Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mc-smail сказал:

@AristarchusCHERT Фигню не мели.

ОЙ… Погоди, сейчас разберем эту “фигню”:laugh:

1 час назад, mc-smail сказал:

@AristarchusCHERT Кто из авторитетных разработчиков это подтвердил, что мышь и клавиатура удобнее геймпада?

Кармак, Блежински, мат.часть не читаем или для победы «умственную неполноценность» включили?

1 час назад, mc-smail сказал:

@AristarchusCHERT Только вот Sony поддержку клавиатуры и мыши добавляли ещё со времён PS3 и не из-за того, что в шутеры на джостике людям было тяжело играть, а чтобы нормально можно было сёрфить интернет и удобно было печатать.

ДУБЛЬ ОДИН: Я для кого написал, что SONY при рекламе клава/мышь показывает скриншоты шутеров? Я прям так и вижу как на данной клавиатуре нужно исключительно печатать:laugh:

1 час назад, mc-smail сказал:

@AristarchusCHERT Даже если сейчас можно на PS4 задействовать клавиатуру и мышь, уверен 99% пользователей данной приставки, до сих пор пользуются в играх джостиком.

И как это вообще отменяет мои аргументы, что клава/мышь предназначена для шутеров?:laugh:

1 час назад, mc-smail сказал:

@AristarchusCHERT Твой типо аргументированный пример, полная брехня и ни о чём не говорит. Зато моё мнение куда более веское и адекватное чем твоё, так как я имел большой опыт использования двумя видами управления в играх, и могу спокойно подвести итог, что в принципе я и сделал, написал чем удобнее те и иные элементы управления, и где важнее играет роль клавиатура и мышь.

FACEPALM… Вся фраза: Твои аргументы плохи, потому что плохи, а моё личное мнение куда выше всего остального в мире:laugh:

1 час назад, mc-smail сказал:

@AristarchusCHERT А ты всю жизнь долбишься на клавиатуре и мыши, где-то краем глаза увидел новость о выпуске Sony клавиатуры и мыши, для своей приставки, и побежал делать непонятный выброс, на сколько клавиатура и мышь божественны. К чему вообще этот выброс про управление нужно было делать тут? Только тебе одному наверно понятно. 

ДУБЛЬ ДВА: Только я написал выше, что клавиатура и мышь для шутеров, а геймпад для файтингов и слэшеров, говоря по сути про наличия опыта игры на геймпаде и беспристрастность в вопросе платформы, как опять получил параноидальный бред про сторонника PC:laugh:

P.S. ЦИТАТА: К чему вообще этот выброс про управление нужно было делать тут?

У к меня тебе более интересный вопрос: Какого [censored] ты вообще лезешь в чужие разговоры, а потом задаешь тупые вопросы в непонятках о чём изначально шла речь?

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

У к меня тебе более интересный вопрос: Какого [censored] ты вообще лезешь в чужие разговоры, а потом задаешь тупые вопросы в непонятках о чём изначально шла речь?

Ты на форуме находишься де****. Тут нет личной переписки, написав сюда своё сообщение, ты уже влез в общий разговор. На этом я с тобой заканчиваю разговор, ибо он бессмыслен, с человеком который приводит примеры на анонсах и чужих слов, когда я тебе объяснил где и чем лучше клавиатура и мышь в шутрах а где нет. Но дальше шёл очередной выброс в стиле, - чё ты самый умный тут? 

Изменено пользователем mc-smail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ты на форуме находишься де****. Тут не личной переписки, написав сюда своё сообщение, ты уже влез в общий разговор.

Да неужели, я тебя внимательно слушаю о том, что надписи «1 минуту назад, mc-smail сказал:» оказывается сделаны просто так, а все комментарии относятся всем:laugh: 

Не, ты конечно можешь влезть в любой разговор, только потом не надо возмущенно тупить, что ты не при чём и не имеешь к этому никого отношения.

5 минут назад, mc-smail сказал:

На этом я с тобой заканчиваю разговор, ибо он бессмыслен

После того как ты обосрался со своим аргументом, что клавиатура и мышь для PS созданы лишь для интернета, ты вообще должен был сразу сдрыснуть в схрон без объяснения причин.

8 минут назад, mc-smail сказал:

с человеком который приводит примеры на анонсах и чужих слов,

FACEPALM… Нет блин, про статистику будем ссылаться из личного опыта хождения по магазинам:laugh:

10 минут назад, mc-smail сказал:

я тебе объяснил где и чем лучше клавиатура и мышь в шутрах а где нет.

А я тебе значит сейчас выскажу своё личное мнение, что всё наоборот и ты по твоей логики обязан мне просто так поверить?:laugh:

12 минут назад, mc-smail сказал:

Но дальше шёл очередной выброс в стиле, - чё ты самый умный тут? 

Какой выброс, тебе там с подробным логическим разжевыванием было объяснено, где ты не прав. Но судя по твоему комментарию до тебя это так и не дошло…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развели срачь, можно ставить 10 из 10 или нельзя... 10 из 10 это не идеаль, 10 из 10 это показатель того, что эмоционально игра превзашла все недостатки. Это значит, что игра смогла вызвать столько положительных эмоций, что критерии строгой математики перестают беспокоить. Что все щероховатости меркнут на фоне чувств и эмоций которые смогла подарить игра. 

И да, я не знаю ни одной классической игры, на которую можно было бы взглянуть без слез сейчас. Исключение только квесты и стратегии, которые достигли своего пика еще в 90х и с тех пор ни в чем эту формулу улучшить так и не смогли. Ну еще платформеры аля Марио.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сети сейчас Red Dead Online костерят, некоторые даже с F76 сравнивают, такая тема благодатная для обсуждений, а здесь тишина.

там конечно еще поправят все эти кучи багов, реализацию и монетизацию, но скептические настроения, что до уровня ГТА5 им, как до Китая, вполне себе могут сбыться и, видимо, это и будет большая ложка дегтя в этой игре, причем призванная в том числе окупить/приумножить огромные расходы на разработку действительно хорошей сюжетной компании, иначе этот онлайн был бы нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2018 в 19:45, Bkmz сказал:

Что все щероховатости меркнут на фоне чувств и эмоций которые смогла подарить игра. 

Ну че, ребят - как там игра? Всё еще увлекательно?)

1 час назад, maximus388 сказал:

до уровня ГТА5 им, как до Китая,

Учитывая то, что пятый угонщик авто — та ещё донатная параша, я даже не знаю…
Только, если она ещё может доставить какой-то фан, то RDR2, скорее, чисто под*очить на проработку механик. Типа, вау — у коня причендалы нарисовали, молодцы. Или, например, вау снежок с дерева падает. И это, собственно, всё.
Как игра —  она слишком быстро утомляет своим однообразием. Ползти из точки “А”, в точку “Б”, по полупустым (или просто пустым) локациям — удовольствие такое себе.

 

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

в сети сейчас Red Dead Online костерят, некоторые даже с F76 сравнивают, такая тема благодатная для обсуждений, а здесь тишина.

там конечно еще поправят все эти кучи багов, реализацию и монетизацию, но скептические настроения, что до уровня ГТА5 им, как до Китая, вполне себе могут сбыться и, видимо, это и будет большая ложка дегтя в этой игре, причем призванная в том числе окупить/приумножить огромные расходы на разработку действительно хорошей сюжетной компании, иначе этот онлайн был бы нафиг не нужен.

Ну Рокстар все же запустили бета-тест, а не финал релиза, как выдали Беседка. И по сути онлайн тут всё же, как придаток… в первой РДР он не взлетел т.к. любителей вестернов значительно меньше. Скорее всего и тут будет тоже самое + из-за этого игра на ПК и не заглянет т.е. смысла не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ну Рокстар все же запустили бета-тест, а не финал релиза, как выдали Беседка. И по сути онлайн тут всё же, как придаток… в первой РДР он не взлетел т.к. любителей вестернов значительно меньше. Скорее всего и тут будет тоже самое + из-за этого игра на ПК и не заглянет т.е. смысла не будет.

а вот и нет, в первой он не взлетел потому как особо над ним не заморачивались, никакого вменяемого доната там не было,  да, и тогда не так онлайн вообще был популярен, тем более на приставках.

здесь большая ставка на него, именно он и должен держать игру на плаву как можно дольше, что и выходит с ГТА, привлекая дополнительные средства, иначе не было бы смысла в него вкладываться, а вот недополученная прибыль, в случае непопулярности такового, наоборот приблизит выход игры на пк, чтоб эти убытки поскорее компенсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pikachu сказал:

Ползти из точки “А”, в точку “Б”, по полупустым (или просто пустым) локациям — удовольствие такое себе.

Шевцова пересмотрел? Своё мнение за имей. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Шевцова пересмотрел? Своё мнение за имей. 

С головой как, норм?
Это очевидная проблема игры. Как бы ты там на её оценки не наяривал. Твоё отрицание подобной проблемы, от неё никоим образом не избавит. Я кстати, про подобную вещь ещё о первой части говорил.

Изменено пользователем Pikachu
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pikachu сказал:

С головой как, норм?
Это очевидная проблема игры. Если ты этого не видишь, или не хочешь видеть — абсолютно не значит то, что кто-там чужого мнения наслушался. Я подобную вещь ещё о первой части говорил.

Ну да, один в один процитировал его. Явно похоже на твой слова. Только он хотя бы в игру играл, а вот ты играл? или посмотрел блогеров и стримов? На чём строится твоё основание данного мнения?

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Ну да, один в один процитировал его. Явно похоже на твой слова. Только он хотя бы игру играл, а вот ты играл? или посмотрел блогеров и стримов? На чём строится твоё основания данного мнения?

Вперёд. Тайминг и видео в студию, если я где-то там его процитировал.
Насчёт “хотя-бы в игру играл”… Ты дурачок, или прикидываешься? Тебе очевидные вещи не очевидны, или просто фанбойство глаза размывает?
Я ещё раз повторяю, я подобное даже про первую часть писал. А именно то, что в подобном сеттинге попросту не получится сделать оживленный мир. Это не GTA, где большая часть карты является городом. Здесь, в большинстве своём леса, поля и т.д. Т.е. места, где людей попросту быть не может.
И про мультиплеер у меня так-же были сомнения. Я серьезно не вижу никаких причин считать, что подобный сеттинг может быть интересен. Кроме как на разовое прохождение, разве что.
Наверное, всё, что я должен говорить о данной игре, так это то, что она шедевр. И никак иначе. Иначе “не играл” и “посмотрел на ютубе”. Откуда вы, такие “умные”, вылезаете?
Может, если я поиграю в RDR2, скажем, с полсотни часов, то у меня в игре, наверное, огромные локации с сотнями тысяч NPC на каждом квадратном метре откроются? А то я не вижу иной причины тому, насколько бредовые иногда вбросы бывают. Пора бы понять и принять то, что от собственного игрового опыта игра не поменяется. Если игра шлак, она останется им, даже если ты поиграешь в неё хоть десять раз. Так-же и тут. В игре не появится живой, открытый мир. Живой не в плане проработки кустиков, а в плане оживленности вокруг игрока. Которой, как я уже говорил, в подобном сеттинге просто не сделают.

Изменено пользователем Pikachu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Pikachu сказал:

Наверное, всё, что я должен говорить о данной игре, так это то, что она шедевр. И никак иначе. Иначе “не играл” и “посмотрел на ютубе”.

Так и есть.
12 лошадиных яиц из 10 или не играл! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pikachu сказал:

Это не GTA

Это самое главное нужно осознать многим, которые её называют скучной, и от этого типо игра говно. 

35 минут назад, Pikachu сказал:

“посмотрел на ютубе”. Откуда вы, такие “умные”, вылезаете?

Вот, именно откуда вы такие умные вылезаете? и говорите, что игра скучное говно, обзывая всех кто играл в игру, и  у кого другая точка зрения — Ты дурачок, или прикидываешься? Тебе очевидные вещи не очевидны, или просто фанбойство глаза размывает?. 

Ну да, как я могу быть объективен, я же фанбой, который задродит игру Рокстар и их превозносит, из-за того, что у меня есть возможность в её поиграть. 

35 минут назад, Pikachu сказал:

Может, если я поиграю в RDR2, скажем, с полсотни часов, то у меня в игре, наверное, огромные локации с сотнями тысяч NPC на каждом квадратном метре откроются? А то я не вижу иной причины тому, насколько бредовые иногда вбросы бывают. Пора бы понять и принять то, что от собственного игрового опыта игра не поменяется. Если игра шлак, она останется им, даже если ты поиграешь в неё хоть десять раз. Так-же и тут. В игре не появится живой, открытый мир. Живой не в плане проработки кустиков, а в плане оживленности вокруг игрока. Которой, как я уже говорил, в подобном сеттинге просто не сделают.

А значит, сейтинг изначальная проблема игры? Из-за которой нельзя сделать годную игру? Это специфика игры, игра не пытается понравится всем, Рокстар об сразу заявляли, что не делают игру для всех и каждого. Игра не GTA, у её другой темп, другое погружение, тут либо тебе нравится, либо нет. А от этого игра не превращается в шлак, она просто не твоё, вот и всё. А ну вообще про живой открытый мир, мне даже прям интересно послушать. Ну ок, у тебя тут не ГТА и если не брать город, у тебя тут не крутится во круг одни люди. Но игра сильно заселена животностью, тут тебе кучу разных животных, которые живут своей симуляцией жизнью, их Рокстар сделала больше 200-ти видов. Разве они не создаёт живность данного мира? или у тебя должны во круг тебя крутится люди? Тут так же часто встречаются мимо проезжающие люди, бандиты, законники и разные сайдовые NPC. Чем этот мир скучнее других? Всё, что играл игры в открытом мире, представляли себе схожую механику. Бежишь от точки А до точки Б, порой тебе встречаются за скриптованные NPC c квестами. Все так Open Word игры такие. Тот же Ведьмак, Скайрим, да даже ГТА, не учитывая иллюзию большого города, где куча машин и NPC, весь Open Word, ездить от точки А до точки Б. Чем они лучше и интереснее? Смешно читать, когда за сейтинг игру ругают и называют скучным говном. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pikachu сказал:

Может, если я поиграю в RDR2, скажем, с полсотни часов, то у меня в игре, наверное, огромные локации с сотнями тысяч NPC на каждом квадратном метре откроются?

Первый интересный квест откроется, если дотерпишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×