Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Vagrant

header.jpg?t=1532054975

Страница игры в Steam

Жанр: Экшен, приключение, ролевая
Платформы: PC
Разработчик: O.T.K Games
Издатель: SakuraGame
Дата выхода: 13.07.2018
 

 

 

 

ss_db02d6acd1ed09fba633b4c3e8c8b3c55c2f178c.600x338.jpg?t=1532054975ss_cfaf3879a5a61ccdf7e7050ba606ac45a2dcb011.600x338.jpg?t=1532054975ss_e3449c68949a9e1e50c010c1557824eefad42c12.600x338.jpg?t=1532054975ss_9fa37d5cf0c67fa305dc9105c937311705cd4308.600x338.jpg?t=1532054975

 

 

Совершите путешествие в великолепный от руки нарисованный мир, известный как Мифрилия, и узнайте правду о вашем детстве и его мрачных тайнах. Сыграйте за Вивиан, странствующую наёмницу, которая выполняет последнюю волю отца в надежде воссоединиться со своей семьёй. Рубите и режьте толпы монстров, пролагая путь от тихой деревушки у берега через таинственные леса, замки с привидениями и разрушенные места боевой славы. Но что сможет утешить нашу бродягу, когда бесчисленные орды врагов наконец обратятся в прах?
The Vagrant это двухмерная экшн-RPG в духе старых Метроидваний. Вместе с Вивиан вы столкнётесь с захватывающим приключением, полным сложностей и опасностей. Главным здесь будет ваше умение пользоваться заряженными атаками и особыми навыками, сотнями ударов расправляться с десятками врагов, постепенно улучшая персонажа новыми навыками и снаряжением. От вас зависит, станете ли вы мастером на все руки, или «случайно» пройдёте игру за несколько дней.

Особенности:

Прекрасно анимированные персонажи, нарисованные вручную

Безупречная и хардкорная боевая система.

Свыше 70 смертельно опасных чудовищ и зверей.

6+ огромных нарисованных вручную карт.

Множество оружий, доспехов и украшений, которые можно найти самостоятельно, купить у торговцев или выбить из врагов.

Широкий спектр навыков персонажа, способствующий захватывающему и интенсивному геймплею.

Создавайте и зачаровывайте своё снаряжение для улучшения боеспособности.

Используйте различные навыки для расправы с врагом. Улучшайте снаряжение и навыки, зачаровывая их с помощью рун.

Несколько концовок для воистину непредсказуемого приключения.

Более десятка непростых боссов с интуитивным ИИ и собственными боевыми механиками. Даже бывалым игрокам придётся нелегко.

Бестиарий с данными об убитых вами монстрах.

Возможность посетить уже исследованные локации за повторными испытаниями или гринда ради.

Увлекательный и эмоциональный саундтрек за авторством Гейба Кастро (The Forest).

Насыщенный событиями сюжет, увлекающий неожиданными поворотами.

4 уровня сложности: от обычной «прогулки» до хардкорного испытания.

Полная совместимость с Xbox One-контроллерами.

 

 

Перевод вышел в официально в Steam.

В дальнейшем будет добавлен и на других платформах.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
перевод вышел официально
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне занятная. Если всё будет хорошо — будет и перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовность (100% переведённые файлы) 
10% 
 Переведено: Кат-сцены 1 главы и НПС 1 главы

Отредактированно: 0%

Изменено пользователем ALMANAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меню игры кто-то переводил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Попробую написать перевод меню, т.к. недавно это делал для другой игры — потом вставите в нужное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то так:

Меню в виде видео ролика:

https://youtu.be/-qactVkwEw0


NEW GAME - НОВАЯ ИГРА
LOAD GAME - ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ
OPTION - НАСТРОЙКИ
EXIT - ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ

 

Gameplay -  Игровой процесс

Left - Налево
Right - Направо
interactive -
Crouch -
Jump - Прыжок
Attack - Атака
Hevy Attack - Сильная атака
Skill - Навыки
Dodge - Уклонение
Previous Potion - Предыдущее зелье
Next Potion - Следующее  зелье
Use Potion - Использовать зелье
Map - Карта
Pause Menu - Меню паузы
Reset to Default - Сброс настроек

 


Language - Язык (в нашем случае Русский)

Screenmode - Режим экрана
- На весь экрна \ полноэкранный \ в окне
Resolution - Разрешение
Graphic level - Уровень графики

BGM Volume -
SE Volume -

 

Keyboard - Клавиатура

Gamepad - Геймпад

Back - Назад

Confirm - Подтвердить
Cansel - Отменить

Если будет время — Фокс меня подправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая готовность:
10% 
Переведено: 15%

  • Script_VagrantChapter01
  • Chapter01_NPC_dialogue
  • Chapter02_NPC_dialouge

Отредактировано: 0%

@FoxyLittleThing Закрепи в шапке

Изменено пользователем ALMANAH
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая готовность: 
20 % 
Переведено: 30%

  • Script_VagrantChapter01
  • Chapter01_NPC_dialogue
  • Chapter02_NPC_dialouge
  • PRODUCT DESCRIPTION
  • RUS_Items_Equipments
  • pop_up_tutorial

Отредактировано: 10%

  • Script_VagrantChapter01
  • RUS_Items_Equipments
  • RUS_PRODUCT DESCRIPTION
Изменено пользователем ALMANAH
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая готовность: 
27,27 % 
Переведено: 40,91%

Жирным текстом выделены новые файлы

  1. Script_VagrantChapter01
  2. Script_VagrantChapter02
  3. Script_VagrantChapter03
  4. Chapter01_NPC_dialogue
  5. Chapter02_NPC_dialouge
  6. Chapter04_NPC_dialogue
  7. PRODUCT DESCRIPTION
  8. RUS_Items_Equipments
  9. pop_up_tutorial

Отредактировано: 13.64%

  1. Script_VagrantChapter01
  2. RUS_Items_Equipments
  3. PRODUCT DESCRIPTION

@FoxyLittleThing Закрепи в шапке

Изменено пользователем ALMANAH
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Cilez  в гугл диске, но пока помощь не требуется, скорее всего нужны будут грамотные люди, которые смогут вычитать перевод в поисках пропущенных ошибок) еще можешь спросить у него: https://forum.zoneofgames.ru/profile/1223030-lordneptune/, мб он и подкинет работёнки, он вроде как главный)

@Cilez просто весь сюжет перевожу я, и мне помощь не нужна, а всё остальное переводит лорднептун, и чтобы не нарушать стили перевода, мне помощники в переводе сюжета не нужны)

Изменено пользователем ALMANAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×