный закоулок или даже огромную пещеру, активности в прохождении которой больше не повторятся, и даже первое превращение из вороны произойдёт задолго до сюжетного. Возможно, игра скрывает что-то ещё. И всё же INSIDE разнообразнее. Приблизительно за то же время она показывает много больше, её чуть ли не через край. Vane заканчивается в ожидаемый момент, но как будто рано. А поскольку её трудно описать, то трудно и вспомнить, только заново погрузиться в причудливый мир. На треть игра, на две трети искусство, она не обязана нравиться каждому… или даже быть понятной большинству. Это не повод смотреть сверху вниз на тех, кому «не зашло», Vane — чистой воды артхаус. Не всегда удобная в управлении, открытая к сюжетным спекуляциям, но в то же время выдающаяся необычная игра. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Она в целом интереснее Хевирейна.
    • Зато у тех есть игры. Я вот вообще не вижу причин  устанавливать что ГОГ что этот Майкстор.
    • На сайте порой удивляешься что только переводить не берутся, а про эту игру как будто и не слышали.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      @AlizaCosplay с 18-го бы :(
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this awesome prize that you can win! https://t.co/TpCTXzpLT4
      · 0 replies
    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×