Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, FantasyRPG сказал:

А вы сможете помочь с написанием срипта для Soloren , списавшись с ним, чтобы его работа по вставке текста пошла быстрее, если понимаете о чём он написал?

 

Понять то я понял, о чём он, ибо сам немало покопался во всей этой теме. Но скрипт написать знаний не хватит. А пока научусь, это уже не актуально будет=)

Другими словами Soloren на порядок выше меня со всем этим знаком и всё, что я могу сделать для ускорения его работы, это не мешать ему=)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1/11/2020 в 07:01, lord99992 сказал:

Но скрипт написать знаний не хватит. А пока научусь, это уже не актуально будет=)

Да ты шутишь. Студенты учатся писать скрипты за 6 часов до экзамена. Это не rocket science. Возьми подходящий язык, который не пытается отгрызть тебе лицо — Python, C# — и пили себе. Тем паче, сейчас на StackOverflow можно найти готовое решение практически любой проблемы. Пара бессонных ночей, несколько кружен кофе, и вот ты строчишь код. Было бы желание. ;)

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2020 в 08:59, Albeoris сказал:

Да ты шутишь. Студенты учатся писать скрипты за 6 часов до экзамена. Это не rocket science. Возьми подходящий язык, который не пытается отгрызть тебе лицо — Python, C# — и пили себе. Тем паче, сейчас на StackOverflow можно найти готовое решение практически любой проблемы. Пара бессонных ночей, несколько кружен кофе, и вот ты строчишь код. Было бы желание. ;)

Когда что то уже хорошо умеешь, это кажется лёгким=)

Может я бы и правда справился с написанием скрипта за пару ночей. Но подобные вещи, сделанные за пару ночей дилетантом, не идеальны, мягко сказать. Притом придётся изучать ещё кучу всего смежного, что бы хотя бы понимать как и для чего. Я за время существования этой темы уже пытался попробовать=) Более менее “разведал обстановку”, читая как это вообще происходит(и на твои сообщения по этой теме тоже не раз натыкался=)). Если бы не было Solorenа, я бы может и взялся за более плотное изучение, но пока что предпочту не мешать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 11:39, mercury32244 сказал:

В теме все страницы забиты о том, что у проекта пропал кодер. Где искать и т.д. я не знаю, я не разу не кодер.
Я просто решил свою переводческую часть завершить, поскольку жалко свой труд и труд людей, кто помогал в переводе.
Если есть желание, можешь заняться раскопками, переводом, и перерисовкой текстур.
Это получился очень тугомучительный проект, когда кодер сможет вставить мой текст в игру, я протестирую перевод и выпущу как есть. И то, это неизвестно когда будет. 
Поэтому если кто захочет заняться текстурами ОТ И ДО, никто не против.

Вы сейчас официально заявляете, вы не будете работать над проектом. Класс мираклы. Шикарное высказывание 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Игорь Донской сказал:

Вы сейчас официально заявляете, вы не будете работать над проектом. Класс мираклы. Шикарное высказывание 

Это где это ты такое вычитал? Не будет же он промт выпускать, всяко текст подвергнется той или иной доработке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь Донской сказал:

Вы сейчас официально заявляете, вы не будете работать над проектом. Класс мираклы. Шикарное высказывание 

Где это я официально заявил так? Сколько же червивых людей тут, и правда лучше забросить, чем такое выслушивать. Особенно от малолеток

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 22:37, Игорь Донской сказал:

Вы сейчас официально заявляете, вы не будете работать над проектом. Класс мираклы. Шикарное высказывание 

Был*,знаешь как сейчас трудно найти кодера,даже за деньги я находил переводчиков которые переводили игры,а вот вставить и для новых игр(разобрать)текст+(отредактировать)ни кому нахрен не надо,даже за деньги или берут,но(в три дорого просят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, одна мысль пришла, но видимо, невыполнимая. https://www.nexusmods.com/finalfantasy12/mods/71

Эту штуку сделать так, чтобы кириллица была.

Изменено пользователем Flobrtr
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2018 в 00:50, mercury32244 сказал:

Final Fantasy XII: The Zodiac Age

header.jpg?t=1519028444

Жанр: JRPG
Платформы: PC
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 1 фев. 2018

  null (Показать содержимое)

 

  null (Показать содержимое)

final_fantasy_12_the_zodiac_age-9.jpg

  null (Показать содержимое)

FINAL FANTASY XII: THE ZODIAC AGE — возвращение классики! Встречайте обновленный игровой процесс, полностью адаптированный для ПК.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72718/
Прогресс перевода: Недействителен


Если кто хочет помочь с поиском не переведённых текстур, обращайтесь к @lord99992

Здравствуйте. А перевод игры уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vlad Mai сказал:

Здравствуйте. А перевод игры уже есть?

Нет! Возможно и не появится никогда, как и Dragon Quest XI (со слов человека, который тянет донаты… ой, простите, который руководит командой), Shining Resonance Refrain, Regalia: Of Men and Monarchs. И это только те, что мне были интересны. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@setiropan Я за скрипт, который писать несколько часов беру 500р на фрилансовых площадках и мне все говорят, что это мало.  Иногда сами дают больше. Представьте теперь, что вам нужно написать, что-то более сложное, долгое и так, чтобы это работало не только у тебя на системе? (От меня обычно просят не сам скрипт, а базу данных, поэтому я пишу, как мне удобно, не задумываясь об обработчиках ошибок, интерфейсе и модулях, а все это удлиняет работу в разы):) Не думаю, что там цены в три дорого, актуальные цены, но не для тех, кто занимается этим на чистом энтузиазме.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Opsi сказал:

Нет! Возможно и не появится никогда, как и Dragon Quest XI (со слов человека, который тянет донаты… ой, простите, который руководит командой), Shining Resonance Refrain, Regalia: Of Men and Monarchs. И это только те, что мне были интересны. 

Shining Resonance Refrain Эксклюзивы выпустят, когда им еще 20000 надонатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел узнать прогресс перевода, он ещё жив? Самая любимая часть серии, очень бы хотелось играть в русской локализации. Заранее спасибо, т.к по комментариям не ясно, ибо много токсичных людей, которые могли просто выкрикнуть, что перевод мёртв не зная так ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×