Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

У Билана в паспорте “Дима”. Но это так, мелочи.

На ЭТО равняться будем? Шоуменов? Мы ж культурные люди!

31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

“Тон” от “Энтони”

Ясная песня, что Тони, а вот Клаудию можно сделать разве что КлодИ. НО это уже изврат.

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша.

31 минуту назад, Silversnake14 сказал:

“Молниеносный”.

И при этом ПОСЕЯНА отсылка, почему именно ПО-НЕМЕЦКИ “молния” (не говоря о когнитивном диссонансе при чтении и произнесении имени: имена собственные вроде не переводятся — и это первое правило переводчика, разве нет?)

Корабль Штраль ИМЕННО потому, что Баш — РОЗЕНБУРГ (если извратиться, то Розенберг). Вся Аркадия — отсылка на Рейх, и фамилия там немецкие. Это отсылка на известного висельника.

Долго думал, почему с “h”  Archades (и его урезали с Имперского города Archades). Тут понял почему. ЛИГАТУРА! Arch + Hades — АРХИАД. “Средоточие зла” в чёрно-красной империи — и эту отсылку амеры усилили.

Так что Аркад/Архад это. И АркАДСКАЯ империя, где НЕМЕЦКИЕ аллюзии.

Да, корабль НЕ НОСИТ молнии. Он и ЕСТЬ Молния — Strahl. Как старый добрый Сокол не “Соколоносец”.

И да, он — “Тысячелетний сокол”, ибо ведро с болтами — при ином переводе сеется эта отсылка :)

Хех, как это в этимологии на фанской англовики пропустили это самое прямое значение? Смогли в хинди, а в немецкий — нет. “Молния” — самая быстрая метла в мире (с) :)

ЧЁРТ. Твою ж в баню! Да здесь такая ОТСЫЛИЩА на этот самый Тысячелетний Сокол, что диву даёшься. Конечно, Чубакка подстригся и постройнел, да и пол сменил :D:D:D. А вот Лэндо всё тот же — сидит за взятки в имперском порте :)

Изменено пользователем Flobrtr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тему не нашел спрошу здесь делается ли перевод 14й финалки,уж больно ее хвалят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Flobrtr сказал:

ПО-НЕМЕЦКИ “молния”

Да, понятно, почему Мюрин — именно по-ИРЛАНДСКИ? У народа, связанного с лесом, всё такое… Кельты это — наследники друидов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё — урезав Имперский город, посеяли противопоставление КОРОЛЕВСКОМУ городу Рабанастр. Не даёт мне покоя и окончание на -e, ибо в ЖЕНСКОМ роде название града — как и у Бхужербы. Противопоставление ещё и по полу!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Flobrtr сказал:

На ЭТО равняться будем? Шоуменов? Мы ж культурные люди!

Ясная песня, что Тони, а вот Клаудию можно сделать разве что КлодИ. НО это уже изврат.

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша.

И при этом ПОСЕЯНА отсылка, почему именно ПО-НЕМЕЦКИ “молния” (не говоря о когнитивном диссонансе при чтении и произнесении имени: имена собственные вроде не переводятся — и это первое правило переводчика, разве нет?)

Корабль Штраль ИМЕННО потому, что Баш — РОЗЕНБУРГ (если извратиться, то Розенберг). Вся Аркадия — отсылка на Рейх, и фамилия там немецкие. Это отсылка на известного висельника.

Долго думал, почему с “h”  Archades (и его урезали с Имперского города Archades). Тут понял почему. ЛИГАТУРА! Arch + Hades — АРХИАД. “Средоточие зла” в чёрно-красной империи — и эту отсылку амеры усилили.

Так что Аркад/Архад это. И АркАДСКАЯ империя, где НЕМЕЦКИЕ аллюзии.

Да, корабль НЕ НОСИТ молнии. Он и ЕСТЬ Молния — Strahl. Как старый добрый Сокол не “Соколоносец”.

И да, он — “Тысячелетний сокол”, ибо ведро с болтами — при ином переводе сеется эта отсылка :)

Хех, как это в этимологии на фанской англовики пропустили это самое прямое значение? Смогли в хинди, а в немецкий — нет. “Молния” — самая быстрая метла в мире (с) :)

ЧЁРТ. Твою ж в баню! Да здесь такая ОТСЫЛИЩА на этот самый Тысячелетний Сокол, что диву даёшься. Конечно, Чубакка подстригся и постройнел, да и пол сменил :D:D:D. А вот Лэндо всё тот же — сидит за взятки в имперском порте :)

Как интересно) Пора вам рубрику Интересные факты делать, что бы лучше понимать мир 12шки)) Надеюсь придете в единому мнению и перевод имен\названий будет такой как задумывали разработчики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Flobrtr сказал:

имена собственные вроде не переводятся — и это первое правило переводчика, разве нет?

В фф9 корабль главгада — Invincible. Вы бы оставили его “инвинсиблом” или всё же перевели бы как “Неуязвимый” (или типа)?
 

1 час назад, Flobrtr сказал:

Да, корабль НЕ НОСИТ молнии. Он и ЕСТЬ Молния — Strahl

Опять же, вопрос благозвучия. “Молниеносный”, имхо, больше подходит в качестве названия для корабля.
 

1 час назад, Flobrtr сказал:

А вот Лэндо всё тот же — сидит за взятки в имперском порте

Во всех тогдашних журналах сравнивали Балтье с Ханом Соло.
 

1 час назад, Flobrtr сказал:

И при этом ПОСЕЯНА отсылка

Я понимаю ваше желание сохранить отсылки и разделяю его, но не стоит цепляться за КАЖДУЮ отсылку, ибо очень легко уйти в дебри ереси. и да, не всегда это тупо возможно: я до сих пор ума не приложу, как сохранить отсылку к героям фф 7 и 8 в девятке (игра слов в пьесе).

A propos, насчёт имён виер. Есть мнение, будто четырёхбуквенные имена — намеренное искажение, дабы подчеркнуть некое обособление виер от человеков, которые, мрази, всю природу испоганили.

1 час назад, Flobrtr сказал:

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша

Да, я говорил об этом же. Но это ещё хуже, чем Эш\Аш.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Вы бы оставили его “инвинсиблом” или всё же перевели бы как “Неуязвимый” (или типа)

 

1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Опять же, вопрос благозвучия

 

2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

но не стоит цепляться за КАЖДУЮ отсылку

СТОИТ. Ибо в них и состоит ГЕНИАЛЬНОСТЬ разрабов. И именно это — имена-отсылки — вывозят на себе 15 Финалку, утратившую всё остальное.

Соответственно, Invincible — Неуязвимый, потому что язык оригинала (английский) НЕ играет роли, а Strahl — Штраль, потому что ИГРАЕТ роль.

6 минут назад, Silversnake14 сказал:

бособление виер от человеков, которые, мрази, всю природу испоганили

Главные борцы с рукотворением и цивилизацией — гарифы :) Увы. В их описании это прямо прописано (считают, что всё рукотворное — выплавка металла, механизмы — оскорбление природы).

Да, а в тему ереси, в кою можно впасть, сохраняя отсылки.

Necrohol — НекроДЫРА. Отсылка на печальный конец города очевидна (и в описании сказано об обломках). При этом в описании Трагедия Набудиса использовано НЕМЕЦКОЕ слово “ноль” :)

Но так и быть — достаточно Мёртвый город Набудис, как в японском оригинале (в этом плане надо Некрополь Набудис БЕЗ -а в конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flobrtr сказал:

Ибо в них и состоит ГЕНИАЛЬНОСТЬ разрабов

В переводе фф9 есть отсылки к творчеству Филатова, Грибоедова. Двое монстров названы в честь рок-музыкантов. Переводчики — гениальные? 
 

6 минут назад, Flobrtr сказал:

потому что язык оригинала (английский) НЕ играет роли, а Strahl — Штраль, потому что ИГРАЕТ роль

Почему?
 

6 минут назад, Flobrtr сказал:

В их описании это прямо прописано

Посмотрите, как виеры относятся к людям. Их явная неприязнь к оным очевидна: у виер есть это единение с природой, у людей — явно нет.
 

8 минут назад, Flobrtr сказал:

И именно это — имена-отсылки — вывозят на себе 15 Финалку, утратившую всё остальное.

Нет, не вывозят. Потому что отсылки это приятный бонус, а не костяк, на котором держится всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее, НекроДЫР (ибо -e нет на конце)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Silversnake14 сказал:
1 час назад, Flobrtr сказал:

Есть вариант прицепить гласную -а, раз согласная раздражает — Аша

Да, я говорил об этом же. Но это ещё хуже, чем Эш\Аш.

Обзовите её Эшли и вся недолга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, я должен хорошо знать 9 Финалку.

 

1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

В переводе фф9 есть отсылки к творчеству Филатова, Грибоедова. Двое монстров названы в честь рок-музыкантов. Переводчики — гениальные?

Если это было в оригинале — то переводчики молодцы, если добавили БЕЗ ущерба оригиналу — ДА, гениальные. Отсылка ещё должна быть уместной. Аэропорт имени Пушкина — дичь, как Вы скажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Flobrtr сказал:

Некрополь Набудис

Набдис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Набдис.

Если узнаем, почему нужно обязательно без “у” :)

7 минут назад, Silversnake14 сказал:

а не костяк

Для мня — костяк, который хранится от игры к игре, и было очень приятно узнать, что и в 12 Финалке это есть — и это почти всё, что эти две игры имеют общего (конечно, гилы, чокобо есть).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flobrtr сказал:

если добавили БЕЗ ущерба оригиналу — ДА, гениальные

Окей. Вот оригинал (вернее, англ.) и перевод с отсылкой.
ed41692aaedc.png

Vd5k5awUnlE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и собственно, как может не быть костяком, если у нас РОЛЕВАЯ игра, где персонаж — центр, остальное — окрестности?

2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Окей. Вот оригинал (вернее, англ.) и перевод с отсылкой.

Не хватает понимания всей сценки. И может я тупой :) Я бы взял что-то поуниверсальней, вроде “Плавали, знаем”.

Но тот, кто ПОЙМЁТ, что за цитата и откуда — тот да, порадуется. Жаль только, что переводчикам слава может не достаться — ведь для этого нужно знать, что в англ. версии отсылки нет :)

Так это ж ФЕДОТ-стрелец! ВОТ что в школах надо наизусть учить, а не всякую тостовщину/достоевщину!

“А дома-то и нет, торчит один скелет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×