Jump to content
Zone of Games Forum

Demos_N

Novices++
  • Content count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About Demos_N

  • Rank
    Участник

Other

  • PC Specs
    Athlon 3000+ GeForce7600GT DDR1024
  1. Очень неудобно на клавомыше играть на диване. Сколько раз пробовал - извращение лютое. Пад же просто рождён для этого. Более того, я и на ПК перед моником с падом играть стал - закорячиваешь ноги на стол, откидываешься полулёжа - лепота. Клавомышь всё же здорово привязывают человека к определённой позе и расположению рук.
  2. Вот это точно. Хоть серия таки нишевая и слегонца такая трэшовая, с кем только ни ездил по дорогам нашей страны, как токо за лесовозом пристраивались на трассе, ну через одного если не чаще начинали шутить на тему фильма “Пункт назначения”. Нервно, кстати, так шутится. Вот подишь ты, многие больше ничего из франшизы и не вспомнят, а сцену это — помнят :).
  3. Когда коту нефиг делать — он лижет яйца. Великое наблюдение. Относится к автору эксперимента. Всегда думал что это такая “фишка” некоторых игр. На клавомыши такое напрягает, ибо там привычнее быть резким как понос, но на аналоговых стиках — ни капли, ибо управление более медиативное и плавное. Вообщем какое то ненужное знание, абсолютно ни на что не влияющее.
  4. Почему именно 8.5? Автор, вон 10-ку поставил, многие тоже хвалят. Вполне достойно 10-ки. В своём жанре. Я аж 3 раза начинал первый RDR. Каждый раз набегал не более 5 часов. Игра архинудна как по мне. Но искать в ней какие то недостатки и выпячивать их — крайне сомнительное занятие. Ибо она была шедевром в своём роде и я понимаю почему люди дали ей такую отличную прессу. Хотя я мог бы тоже лазать по восторженным рецензиям на игру и говорить “ну господа, ну нуднятина же, ну что вы, в самом деле, ну 6 из 10 — максимум”... В эту часть пока не играл, и, скорее всего, не буду (см. выше моё отношение к первой части), но подозреваю что игра шикардос и огромному количеству игроков зайдёт сильнее того же Ведьмака. Так почему же тогда оценка должна быть ниже?
  5. Увы, но херня. Я в своё время раз 5 прошёл Vampire: The Masquerade — Bloodlines и всегда думал что вот уж ЭТА то игра — на все времена. Месяца 3 назад запустил, поиграл часа 3 и снёс. Физически играть очень тяжело. Да, интересно, да, любимая, но “шедевр” уже нуждается в сильной обработке. А новому поколению игроков так и в полной переделке.
  6. Без сюжетки и даром не надо. По сети особо некогда играть и тренировать скилл, а как ненапряжный боевичок на несколько вечеров , сингл Колды всегда был крайне приятен. Так то помер Максим — и хрен то с ним!
  7. Halo 5 может выйти на PC

    Самую мудацкую часть на ПК сливают. Ну, такое себе. Мне даже хуже неоднозначной “четвёрки” показалась. А уж до Рич — как до луны раком.
  8. Тут не в этом дело. Просто на консоли диски на старте продаж весьма таки дороговаты, и брать цифру, если поиграть нет мочи как хочется — ну такое себе. А диск, если игра “не пошла” всегда можно продать. Я вот крайне рад был что взял Watch Dogs на диске. Игра оказалась лютейшим говном (ну, по моему мнению) и была продана через 2 дня со скидкой 30%. Цифру бы я юзал до сих пор ))). Если в Метро на диске будет только часть установочного файла, без ввода ключей, то тогда проблем никаких не вижу. Диск можно будет смело брать, ибо привязки к консоли его не будет и проверка подлинности будет по диску.
  9. Ну, как минимум я купил на заценить. Так себе. Средненько, если честно. Сингл пробежал, мульти тоже не долго удержал меня. Тут ведь вот какая штука. Думаю я в своём подходе не одинок. Я люблю мультиплеер. Играю в него. Но брать чисто мультиплеерную игру и “въезжать” в неё — не хочу и не буду. А взять игрулю с каким-никаким синглом, пройти его, воткнуть в механики, атмосферу, графоуни, а ПОТОМ уже решить для себя, нужен ли мне мультиплеер, интересен ли он мне, готов ли я потратить на него уйму времени и вложить дополнительные баблосы в платные плюхи для оного.
  10. Всецело соглашусь, кстати. Обычный пример. РПГ. Быстрых сэйвов нет. Я, ещё не прокачанный нуб, голый и с палкой-копалкой в руках, вижу как в кустах делят добычу три упитанных бандюка. Вариант первый — свалить, вариант второй — напрячь черепную коробку и попробовать, подкравшись, вырубить одного, убежать от второго, сделать крюк, с подгорающей жопой вальнуть, роняя пот с ладоней, третьего, дождаться возвращения второго в засади и попробовать победить и его. Стоишь у кустов и думаешь. “Быть или не быть”. И это и есть — истинный кайф. Даже если тебя нагнут сразу и по полной — идёшь уже с места сэйва аккуратно. Или идёшь дальше качаться или придумываешь новые способы сразиться с бандюками. То же самое с быстрыми сэйвами — сохранился, по молодецки заскочил в кусты, ударил по башке — сохранился. Отскочил. Сразу огрёб и сдох? Ах, какой пустяк, загрузился в месте после отскока, только отскочил в другую сторону. Промазали — отлично, ударил копалкой ещё раз по башке недруга. Слабо ударил? Можно загрузиться. Раз. два. Три. О — прошёл критический удар! Враг сдох. Сохранился. И т. д. и т. п. и др. Я, конечно, утрирую слегка, но порой такая херня убивает всю атмосферу, а, учитывая, что человек существо слабохарактерное и ленное, то лучше вообще не давать ему соблазна пользоваться КвикСэйвами, а уж если и давть возможность сохраняться в любом месте, то делать это максимально далеко запрятанным в меню и с долгим нудным ожиданием окончания сохранения. Чтобы пользовались этим уж прям когда совсем припекает.
  11. В том то и проблема, что "сейчас" - это вам не "тогда". Уж на что я прожжённый пират, ждавший, в своё время, аж со слюной изо рта, взлома 360-го, потом PS3, сейчас воспринимаю такие новости как из разряда "у берегов Малайзии поймали фиолетовую медузу". Поймали? Ну и [censored] то с ней. Подавляющему большинству консоледержателей этот взлом нафиг не упёрся. Зачем плодить неудобство ради крайне сомнительной копеечной выгоды?
  12. Более того, как показала практика, даже в шутеры на геймпаде удобнее играть! ))) Играть, откинувшись на стуле и заворотив ноги на стол гораздо бесценнее чем сидеть в позе запятой с напряжёнными руками на столе. И [censored] с ней с этой точностью стрельбы. Со стиков даже реалистичней. В реале в бою тоже проблематично хэдшотить каждым выстрелом и вертеться как волчок на 360 градусов за доли секунды.
  13. И??? Дороги, вон, бульдозеры, грузовики, катки и асфальтоукладчики делают. Но что то пользователи оных предпочитают легковые автомобили.
  14. Нет, не так. Я ЗНАЛ что это игра не Дарк/Демонс Соулс, а всего лишь подражатель ей и именно поэтому купил её аж по фуллпрайсу на старте, ибо зафанател от подобного жанра. Игра реально - НЕИНТЕРЕСНАЯ. Вот даже не могу сказать что именно "не тянет" в Лордах - картинка, вроде, неплохая, бои "а ля соулсовские", враги мерзкие, но если те же Демонс и Дарк Соулсы я включал консоль как на праздник каждый раз, аж ёрзал от нетерпения и даже жаждил, чтобы игры длилась ещё и ещё, а потом и по второму кругу пошёл, то здесь каждая игровая сессия была каким то тягомотным процессом с мыслью "надо играть - уплочено же". Вообщем, халтурка, хотя и не без некоторого шарма и своеобразности.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×