Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft завершила свой брифинг отличным трейлером Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

Брифинг Xbox завершился на мажорной ноте: студия CD Project RED показала дебютный трейлер одной из самых ожидаемых игр последних лет Cyberpunk 2077.


Брифинг Xbox завершился на мажорной ноте: студия CD Project RED показала дебютный трейлер одной из самых ожидаемых игр последних лет Cyberpunk 2077.

Каких-либо подробностей о проекте не сообщили, но его точно показывают на E3, так что ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че, классно, видно что не стали копировать стилистику других игр в стиле киберпанк, с их любимым уклоном в нуар. Теперь осталось дождаться геймплейных видео, а не CGI.

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. Действительно оригинальный игровой мир в том смысле, что с такой детализацией и масштабом ничего подобного просто не было. Беззубый детроит считать не будем, т.к. если на безрыбье народ и повелся, то уж после выхода такой игры про нее вспоминать уже вряд ли кто-нибудь будет.

Да, дождаться роликов с игровым процессом будет не лишним, но уже понятно, что развлечение будет ооооооооочень долгоиграющим.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DotsAlex сказал:

CGI

Я так и не понял,в некоторых моментах похоже больше на игровые сценки с использованием движка игры,а в некоторых прям видно что CGI. В общем тут мешанина еще та. Но мне понравилось то что я увидел. Ну и трейлер чертовски нетолерантный:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет скринов чего они там в DOS показывали? Там может быть куча инфы, как Проджекты любят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Game Engine Footage, однако.

Хотя, зная проджектов, всегда можно рассчитывать на даунгрейд. Но выглядит отвально, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DupaVoz сказал:

Game Engine Footage, однако.

На гейм энджине можно такого нарендерить, что на игру потом мало похоже будет) Хотя никакого особенного супер графена и тем более полноценно cgi я там не увидел. Скорее просто местами опять дорогой мокап, а местами нет. Собственно как и во всех современных играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь только, что геймплей засрут. Таким амбициям нужен уровень качества гта5. А Поляки и в Ведьмаках в геймплее ходят по грани неуд.

  • +1 6
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Medwedius сказал:

А нет скринов чего они там в DOS показывали? Там может быть куча инфы, как Проджекты любят...

если как любят Проджекты, то инфы там ноль, а которая есть — не сбудется

да и фишка эта слизана с Суперхота

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра типа гта в будущем? 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТА — рпг? нет? ну тогда причем тут гта? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, impa сказал:

игра типа гта в будущем? 

в ходе выставки обещают поделиться более конкретной информацией, пока в ролике попытались засветить основные классы героев, а о сходстве с ГТА только ленивый не сказал

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрытое послание:

1528669570.png

Скрытый текст

 

Прошло более 2077 дней с тех пор, как мы анонсировали наши планы на Cyberpunk 2077. Мы показали CGI трейлер, дали несколько интервью и... ушли во тьму. Обычная процедура для таких вещей — ты анонсируешь игру, затыкаешься, закатываешь рукава и работаешь. Нам хотелось сначала дать вам The Witcher 3 и все расширения, из-за чего период молчания занял дольше, чем мы планировали. Просите за это. 

Как только мы закончили работать над Blood and Wine, мы смогли набрать полную скорость для работы над пре-продакшеном Cyberpunk 2077. Но мы решили продолжить молчание. Почему? В один момент мы приняли решение продолжить говорить об игре только тогда, когда нам есть, что показать. Что-то значимое и полноценное. Потому что мы осознали, что вы (не)терпеливо ждали очень долгое время, и нам бы не хотелось, чтобы кто-то чувствовал, будто мы берем это за должное. Напротив — это дает нам экстра-мотивацию.

В общем, к сути. Сегодня тот самый день. Если вы видите это [сообщение], значит вы видели трейлер — наше видение Cyberpunk, альтернативная версия будущего, где Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют все аспекты цивилизованной жизни, а банды управляют всем остальным. И в то время как этот мир полон адреналина, не позволяйте погоням на машинах и пушкам вас запутать. Cyberpunk 2077 настоящая одиночная сюжетная ролевая игра. Вы сможете создавать своего персонажа и... ну, вы узнаете остальное из того, что мы покажем на нашем стенде на E3. Ждите превью!

Прежде чем мы закончим, у вас наверняка есть вопросы. 

Когда? 

Когда мы сказали, что игра выйдет после того, как мы ее доделаем, мы были полностью серьезны. Сейчас мы определенно гораздо, гораздо ближе к релизу, чем тогда. Но это по-прежнему неподходящее время что-либо подтверждать, так что от вас требуется терпение. Качество единственное, что в данный момент ведет нас. В этом вся прелесть положения, когда ты независимый разработчик и свой собственный издатель. 

Насколько огромна? 

Серьезно огромна, но если честно, то на данный момент мы без понятия насколько. Как только мы соберем все воедино, мы открыто расскажем вам, чего ждать. И мы обещаем, что сделаем это до того, как начнем говорить о предзаказах или что-либо просить с вас. 

Бесплатные небольшие дополнения/расширения/DRM? 

Ожидайте не меньше, чем вы получили от The Witcher 3. Что касается DRM, Cyberpunk 2077 будет 100% DRM-free на PC. 

Микротранзакции? 

В синглплеерной ролевой игре? Вы поехали? 

В очередной раз спасибо вам за ваше терпение. Если найдете минуту, посетите сайт игры и поделитесь своим мнением. Мы читаем все, что вы пишите, и воспринимаем это очень серьезно. 

Ваша команда CD Projekt RED. 

 

 

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такое короткое время столько мелких деталей показали, это ппц. Любо дорого смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×