Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Red Dead Redemption 2 обладает самым «тормознутым» управлением среди популярных экшенов на консолях

Рекомендованные сообщения

180254-maxresdefault.jpgВ начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 


В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 

Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

175905-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yokata сказал:

Мне это никак не мешало проходить игру

Так ты видимо не далеко ушел от этой игры в плане скорости:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”. Не ощущаешь своего персонажа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

Да как так?!! Я же нажал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, datra51 сказал:

Ну это сделано для того чтобы придать вес персонажу, а какие выводы делают “эксперты”, это их дело

Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Убогое железо в консольки запихнули видимо по этой же причине? Какие еще будут версии?

Оптимизацию не завезли. Ничего, на ПК поправят, если выйдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yokata сказал:

Мне это никак не мешало проходить игру

Потому что это важно только в играх где необходима быстрая реакция. Например в файтинге и фпс типа overwatch или counter strike. Есть ещё такие игры как DMC или dark souls ну и наконец starcraft и тд и тп. А так это не соль важно, в добавок оно даёт ощущение веса. Рок стар отлично это демонстрирую ещё со времен gta4

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Langerone сказал:

Я проходил Бладборн на старом тормознутом телевизоре с откликом в пол секунды:laugh:

Да как так?!! Я же нажал!!!

Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ролик не увидел особо не замечал, да и это только в начале движения и только когда пешком, если начал двигаться, то остальное нормально работает, в доставании оружия и стрельбе такого нет.

С тех пор как это увидел, то теперь мешается это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда коту нефиг делать — он лижет яйца.

Великое наблюдение. Относится к автору эксперимента.

Всегда думал что это такая “фишка” некоторых игр. На клавомыши такое напрягает, ибо там привычнее быть резким как понос, но на аналоговых стиках — ни капли, ибо управление более медиативное и плавное.

Вообщем какое то ненужное знание, абсолютно ни на что не влияющее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, lordik555 сказал:

А мне вот никогда не нравилось, когда управление в играх как-бы в “киселе”.

Это кстати не только из за отзывчивости но и 30фпс, на x360 в биошок 2 можно было выбрать или графон или 60фпс, так вот в 30фпс казалось что все в киселе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Лаг от приставки до телика полсекунды? Сколько километров у тебя длина HDMI кабеля тогдаo_O

А вот там одно на другое: дешевый hdmi (10 метров, кстати), дешевый телевизор с огромным откликом и сама консоль

Я потом подключил всё к новому монитору по hdmi 2.0 и, чёрт возьми, в Рокет Лиге всё равно ощущаю отклик! А во всём остальном — нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”.
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×