Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

The Vagrant

header.jpg?t=1532054975

Страница игры в Steam

Жанр: Экшен, приключение, ролевая
Платформы: PC
Разработчик: O.T.K Games
Издатель: SakuraGame
Дата выхода: 13.07.2018
 

 

 

 

ss_db02d6acd1ed09fba633b4c3e8c8b3c55c2f178c.600x338.jpg?t=1532054975ss_cfaf3879a5a61ccdf7e7050ba606ac45a2dcb011.600x338.jpg?t=1532054975ss_e3449c68949a9e1e50c010c1557824eefad42c12.600x338.jpg?t=1532054975ss_9fa37d5cf0c67fa305dc9105c937311705cd4308.600x338.jpg?t=1532054975

 

 

Совершите путешествие в великолепный от руки нарисованный мир, известный как Мифрилия, и узнайте правду о вашем детстве и его мрачных тайнах. Сыграйте за Вивиан, странствующую наёмницу, которая выполняет последнюю волю отца в надежде воссоединиться со своей семьёй. Рубите и режьте толпы монстров, пролагая путь от тихой деревушки у берега через таинственные леса, замки с привидениями и разрушенные места боевой славы. Но что сможет утешить нашу бродягу, когда бесчисленные орды врагов наконец обратятся в прах?
The Vagrant это двухмерная экшн-RPG в духе старых Метроидваний. Вместе с Вивиан вы столкнётесь с захватывающим приключением, полным сложностей и опасностей. Главным здесь будет ваше умение пользоваться заряженными атаками и особыми навыками, сотнями ударов расправляться с десятками врагов, постепенно улучшая персонажа новыми навыками и снаряжением. От вас зависит, станете ли вы мастером на все руки, или «случайно» пройдёте игру за несколько дней.

Особенности:

Прекрасно анимированные персонажи, нарисованные вручную

Безупречная и хардкорная боевая система.

Свыше 70 смертельно опасных чудовищ и зверей.

6+ огромных нарисованных вручную карт.

Множество оружий, доспехов и украшений, которые можно найти самостоятельно, купить у торговцев или выбить из врагов.

Широкий спектр навыков персонажа, способствующий захватывающему и интенсивному геймплею.

Создавайте и зачаровывайте своё снаряжение для улучшения боеспособности.

Используйте различные навыки для расправы с врагом. Улучшайте снаряжение и навыки, зачаровывая их с помощью рун.

Несколько концовок для воистину непредсказуемого приключения.

Более десятка непростых боссов с интуитивным ИИ и собственными боевыми механиками. Даже бывалым игрокам придётся нелегко.

Бестиарий с данными об убитых вами монстрах.

Возможность посетить уже исследованные локации за повторными испытаниями или гринда ради.

Увлекательный и эмоциональный саундтрек за авторством Гейба Кастро (The Forest).

Насыщенный событиями сюжет, увлекающий неожиданными поворотами.

4 уровня сложности: от обычной «прогулки» до хардкорного испытания.

Полная совместимость с Xbox One-контроллерами.

 

 

Перевод вышел в официально в Steam.

В дальнейшем будет добавлен и на других платформах.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
перевод вышел официально
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне занятная. Если всё будет хорошо — будет и перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовность (100% переведённые файлы) 
10% 
 Переведено: Кат-сцены 1 главы и НПС 1 главы

Отредактированно: 0%

Изменено пользователем ALMANAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меню игры кто-то переводил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Попробую написать перевод меню, т.к. недавно это делал для другой игры — потом вставите в нужное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так:

Меню в виде видео ролика:

https://youtu.be/-qactVkwEw0


NEW GAME - НОВАЯ ИГРА
LOAD GAME - ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ
OPTION - НАСТРОЙКИ
EXIT - ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ

 

Gameplay -  Игровой процесс

Left - Налево
Right - Направо
interactive -
Crouch -
Jump - Прыжок
Attack - Атака
Hevy Attack - Сильная атака
Skill - Навыки
Dodge - Уклонение
Previous Potion - Предыдущее зелье
Next Potion - Следующее  зелье
Use Potion - Использовать зелье
Map - Карта
Pause Menu - Меню паузы
Reset to Default - Сброс настроек

 


Language - Язык (в нашем случае Русский)

Screenmode - Режим экрана
- На весь экрна \ полноэкранный \ в окне
Resolution - Разрешение
Graphic level - Уровень графики

BGM Volume -
SE Volume -

 

Keyboard - Клавиатура

Gamepad - Геймпад

Back - Назад

Confirm - Подтвердить
Cansel - Отменить

Если будет время — Фокс меня подправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая готовность:
10% 
Переведено: 15%

  • Script_VagrantChapter01
  • Chapter01_NPC_dialogue
  • Chapter02_NPC_dialouge

Отредактировано: 0%

@FoxyLittleThing Закрепи в шапке

Изменено пользователем ALMANAH
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая готовность: 
20 % 
Переведено: 30%

  • Script_VagrantChapter01
  • Chapter01_NPC_dialogue
  • Chapter02_NPC_dialouge
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • RUS_Items_Equipments
  • pop_up_tutorial

Отредактировано: 10%

  • Script_VagrantChapter01
  • RUS_Items_Equipments
  • RUS_PRODUCT DESCRIPTION
Изменено пользователем ALMANAH
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая готовность: 
27,27 % 
Переведено: 40,91%

Жирным текстом выделены новые файлы

  1. Script_VagrantChapter01
  2. Script_VagrantChapter02
  3. Script_VagrantChapter03
  4. Chapter01_NPC_dialogue
  5. Chapter02_NPC_dialouge
  6. Chapter04_NPC_dialogue
  7. PRODUCT DESCRIPTION
  8. RUS_Items_Equipments
  9. pop_up_tutorial

Отредактировано: 13.64%

  1. Script_VagrantChapter01
  2. RUS_Items_Equipments
  3. PRODUCT DESCRIPTION

@FoxyLittleThing Закрепи в шапке

Изменено пользователем ALMANAH
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Cilez  в гугл диске, но пока помощь не требуется, скорее всего нужны будут грамотные люди, которые смогут вычитать перевод в поисках пропущенных ошибок) еще можешь спросить у него: https://forum.zoneofgames.ru/profile/1223030-lordneptune/, мб он и подкинет работёнки, он вроде как главный)

@Cilez просто весь сюжет перевожу я, и мне помощь не нужна, а всё остальное переводит лорднептун, и чтобы не нарушать стили перевода, мне помощники в переводе сюжета не нужны)

Изменено пользователем ALMANAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: ssvcrez
      Название: Evoland 2
      Жанр: Приключенческие игры, Экшен, Инди
      Разработчик: Shiro Games
      Издатель: Shiro Games
      Дата выхода: 25 августа 2015
      Языки: английский, немецкий, французский
      Описание (на английском)
      Есть ли у кого в планах перевод этой игры.
      Прогресс перевода:
    • Автор: spider91
          Описание игры:

      Название: Among the Sleep
      Год выпуска: 2014
      Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
      Разработчик: Krillbite Studio
      Издатель: Krillbite Studio   Описание русификатора:

      Версия русификатора: 1.2
      Год выпуска: 2016
      Ставится на версию: последняя на 12.02.2019 [steam]
      Платформы: PC
      Входящие DLC: Prologue
      Перевод: Офцициальный
      Обработка и аудиомонтаж: Екатерина "Siviel" Дмитрова
      Сборка: Spider91    

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Был как минимум патч первого дня. В Epic Store стоит версия 1.0.1.1. Превью была 1.0.8
    • Для тех, кто хочет посмотреть больше, чем почитать, в конце текста прикрепил ссылку на видеообзор. В 1994 году в городе Киркленд была основана компания Monolith Productions, которая в 1997 году выпустила «игру года» по версии моего бати, Blood. Последовав за этой игрой, компания выпускает несколько нестандартные игры, в том числе шутеры, такие как No One Lives Forever  1 и 2 части или Трон 2.0. Позже студия решает переквалифицироваться, пора как бы уже и стать серьезными ребятами и потому выпускает в 2005 году с.т.р.а.ш.н.ы.й. F.E.A.R. Но не многие знают, что в недрах Monolith разрабатывалось в то время сразу 2 проекта: на одном движке, в одинаковом, на первый взгляд, стиле, но с совершенно разной концепцией. Итак. Сюжет начинается с того, что главный герой — агент отдела ФБР по расследованию серийных убийств Итан Томас прибывает на место убийства. Встречает нас пожилой офицер, который, как и Денни Гловер стал «слишком стар для этого дерьма». Он и его коллеги заходят в покинутое здание, рядом с которым бродят психопаты и преступники. Убита молодая женщина. Её труп лежит на полу со следами удушения, а напротив неё за столом усажен манекен мужчины. Далее череда событий, в результате которых нашего героя обвиняют в убийстве 2х полицейских. Итан сбегает с места преступления, чтобы оправдать себя и провести собственное расследование,  а помогает ему в этом криминалист ФБР Роза, единственная, кто еще верит в невиновность Итана. В это же самое время на него выходит таинственный доброхот Малькольм Ванхорн, чьи мотивы и цели остаются неясными до конца игры. Да и мне самому после прохождения игры до конца не были понятны некоторые сюжетные моменты, словно я читал книгу и кто-то вырвал из нее вырвал пару страниц. Но тем даже интереснее. Я специально максимально скомкал сюжет, чтобы ничего вам не проспойлерить.  События игры, которые сразу начинаются после этого инцидента, будут описывать все, что произошло в эту ночь с Итаном, так что если вы засядете за геймпад или клавиатуру с мышкой, вместе с нашим протагонистом вы встретите утро. Все это мне напоминает вышедший в 1995 году на экраны кинотеатров  фильм «Семь» от режиссера Дэвида Финчера. Мрачный, нуарный и местами мистический триллер, повествующий о расследовании 2х детективов в поисках серийного маньяка. На первый взгляд игра покажется нам шутером от первого лица с элементами beat em’ up, но буквально через пару мгновений оказывается, что все с точностью, да наоборот. Об этом так же говорит скоропостижная потеря пистолета. Нашим основным оружием будет выступать все, что попадется под руку — начиная от руки манекена, заканчивая топором, кувалдой или доской с гвоздями. Огнестрельное оружие все же будет встречаться, но не там часто как мы привыкли. Добавить к этому то, что шансы найти его с полным магазином очень низки, то на высоких уровнях сложности смело добавляйте приставку  к игре Survival Horror. У Итана на этот случай в кармане лежит читерский электрошок, у которого есть лишь один недостаток — это его долгая перезарядка. Но в те моменты, когда полоска жизней уже на исходе и ты судорожно стучишь по клавишам, чтобы не принять на голову свой последний удар, не успевая поставить блок (к которому нужно еще приноровиться), он становится вашей последней надеждой на спасение.  Наш главный герой невероятно странный персонаж — с одной стороны он с легкостью вырывает железные трубы из стояка, словно Арнольд Шварценеггер из «Коммандо» отрывает сидение у Порше,  а с другой — не может и пробежать 10 метров, как вдруг у него начинается отдышка. Думаю, что это сделано для погружения нас в неторопливую атмосферу игры, которая направлена на то, чтобы погрузить нас как можно глубже в происходящее, не давая возможности удрать от очередного супостата и избежать драки. Хотя, возможно, разработчики просто немного увеличили хронометраж и без того не длинной игры, а я тут себе просто понапридумывал.  Все локации игры крайне темные, мрачные с непроглядными закоулками, из-за которых может выпрыгнуть грязный и плохо пахнущий неприятель. Заброшенное офисное здание, катакомбы метрополитена, раздербаненный склад, библиотека, школа, жутковатый дом за городом  хоть и не запоминаются, но оттого они не становятся плохими, эти заброшенные места, по которым мы следуем, пугают нас раз за разом исправно.  Но среди уровней хочу выделить «Универмаг», в одном из моментов я даже несвойственно мне подпрыгнул со стула. Я настолько стал осторожен и уже не верил ничему в этой игре, что стал размахивать кувалдой по всем манекенам, чтобы быть уверенным, что в следующей сцене они не оживут и не похлопают мне дружески по плечу. Для нагнетания ужаса разработчики грамотно использовали самые разные приемы, начиная тем, что всё действие происходит в кромешной тьме, и заканчивая постоянными видениями и глюками персонажа . Все сделано настольно хорошо, что от непроходящего ощущения тоски, страха и безысходности натурально хочется выть и молиться, чтобы батарейки фонарики не кончались никогда. Страх длится не пару минут изредка, как мы привыкли, а постоянно — напряжение не проходит и после очередной стычки. Разработчики отлично давят на вас психологически, скримеров тут очень мало, да и в наше время этим уже никого не напугать, разве только неискушенного зрителя. При прохождении игр, у меня давно не были мурашек по коже, последний раз я испытывал такое много лет назад при прохождении RE2. К слову, все никак не попробую 7 часть Resident Evil с PS VR. Продолжая восхищаться атмосферой игры, хочу сказать, что играть нужно строго в наушниках. После очередного леденящего душу шепота мне в ухо - «ты умрешь», я услышал приближающиеся шаги ко мне, остановился, и невидимые противники тоже замерли, я сделал несколько осторожных шагов и, обернувшись, понял, что я один нахожусь в этой комнате и что это были мои шаги. Cтало немного не по себе… На пути восстановления своего доброго имени нам будут встречаться разного рода маргиналы — наркоманы, бомжи, грабители, обитатели подземки, которые нас и не очень-то рады видеть. Но когда на меня стали нападать чудовища, словно сотворимые извращенной фантазией Клайва Баркера, я окончательно потерял связь с происходящим, отчего играть дальше было только интереснее. Самую большую проблему нам все же составят противники с огнестрельным оружием, которые хоть и встречаются редко, но попотеть дают изрядно. В противовес всему сказанному, разработчики не пожалели аптечек, на уровнях они встречаются достаточно часто. И согласно неписаному закону жанра, перед серьезной стычкой пару аптечек будет ждать вас на видном месте. Condemned крайне линейная игра. Разработчики ведут вас строго по сюжету, словно Тесей идущей по нитке в лабиринте минотавра, тут нет закоулков, в которые можно заглянуть на несколько минут и оторваться от происходящего и взять передышку. Считаясь с консолями, разработчики многие действия повесили на одну кнопку, что несказанно раздражает — нельзя спрыгнуть в любом месте или забраться где хочется — приходится раз за разом возвращаться к одной и той же лестнице и нажимать ту же кнопку. Выбор оружия обусловлен их характеристиками. Доска с гвоздями значительно быстрее топора, но наносит меньше урона, к примеру. Тут уже дело в ваших предпочтениях и стиле игры. Искусственный интеллект противников, мягко говоря, странный-то нападают в лоб, то стоят на месте,  а получая в ответ оплеуху, начинают подставлять свою спину. Удивился, что во многих рецензиях многие действительно восторгались ИИ. Видимо, в то время это было что-то выдающееся. Серьезную опасность противники представляют на высоких уровнях сложности, но не потому что, в них просыпается стратег уровня Александра Македонского, а потому, что отправить их поплавать на лодке по реке Стикс нужно будет большим количеством ударов. Спасает ситуацию то, что весь этот сброд ненавидит не только вас, а все окружающее его. Эти ребята не прочь и друг другу перегрызть глотки. И остается дождаться, когда они перебьют друг друга и среди них останется на ногах самый стойки и добить его точным ударом в голову, ну или отправить в нокдаун, а после совершить «местное фаталити» сломав, к примеру, шею. Осознавая, что очередной бомж уже никогда не встанет, шестое чувство, который к нашему удивлению (да и удивлению самому герою, как выяснится, он знает меньше о себе чем его руководство) владеет Итан, мы начинаем проводить осмотр местности, используя достижения техники ФБР. Хотя, проверить отпечатки пальцев на шее задушено жертвы, когда считалось чем-то сверхъестественным? Газоанализатор, лазерная и ультрафиолетовая подсветка, фотоаппарат, телефон — вот и вся экипировка нашего героя.  Собранные улики автоматически отсылаются Розе, а она уже делает их анализ и сообщает результаты. Техника у ФБР явно фантастическая, ну да ладно. Чуть не забыл. Очень понравилась задумка разработчиков с «ключами» от дверей. Если в том же Doom мы искали карточки для открывания замков определенного подходящего цвета, тут на это смотрят с другого ракурса. Вот вам нужно пробраться в следующую локацию, а нам, к примеру, преграждает дорогу замок — извольте найти кувалду, расхреначьте его и идите дальше. Игра постоянно подсовывает новые задачки, одно оружие приходится бросать и подбирать другое. В результате игрок вынужден все время адаптироваться к меняющимся условиям: только ты привык к какой-нибудь кувалде, как от нее уже заставляют избавляться. Графически игра выглядит потрясающе- мягкие тени, динамическое освещение — движок  выжимал от тогдашних ПК и консолей все соки. В игре используется тот же самый игровой движок Jupiter Extended ("Jupiter EX") Technology от Touchdown Entertainment, что и в F.E.A.R.  Модели персонажей сделаны немного похуже, чем у старшего брать. Видно, кто из них был «темной лошадкой», но в противовес этому уровни сделаны гораздо реалистичнее. Прикручен и новомодный в то время ragdoll. Однако до уровня Half-Life 2  игра не дотягивает. Если банки и склянки мигом слетают со своих полок, то некоторые предметы, такие как стулья, тупо «прибиты» к полу, как экскалибур, который сдвинуть с места не представляется возможным. Есть ли в игре музыка, после прохождения сказать сложно, так как ничего в голове не осталось, и ни одного места, где что-либо играло, не запомнилось. То есть, в музыкальном плане игра из себя ничего не представляет. Но есть одно огромное НО! Звук в игре - шикарный. Все шорохи и крики бомжей сделаны отлично. Ну, а различные предсмертные хрипы, хруст сломанных костей и прочие вопли будут преследовать вас в кошмарных снах еще долго.
        Итог — крепкая, атмосферная, местами жуткая игра, вращающаяся на основоположных чувствах человека — страхе, ненависти, чувстве самосохранения. Гнетущие локации, обратная сторона глянцевой Америки,  история, не отпускающая до конца и оставляющая после себя больше вопросов, чем ответов.  Однозначно крепкая игра, с достоинствами, перевешивающими ее мелкие недостатки. Всем спасибо за внимание, надеюсь, обзор вам понравился, пишите комментарии, для меня это будет самым лучшим признанием. 
        [Обзор] Condemned: Criminal Origins (XBOX360/PC)  
    • Набежали - как с голодного острова и пофиг на русофобию, и на всякого разного рода разрушенные сооружения.
    • Чта? Диалоги на уровне дет.сада. Более примитивных я давненько не встречал + озвучка топорная.
    • Так патчей вроде не было. Версия 1.0
    • На ЯПе, как на примерном современном сетевом ресурсе, настоящие новости постятся с дикой фейчиной примерно в соотношении 1 к 2. Панорама же — это вообще создатели фейкового контента. То есть, там даже думать не надо. Есть на Панораме — 100% выдумка, причём, их сочинения.
    • Четвертый день подряд! ЧЕТВЕРТЫЙ! Продолжаем залипать в Devotion. Трансляция проводилась на Twitch и в VK.
    • Развили бы сервис по нормальному,с озвучками,сабами и прочим,зашло бы.А парочка фильмов не интересно.И кстати сервисов с фильмами чтобы их *скачать-посмотреть-удалить* как бы и нет,только потоковое убогое
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×