Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Flobrtr сказал:

И есть ПЕСЧАНЫЕ моря — да, да, с волнами

Я вас умоляю! В БоФ4 по таким морям парусные лодки ездят\плавают.
 

16 минут назад, Flobrtr сказал:

это “денежная черепаха”

Да, в японском так и есть. Как её благозвучнее обозвать — пока мыслей нет. Разве что “гилеглотатель”.
 

28 минут назад, Flobrtr сказал:

Аркад — столица страны Аркадии

Кстати, такой вопрос: а что, помимо столицы туда входит? 



 

49 минут назад, Flobrtr сказал:

Он совпадает с тем, что здесь?

В смысле? Чуть ранее я правил с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Silversnake14 сказал:

а что, помимо столицы туда входит? 

Большая часть Ивалиса — почти весь континент, те же Холмы Чита и всякое такое.

latest?cb=20070418093532

 

9 минут назад, Silversnake14 сказал:

“гилеглотатель”.

Гил-черепаха. Вроде она их не ест, а прозвище получила за ценность панциря. called the "Gil Snapper" for the high price its shell fetches at the market

Ещё вариант — гилоносец

Изменено пользователем Flobrtr
Добавил ссыль на изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Flobrtr Песчаные моря уже видели в разных произведениях (книги в основном), корабли с парусами и реактивным двигателем (и без) тоже видела. Если влезает ”воздушный корабль” самое то перевести. Японцы странные, но зато у них интересные игры и другие произведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Flobrtr сказал:

а прозвище получила за ценность панциря

Златопанцирь.

13 минут назад, Flobrtr сказал:

почти весь континент

Я про города. Мне почему-то думалось, что это город-страна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yumi_Volk сказал:

корабли с парусами и реактивным двигателем

Если у Вас это не вызвало желание разбить клавиатурой монитор, то МАИ — не ваш профиль. Самолёты и дирижабли должны иметь ОБТЕКАЕМУЮ форму.

Это не странность Это КОСЯЧИЩЕ КОСЯЧЕННОЕ — магия, что поделать. Странность — Песчаное море. Теоретически вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Flobrtr сказал:

Ещё вариант — гилоносец

Как раз не вариант, потому что она не носит гили. У неё просто панцирь дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silversnake14 сказал:

Как раз не вариант, потому что она не носит гили. У неё просто панцирь дорогой.

Остаётся гил-черепаха и Ваш вариант Златопанцирь — добавьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flobrtr сказал:

Остаётся гил-черепаха и Ваш вариант Златопанцирь

Златонос? 

Попробую добавить, если получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Silversnake14 сказал:

Златонос? 

Так, а чем от гилоноса тогда отличается? Вроде гилы никогда не переводились в золотые...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Flobrtr сказал:

Так, а чем от гилоноса тогда отличается

Ну, тут больше метафорически, что ли. Но мне тоже не очень, это так, в качестве запаски. Или “златощит”.



 

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправлены: Маркиз на маркиз, Принцесса на принцесса, Ваше Величество/Высочество/Превосходительство на Ваше высочество и т.д. Все Осколки Рассвета и пр. на Осколок рассвета и пр., Нефицит на нефицит, Магицит на магицит, Лорд на лорд,  в планах приведения к единому виду (согласовано с главным) не меняйте. Если потом будет принято другое решение, по веским причинам, — поменяем. В VK кто правит ошибки по скринам — не забывайте ставить лайк на скрине с поправленной ошибкой и лайк на блок скринов, если весь исправлен.

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Наносит урон врагу, зависящий от разницы между текущим и максимальным HP.

Цитата

Удваивает максимальное HP союзника.

Цитата

Уменьшает HP врагов в радиусе действия на 1/2 от максимального HP цели.

Встречаю такое постоянно. Считаю, что даже если останется в таком виде(а возможен и второй вариант), то всё рано нужно исправлять окончания:

Наносит урон врагу, зависящий от разницы между текущими и максимальными HP.

Удваивает максимальные HP союзника.

Уменьшает HP врагов в радиусе действия на 1/2 от максимальных HP цели.

Мне, например, режет глаз. Как считаете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нет НР/МР, у меня не возникает в голове ассоциаций с числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы там перед ними стоял “уровень”, то не было бы никаких вопросов.  

А так, Health Points или Hit points всё равно идут во множественном числе.

Хотелось бы услышать мнения остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dmilyokhin сказал:

Если бы там перед ними стоял “уровень”, то не было бы никаких вопросов.  

А так, Health Points или Hit points всё равно идут во множественном числе.

Хотелось бы услышать мнения остальных.

Я — за исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×