Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

А ведь тут даже сохраняться толком нельзя (нужно поспать или напиться)

Чекпоинт в начале и окончании любой миссии, а так же после выполнения каждого пункта в миссии.

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Никаких указателей на карте нет, опросил я всех, кого только можно. Нашел брешь, где можно спрыгнуть, — меня сразу ловит стража.

Не всех опросил тогда)) Если поговорить с женой герцога, она подскажет путь побега:

Скрытый текст

Спереть одежду охраны, и замаскированным свалить :)

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

А ещё негров нет.

Точно? А вы хорошо искали? Может быть где ни будь прячется горемычный. С разработчиков станется после этого всего скандала поместить предмет скандала в некое темное местечко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morfius354 сказал:

Чекпоинт в начале и окончании любой миссии, а так же после выполнения каждого пункта в миссии.

Ну я описал момент, когда их не было. А также вот это процитирую:

 

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

Не всех опросил тогда)) Если поговорить с женой герцога, она подскажет путь побега:

:mega_shok:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по сути добротная игра? Стоит в нее играть вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Так по сути добротная игра? Стоит в нее играть вообще?

Безусловно.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже в восторге. Игоа, что создает кучу маленьких прикольных ситуаций - это всегда круто.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Gregor_Lesnov сказал:

А ещё негров нет.

Оригинальный коммент. Об это уже сотню копий в соседней теме сломали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая картинка порадовала — этакое средневековое харакири, лишь бы вся игра его не совершила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Так это надо в рецензии получше объяснить. А то впечатление от прочитанной рецензии — “недоделанное забагованное недоразумение”. :)

Так это не рецензия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На РС, в подобные игры, мне почему-то удобнее на ХВОХ-паде играть. Надеюсь, что поддержка пада хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

На РС, в подобные игры, мне почему-то удобнее на ХВОХ-паде играть. Надеюсь, что поддержка пада хороша.

Я бы переосмыслил некоторые паттерны в менюхах, но в самой игре управление отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

На РС, в подобные игры, мне почему-то удобнее на ХВОХ-паде играть. Надеюсь, что поддержка пада хороша.

Играющие на геймпаде говорят что взлом замков стиками — адская мука. Как на ПК — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×