Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Hello Games анонсировала No Man’s Sky: Next

Рекомендованные сообщения

152535-TradingPost.png

Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.


Студия Hello Games анонсировала большое обновление для космического симулятора No Man’s Sky на PS4 и PC, а также сообщила о планах по выпуску проекта на Xbox One в этом году.

152535-TradingPost.png

Продвижением игры на консоли от Microsoft займется компания 505 Games. Что касается упомянутого обновления, то оно имеет многообещающий заголовок Next

«Мы назвали это обновление No Man’s Sky: Next, поскольку это важный шаг в развитии игры как для Hello Games, так и для всего нашего преданного сообщества, — сказал Шон Мюррей, основатель студии. — Каждое вышедшее обновление для No Man’s Sky было успешнее предыдущего, особенного это касается Atlas Rises. Это вдохновляет нас на дальнейшее продвижение вперед. Наше путешествие еще далеко от завершения, и сейчас очень здорово работать над тем, что еще больше удивит пользователей»

Напомним, что игра вышла в августе 2016 года. За последние 18 месяцев студия выпустила к ней 3 больших обновления (Foundation, Pathfinder, Atlas Rises) и десятки небольших патчей.

Больше подробностей о Next расскажут в ближайшем будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то пол-года назад отважился опять прикоснуться к этому шедевру, ну что сказать, больной в большей степени стал жив, чем мертв, однако симптомы не радужные. Вот это бы неистребимое желание барахтаться до конца, да привить некоторым именитым студиям, цены бы им не было ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Draconis сказал:

В прошлой обнове много чего завезли. Также оптимизацию хорошо подкрутили. Но блин полный ахтунг, когда едешь на машине и текстуры камней, мобы и др у тебя под колёсами подгружаются. А если подгружаются позади машины, то впереди земля без препятствий и можно быстро ехать. Это очень портит атмосферу. Ещё не хватает разнообразия на планетах. К примеру высокие деревья, чтобы типа лесов было. И чтобы в таких лесах определённая живность была. Сейчас пилят такой мод, который даёт разнообразие флоре. Но блин это разрабы должны сделать. Ещё очень хочется, чтобы планеты с большой акваторией были действительно аквапланеты. Чтобы можно было под водой много времени тратить. А в итоге всё однообразно.

Я джва года ждал такую игру и чтоб корованы грабить можно было.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Как было мало контента и скукотища — так и осталось…. Только чуть производительность подкрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контента нового дофигища завезли ещё в прошлом году. Только чуть производительность убили.

Одна из лучших космических времяубивалок на данный момент.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 15:28, SerGEAnt сказал:

Кто-нибудь играет? Как там после обновлений?

Очень неплохо так игру подкрутили. Добавили много нового контента. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отдать должное разработчикам. Игра развивается и с каждой обновой становится глубже и интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 17:04, devasamah сказал:

пусть добавляют прокачку персонажа и сложность, тогда бы точно было бы интереснее играть.

Тебе там мало сложности …. пфффф…. Берешь сложность выживание и страдай … 

Расскажу тебе маленькую сказку … 
Значит так проснулся как то наш герой в неведомой *опе и почуял *опой пахнет… И не видать нигде счастья. Нашел он у себя карту, откуда та была, незнамо. Но делоче надо что-то. Ну и пошел он по отметке, да только не дошел и умер. Все сказке конец !!!!

А теперь к смыслу, между тобой и кораблем туева куча расстояния, а ты находишься во враждебной среде… Иди исследуй собирай… Ах да… Лично у меня подгорело от игры после перелета на 3ю планету… подгорело так подгорело … А ему там мало сложности ...

Изменено пользователем Kauron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Kauron сказал:

Берешь сложность выживание и страдай

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TanatosX сказал:

Тогда уж берешь сложность “Перманентная смерть”...

там мало страданий — 1н раз умер и отмучался… 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×