Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@HarryCartman из 20 человек в основном 2 переводили и остальные срачь разводили… Ну такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar там текста как и в любой JRPG. Если одному взяться и особо не уделять этому времени, в одного за полтора года можно спокойно перевести. Но… Мы говорим про “красивые текста и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ перевод”… Там и за 6-8 месяцев командой в 3-5 человек на чиле и расслабоне можно справиться.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kagiri-To сказал:

там текста как и в любой JRPG

У той же SMT5 только 26к строк текста, когда у P5R 110к строк. Объём текста сравним скорее с визуальными новеллами, по большей части там такие же цифры.

Изменено пользователем LinkOFF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinkOFF строки по типу “э”, “б”, “мэ”? (на Ноте это всё прекрасно видно) Вообще легче лёгкого. Не напрягаясь по 300 строк можно делать в день. Напрягаясь по 500-700. Сужу исключительно по себе. Всё зависит от того, будет ли перевод платный или нет. Ну и заинтересованность в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kagiri-To Можно писать что угодно, но реальных примеров крупных работ с такой скоростью нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, LinkOFF сказал:

когда у P5R 110к строк

Мне кажется там больше текста, Меркурий писал что в DQ11 100к строк, хотя я прошел всю DQ, и прошел где то четверть Персоны и в ней текста в разы больше было.

Яб объем не с новеллой сравнивал, а с какой нибудь не очень большой рпг

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar потому что ни у кого не было особого желания и мотивации. Как было сказано выше, переводили 2 человека а остальные разводили срачь. Особо отличился знаменитый Ложкин, любитель срача и ничего не деланья.

@HarryCartman там 100+. На Ноте можно подсчитать. Особо больших и сложных нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Kagiri-To сказал:

@HarryCartman там 100+. На Ноте можно подсчитать. Особо больших и сложных нет. 

По ощущениям кажется что действительно больше, настолько много катсцен и диалогов я ни в одной jrpg не видел наверное)) И уж молчу про механики, их в игре очень много, у каждой описание есть и подобное.

В целом игра требует неимоверно много времени, за 30 часов я вроде только второго босса прошел, или даже не прошел, подзабил на нее в апреле прошлого года. А еще не знаю как остальных, но меня прям нервировать начинает таймер в играх, в экском дико раздражало, и тут каждый босс тоже под таймером, как понимаю если не успеешь, будешь с самого начала играть, либо делай сейвы в первом дне.

Как понимаю чтоб в игре пощупать все механики и пройти все побочки уйдет 100+ часов. На геймтаймере пишет якобы 120+ часов, но там цифры зачастую далеки от реальности, когда играл в Arise, было написано что за 40 часов ее можно пройти, в нее наиграл часов 60 и это далеко не финал, тоже забросил ее из за бесконечного скудного трёпа, хотя по началу казалось что наконец то учли ошибки прошлых частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman ну-у-у максимум что там сложно, это завести дружбу со всеми, а всё остальное легкотня. Но вроде у меня 100 с небольшим часов было, игра специально затянуто из-за привязки ко времени. В Эрайзе у меня 43 часа было если память не изменяет со всеми побочками и сверх монстрами на среднем уровне сложности. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kagiri-To сказал:

сверх монстрами на среднем уровне сложности. 

Ах кстати да, не учел что люди ведь играют на средней сложности)) Я стараюсь ставить либо максимальную сложность, либо выше средней, и плюсом к этому хожу чутли не со всеми НПС общаюсь. Далеко не все игры адекватно оптимизированы под сложность, например ведьмак 3 на максимальной сложности в 80% элементарный и в 20% это адище. Еще и люблю гайды почитать в интернете чтоб шмотки какие то топовые нафармить или в случае Персоны — персон (или как там называются они), или последний ГОВ, начало на максимально доступной сложности это ппц какой то, как только соберешь любой сет, игра становится проще некуда, без каких либо читов прошел всех Валькирий, умер раз 7 на всех Валькириях, и то 4 раза на последней. В общем я обустраиваю геймплей таким образом чтоб изучить местные механики, которые упростят высокую сложность, трачу на это время, а потом становится всё намного проще. Персону наверное за 30-40 часов можно пробежать, если скипать диалоги, не делать побочки и не пользоваться механиками игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kagiri-To сказал:

строки по типу “э”, “б”, “мэ”?

Высчитал программно среднюю длину строки:

image.png

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, LinkOFF сказал:

Высчитал программно среднюю длину строки:

image.png

А что входит в строчку длиной 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LinkOFF сказал:

Высчитал программно среднюю длину строки:

image.png

А если взять в пример другую jrpg, например DQ11 из последних. Это средняя длина ко всем играм в жанре jrpg применяется или нет? И средняя длина в чем исчисляется, в словах или символах? Если в символах, то действительно странно видеть строку с 0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2022 в 18:04, 4ider_TV сказал:

А что входит в строчку длиной 0?

Логично, что она пустая. Игнорирование пустых строк не сильно влияет на итоговый результат:

image.png

22 часа назад, HarryCartman сказал:

Это средняя длина ко всем играм в жанре jrpg применяется или нет?

Моей целью было только показать, что текст персоны 5 не состоит только из “э”, “м” и т.д.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinkOFF максимальное значение 379 это 320-350 знаков (внутриигрового кода) и остальное слова. 

Цитата

Моей целью было только показать, что текст персоны 5 не состоит только из “э”, “м” и т.д.

Естественно это было утрированно. Но там нет длинных и сложных фраз. 

@HarryCartman 

Цитата

И средняя длина в чем исчисляется, в словах или символах?

Символах. 48 символов — ±10-15 слов. (примерно, плюс всякие is, at, a, the и т.д.) На данном этапе ни чего сложного не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Stories from Sol: The Gun-Dog

      Метки: Ретро, Научная фантастика, Несколько концовок, Визуальная новелла, Глубокий сюжет Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Space Colony Studios Издатель: Astrolabe Games Серия: Stories from Sol Дата выхода: 20 февраля 2025 года Отзывы Steam: 661 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Gerald
      GHOST at DAWN

      Метки: Хоррор на выживание, Аниме, Нуар, Хоррор, Экшен Разработчик: Blue and Red Games Издатель: Blue and Red Games Серия: HORROR BUSINESS Дата выхода: 06.10.2023

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Wiltonicol 
      Интересно пока через API.
      Т.е. если очень большой Глоссарий и Промт, но он может не влезть в лимиты? Т.е. с каждым новым чанком отправляется и Промт и Глоссарий?

      А с бесплатным ключем правда доступны 2,5 pro, 2,5 flash, 2,5 flash lite? Или это названия в интерфейсе, а на самом деле другие какие ИИ используются?

      Одинаковые предложения можно найти заранее в файле и составить их список и место и отправлять один раз… как-то так.




       
    • @Dementei  Если заданное количество строк не влезет в лимит токенов, то строк отправиться меньше. А если лимит токенов задан с запасом, то строк всё равно отправиться заданное количество. Лимит токенов не только для строк, он охватывает также промт и глоссарий. Пол персонажей можете прописывать в самом промте. Да, если не нажата, то пойдёт по кругу. Через апи здесь новая отправка это грубо говоря новый чат через гемини, так что да, если в промте не отображены эти одинаковые предложения, то они могут быть переведены по разному с каждым новым чанком. В теории можно сделать через апи аналог чата, то память потребляет токены и когда условно(в бесплатном режиме) вы преодолеваете 200-300к токенов может начать делать критические ошибки. Одинаковые предложения вы можете вытащить из своего файла и перевести отдельно. Вообще для перевода желательно уметь быстро писать скрипты на том же питоне под разные задачи, ии в помощь. Если какой-нибудь премиум или про, то может лучше перевести через вэбчат, он более гибкий, ему можно скармливать в теории большие тексты(если у вас про/премиум) и в пределах чата он должен одинаково переводить.
    • @Wiltonicol Спасибо.
      Промежуточный (не всего файла) перевод можно интегрировать?
      Чтобы проверить как это будет выглядеть.

      Лимит токенов и строк. Так что главнее? Не понятно…

      Так же, я как понимаю, такими кусками будет отправляться  текст на перевод. А у Гмини есть же предел какой-то, тем более на бесплатное API? Сейчас можно остановить перевод кнопкой и продолжить его если включена галка “Пропускать уже переведенные”. Так?

      И самое главное, Глоссарий это хорошо, но как быть с одинаковыми предложениями, которых в тексте может быть много. Они переведутся по разному?    
    • Да хоть 2 -  графон то тот же.
    • 10 ФэПэСэ? Аот это я приветствую всеми конечностями. Ну, это ты так воспринял через призму дискуссии. Ибо там, по сути, практическое наблюдение.
    • Во первых многие производители выкладывают демо версию как раз для этих целей,чтобы люди знали что получат от игры на минимальных или максимальных настройках.   нет к сожалению пока люди принимают такое к себе отношение (покупая кота в мешке). лично я думаю в мире где  младшие и старшие видеокарты настолько сильно отличаются характеристиками и игры тупо могут не запустится у людей по нехватки памяти. то демо версии должны стать обязательным условием продажи игр Буквально выглядит как предложение считать себя недостойным того чтобы продавец показал тебе товар лицом.  Куснул видать разок.)  
    • Спасибо, буду тестить, ради такого события заново начну игру проходить, благо не далеко убежал
    •  The Deadseat The Deadseat — атмосферный хоррор с элементами выживания и рогалика.Метки: Инди, Хоррор, Выживание, Рогалик, Атмосферный, Психологический хоррор
      Разработчик и издатель: Curious Fox Sox
      Дата выхода: 14 мая 2025 года
      Платформы: Windows (Steam Deck с ограничениями)
      Отзывы: 92% положительных из 92 (на русском), 98% из 253 (на тайском), 97% из 219 (на корейском). Движок: Godot Engine    
    • Ну так это я говорю, что причина не важна. И не важно сколько времени прошло. Это мой оппонент в диалоге, намекает что важно то, какая причина и сколько время прошло. Типо если бы они выпустили ремастер через месяц после основной игры, сказав покупайте. То это не правильно. А вот спустя 5 лет или сколько там надо, уже можно продавать по второму разу и это нормально воспринимается. По мне это глупость людского восприятия.
    • C Крайзисом там немного другая ситуация — там чтобы включить макс настройки, нужена была Виста и карта с поддержкой DX10 если не ошибаюсь.  Я говорю про то, что например человек с 2060, может получить такой же макс. графон, как и чел с 5090, но некоторые хотят, чтобы и на условной 2060 всё летало.  Такого не будет.  Некоторые этого не понимают, ноют, что теперь например в новый Дум не поиграть на ЖТХ картах, последняя жтх, если не ошибаюсь, вышла в 17г.   Я же не говорю, что все такие, просто такие встречаются, и это беспонтовое нытьё раздражает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×