Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Гость cricon

Это файлы бестиария и все переводы с ноты, которые были очищены от всяких тегов, чтобы они не мешали при переводе. Бестиарий в игре начинается с кактуса, а в файле он начинается с Бестиарий 1.txt

Текст повторяется 1 в 1 как в игре, если сделаете новый переход строки, то она же и в игре перейдёт на новую, но соберется или нет не знаю проверять надо. По сути нет ограничений на кол-во текста, главное соблюдать переносы чтобы влезало, а сам текст в игре будет скролиться.

Если перевести эти 4 файла не нарушая разметку и соблюдая переносы строк, то весь бестиарий будет на русском в красивом виде. А всё что сейчас переведено на ноте, лежит в файле Бестиарий - Перевод с Notabenoid.txt

Скачать Бестиарий с Яндекс Диска

Изменено пользователем cricon
Написал понятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

Аколит”, не нравится мне этот аколит.

Послушник, последователь.

1 час назад, Silversnake14 сказал:

“Интендант клана”, не нравится этот “интендант”. “Поставщик”?

Поставщик — тот, кто поставляет (извне). Интендант —  должность (внедолжностное занятие) по хозяйственному обеспечению, вполне существовала в России до Советской власти, в которой была заменена на завхозов/зампотылов. Лучше будет оставить, как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hokum7 сказал:

Лучше будет оставить, как есть

Я точно не помню, что этот кекс делает, но, если это он продаёт вещи, то можно просто обозвать его каким-нибудь торговцем. Впрочем, мне непринципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hokum7 сказал:

Послушник, последователь.

Поставщик — тот, кто поставляет (извне). Интендант —  должность (внедолжностное занятие) по хозяйственному обеспечению, вполне существовала в России до Советской власти, в которой была заменена на завхозов/зампотылов. Лучше будет оставить, как есть.

Оставил оба варианта, там разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Странствующая рука”. Ребята, ну вот это уже вообще за гранью добра и зла. Хоть чуть-чуть корректируйте промт, а! Поправил.

Кстати, насчёт “горожан”. Проблема в том, что горожане — обоего пола. Напр., nalbinite может быть как “нальбинцем”, так и “нальбинкой”.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, cricon сказал:

Это файлы бестиария и все переводы с ноты, которые были очищены от всяких тегов, чтобы они не мешали при переводе. Бестиарий в игре начинается с кактуса, а в файле он начинается с Бестиарий 1.txt

Текст повторяется 1 в 1 как в игре, если сделаете новый переход строки, то она же и в игре перейдёт на новую, но соберется или нет не знаю проверять надо. По сути нет ограничений на кол-во текста, главное соблюдать переносы чтобы влезало, а сам текст в игре будет скролиться.

Если перевести эти 4 файла не нарушая разметку и соблюдая переносы строк, то весь бестиарий будет на русском в красивом виде. А всё что сейчас переведено на ноте, лежит в файле Бестиарий - Перевод с Notabenoid.txt

Может по старинке добьем? Вроде разобрались более менее с переносами строк. С новым методом нужно договариваться друг с другом, чтобы не пересекаться. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется проще на сайте, как было.  Каждый перенос до 33 знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mavrodius сказал:

Может по старинке добьем? Вроде разобрались более менее с переносами строк. С новым методом нужно договариваться друг с другом, чтобы не пересекаться. 

Воистину, по-новому куда неудобнее. НЕ только в плане пересечения. Единственное что — можно ли до 33, как в оригинале, или можно чуть больше — до 40-45 например? Вообще, это ж можно на данной сборке проверить — зайти в бестиарий, всё ли там влезло? Если нет — сразу станет понятен предел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Flobrtr сказал:

Воистину, по-новому куда неудобнее. НЕ только в плане пересечения. Единственное что — можно ли до 33, как в оригинале, или можно чуть больше — до 40-45 например? Вообще, это ж можно на данной сборке проверить — зайти в бестиарий, всё ли там влезло? Если нет — сразу станет понятен предел!

Я уже выше писал, проверял через Ворд. Именно в бестиарии 33 предел. В сценарии до 49. Один раз попался до 54, но это было исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, V0LKODAV сказал:

Именно в бестиарии 33 предел

Т.е. больше  — всё, за рамками и экраном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот сейчас взял бестиарий 4. Файл оригинал который выложил Cricon. Там идёт все по столбцам — переносам. Тут у меня получилось, что самая длинная строка 36 знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде всего огромное СПАСИБО, за русик))

Возник некоторый вопрос: Бестардий — это для информации или каким то макаром в игру его можно вставить?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду перевод. Рублей 500 скину. Хочу не спеша, лежа,  на большом телеке поиграть в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, V0LKODAV сказал:

Ну вот сейчас взял бестиарий 4. Файл оригинал который выложил Cricon. Там идёт все по столбцам — переносам. Тут у меня получилось, что самая длинная строка 36 знаков.

Да. Померял на скриншоте https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=final fantasy 12 bestiary screenshots&p=1&pos=47&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fjegged.com%2Fimg%2FGames%2FFinal-Fantasy-XII%2FBestiary%2FFFXII-TZA-Bestiary-Deidar.png

При таком же шрифте 36 — полный притык, дальше будет заезжать.

Но можно уменьшить шрифт :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×