Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Hitman 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Поддержка DLSS есть на старте в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вторая игра с вилкой 9-10?

"Не верю!" (Станиславский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какого ещё финансового краха? Просто в Square Enix традиционно слишком завысили ожидания. У них такое почти со всеми играми.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Сравнение графики между версиями 2016 и 2018 годов

2018-ая на порядок хуже выглядит. Не ожидал от датчан такой подставы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот уж очень сладко поют...прям ведьмак третий, неужели хитман выберется из дыры ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу заверить, что миссия с майями и в Новой Зеландии отличные, следующая — как унылая дыра, не такая вариативная и красивая (остальные пока не смотрел). некоторые фишки я так до сих пор пока и не понял как получить в прохождении (например как найти пакет кокаина в майями). В целом я доволен. Огорчила непонятная система переноса миссий из первого сезона (первый сезон был без нулевого пациента), пришлось доплачивать 250 рэ и делайть апдейт, после чего можно было удалить первую часть и все начинать с чистого листа и свободно выбирать все миссии находясь в хитмане2.

 

п.с попробуйте главную цель в Новой Зеландии погонять по уровню, будете приятно удивлены)

Изменено пользователем Faus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорри, а игра также выпускается как предыдущая, раз в месяц новый уровень? (рецензию не прочитал, оставил на завтра)

ps игромания прикрылась и теперь вагоны денег направились ZoG на рецензии?=))

Изменено пользователем impa
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@impa нет, всё вместе вышло. Позднее в виде DLC добавят ещё две карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего понравился пролог, очень по киношному, но потом слишком они ушли в непонятно что. Нет времени и желания по несколько раз перепроходить миссии, чтобы открывать всякие дополнительные ништяки, в блод мани ты мог стартовать со снайперкой хоть в первой миссии. И очень нравились элементы мистики, особенно их было много в 3 части. Атмосферы вообще не прочувствовал в новом хитмане (ее там нет), кроме пролога. Слишком массовый продукт, нацеленный на задрочевство (это говорю я, человек, который прошел блод мани раз 100). Не песочница получилась, а каша. 

Изменено пользователем FooS
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за моду взяли — перезапускать игры? И уж точно сюжет не будет как у оригинальных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия… нафига было Трофеи Первого Сезона дублировать во вторую??? Не — я понимаю, что новичкам ОК, но у меня в 2016 выбито всё на 100%, а тут получается ДУБЛЬ и заново надо выбивать, чтобы была 100ка на Хитман2. Неужели нельзя было синхронизировать и, чтобы они выбились все сразу по сейвам. Помню в игре FUEL на ПС3 путем подсовывания чужих сейвов (там можно было так считерить конкретно с этой игрой) всё так и было… кинул сейвы с флешки — запустил игру и трофеи все один за одним выпадали.

А тут… тут тоже можно было считать сейв… хотя кто его знает, конечно — может сейвы и не несут тут инфы от трофеях.

Понятно, что уровни допилены, немного улучшены + фишки 2-ой части работают, но проиграв на Сапиенце и Париже я особо не увидел кардинальных изменений, чтобы вот прям проходить опять от и до… но, признаю, было всё равно интересно =) И т.к. очень нравится 2016-ый Хитман, то не исключаю, что я всё же опять всё выбью =) Но в 2016 я играл 3 года… закончил только в конце Октября...

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ZwerPSF сказал:

 но у меня в 2016 выбито всё на 100%, а тут получается ДУБЛЬ и заново надо выбивать, чтобы была 100ка на Хитман2.

А зачем тебе это надо? Ты этим поможешь кому-то? Свою жизнь лучше сделаешь? Вдохновение какое-то получишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, FooS сказал:

А зачем тебе это надо? Ты этим поможешь кому-то? Свою жизнь лучше сделаешь? Вдохновение какое-то получишь?

Внутреннее удовлетворение — пройти на 100-ку и больше не возвращаться =) В любимых играх хочется всегда выбить платину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

более того, эти ачивки еще и платные получаются, вот так не глядя на подробности, покупает человек второй сезон, а ему уже при запуске табличка выскакивает, дескать для понимания желательно бы с первым ознакомиться, ну, он думает, я могу и в сети глянуть дайджест, нафиг, проходит все эпизоды и замечает, что больше половины достижений так и не открыты и для этого как ни крути придется покупать начальные эпизоды.

ну ок, но ведь действительно, я об этом еще перед релизом писал, почему нельзя было в таком случае организовать перенос прогресса, даже не столько в ачивках дело, для открытия уже имеющихся в первом сезоне гаджетов придется потратить снова несколько десятков часов на былую рутину, вот я подобным сейчас и занимаюсь потихоньку, новые главы еще вообще не пробовал, а завтра уже первая неуловимая цель пожалует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×