Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда The Miracle и, в частности, ее руководитель @mercury32244 были неоднократно замечены в распространении ложной информации, создании аккаунтов-дубликатов, намеренном затягивании релизов переводов, а также в саботаже работы других переводчиков.

Подробнее:

Будьте осторожны, переводя им деньги до выхода обещанных ими переводов.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Andj Nixx сказал:

Ну например тебе здесь в личку придёт сообщение от автора со ссылкой на скачивание файла. Логично да?

А если я до этого не был зарегистрирован, да и как он узнает донатил я или нет. Я просто давно донатил, может я что то и казавал. Честно не помню

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Snop1k сказал:

А если я до этого не был зарегистрирован, да и как он узнает донатил я или нет. Я просто давно донатил, может я что то и казавал. Честно не помню

 

Это уже не ко мне. Хотел бы обозначился бы, ну а если нет то значит так “сильно” хотел получить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно хорошо, спасибо и на этом!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте разрешу этот вопрос. Многие из вас не подписываются на самом деле. А многие даже и незнают, что можно указать подпись, обозначив на какой проект идёт донат.

Чтобы это разрешить действовать будем как в прошлый раз. Когда будет пост о выходе русификатора для донатеров, в личку напишите мне приложив чек. Если даже забыли когда донатили, вся история переводов везде сохраняется. Так что проблем это не доставит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно, но найти не вышло. Поэтому просто ещё кинул только теперь сохранил на всякий случай чек)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mercury32244 сказал:

Давайте разрешу этот вопрос. Многие из вас не подписываются на самом деле. А многие даже и незнают, что можно указать подпись, обозначив на какой проект идёт донат.

Чтобы это разрешить действовать будем как в прошлый раз. Когда будет пост о выходе русификатора для донатеров, в личку напишите мне приложив чек. Если даже забыли когда донатили, вся история переводов везде сохраняется. Так что проблем это не доставит.

Я во всей этой теме вообще не силен, но странно что до сих пор недодумали сделать платёжную систему типо как с ссылками. То есть когда переходят по ссылке, владельцы ресурсов видят от куда пришёл человек, когда пришёл, что делал и все в том духе. Вот и здесь бы сделали возможность на каждый проект делать какое то обозначение, типо дополнительная цифра в номере кошелька которую ты сам привязываешь к названию проекта. Хз понятно я объяснил или нет, видимо пора спать)) 

Ну или сделали бы ещё одну графу обязательной, по мимо суммы на донат, ещё обязательно нужно писать на какую игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 00:16, HarryCartman сказал:

странно что до сих пор недодумали сделать платёжную систему

Подобное сразу подпадает под некоторый набор законов. Минимум ЧП надо регистрировать. Ну, и платить налоги. Ну, и нужно будет гарантировать услугу. Договор составлять на каждый перевод и т.п…. 

В 02.09.2019 в 00:16, HarryCartman сказал:

владельцы ресурсов видят от куда пришёл человек

Предположу, что видят только последний IP адрес. Я как то админил форум. Знание IP, не равно знанию того кто именно и откуда зашёл.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, vladimirex сказал:

Подобное сразу подпадает под некоторый набор законов. Минимум ЧП надо регистрировать. Ну, и платить налоги. Ну, и нужно будет гарантировать услугу. Договор составлять на каждый перевод и т.п…. 

Предположу, что видят только последний IP адрес. Я как то админил форум. Знание IP, не равно знанию того кто именно и откуда зашёл.

имхо

Не надо для кошелька с донатами регать ИП. От куда пришёл не из города, а с какого ресурса, кому вообще надо знать какой город у человека, ты мб не знал но рекламные ссылки именно так и работают, в большинстве случаев людям платят за клике по ссылке, и дополнительно платят если те воспользовались услугами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ante Remulos сказал:

30% редактуры, уже что-то =0

На самом деле точный прогресс сложно подсчитать, по ряду причин. Во первых всё считай с нуля переводится (примеры старого ужасного перевода выше скидывал) А во вторых приходится ещё и ювелирно в ручную строку под размер окна подгонять. Но работа идёт ежедневно. Так же и с текстурами, художник потихоньку рисует. Немного терпения просто.)

Изменено пользователем mercury32244
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mercury32244 сказал:

На самом деле точный прогресс сложно подсчитать, по ряду причин. Во первых всё считай с нуля переводится (примеры старого ужасного перевода выше скидывал) А во вторых приходится ещё и ювелирно в ручную строку под размер окна подгонять. Но работа идёт ежедневно. Так же и с текстурами, художник потихоньку рисует. Немного терпения просто.)

А если на глаз, больше половины уже, или ещё нет? 

P.S. После Валькирии не сделаешь что нибудь с Меломаном? Забросил персону 5, мб новую команду сможешь собрать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

А если на глаз, больше половины уже, или ещё нет? 

P.S. После Валькирии не сделаешь что нибудь с Меломаном? Забросил персону 5, мб новую команду сможешь собрать? 

В смысле забросил? Он сам сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

В смысле забросил? Он сам сказал?

Судя по ноте работа не ведётся, и в тему он не отвечает. Да и по персоне 4 уже очень давно новостей нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, HarryCartman сказал:

Судя по ноте работа не ведётся, и в тему он не отвечает. Да и по персоне 4 уже очень давно новостей нету 

Попробую выяснить у него. А вообще не здесь надо вопросы задавать а в группе его в ВК или в его личке Вк, которая открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mercury32244 сказал:

 

Попробую выяснить у него. А вообще не здесь надо вопросы задавать а в группе его в ВК или в его личке Вк, которая открыта.

У меня нету вк, я знаю что не тут, просто ты его хорошо знаешь и сможешь с этим что нибудь сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smart131
        Скачать: ZoneofGames   Разработчик: GamesVoice Издатель: GamesVoice Версия перевода: 1.1 от 07.04.18 Размер: 434.75 МБайт Требуемая версия игры: любая Медиа:
      Геймплей с русской озвучкой [v1.0 от 08.03.18]: https://www.youtube.com/watch?v=uCJnOMYSV6c Анонс: https://youtu.be/yVBHggfCzkI Ройс Бракет - Кастинг: https://youtu.be/1uzxuYyBoTo Битва с Сибил: https://youtu.be/Edf_skI9eAA Эшер Кендрелл: https://youtu.be/QujANKiOFWQ Русский саундтрек:
      SoundCloud: https://soundcloud.com/gamesvoice/sets/transistor-russian-ost ВКонтакте: https://vk.com/music?z=audio_playlist-25637666_74645648 Патчноут:
      Версия 1.1 от 07.04.18
      — Исправлено: несколько реплик рассказчика в сцене Flashback.
      — Добавлено: адаптированная композиция Paper Boats (в папку с саундтреком).
      — Добавлено: ранняя версия The Spine в исполнении Алины Рыжехвост (в папку с саундтреком).

      Версия 1.0 от 08.03.18
      — Первая публичная версия.
      Авторы:
      Виталий Красновид — руководитель проекта, перевод текста, тестирование. Анатолий Калифицкий (Смарт) — обработка звука. Евгений Сухарев — перевод текста. Юрий Кулагин — перевод текста.  Александр Киселёв (ponaromixxx) — разбор/ сборка ресурсов, инсталлятор. Роли озвучили:
      Максим Кулаков — рассказчик. Елизавета Балакирева — Ред, Сибил Андрей Лёвин — Эшер Игорь Попов — Ройс   Если вам понравился перевод, то в качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud, Steam  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×