Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прохожу на английском, да тут думаю и школьного знания языка, уровня 7-8 класса хватит для понятия сюжета, но дело не в этом.

Вот что подумал, а денуво не помешает переводу?

Скорее максимум пиратку можно будет перевести

Щас дело в разборе ресурсов. Причём тут уровень языка и пиратки, когда на данный горячий момент дело совсем в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём тут ...пиратки...?

Прочитал сообщение над моим о ошибке и пришел к выводу.

Остальное к месту пришедшийся флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не считать колхозных методов, по-нормальному, для разбора ресурсов нужно запускать игру в отладчике и смотреть, каким образом она обрабатывает данные. С Denuvo сделать это не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже отменят эту Denuvo. Надеюсь, получится хоть как-нибудь текст выудить. Вот почему по закону подлости на хороших играх всегда гемор с хаккингом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примеры текста из игры скиньте, чтоб в ручную не перебирать 84379 распакованных файлов slz, это только 0000.bin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zolodei, таки разобрал? молодец. и какая там таки структура slz?

зы: самый простой способ, это глянуть в ютубе.. например:

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и какая там таки структура slz?
Почти такая как и описал. Но алгоритм SLS, может работать только с размером 65535 байт, а так, как встречаются 1 мб и больше, то файл разбивается на блоки и записывается в таком виде:
0x00 2 Size размер блока0x02 Size зашифрованные данные алгоритмом SLZ 

Скрипт что написал на quickbms, плохо работает с SLS0 и SLS3(и за плохого знания языка quickbms ), хочу переписать SLZ на PureBasic, чтоб не танцевать с бубном.

С час, буду искать все файлы которые относятся к тексту, чтоб достать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С час, буду искать все файлы которые относятся к тексту, чтоб достать текст.

Если я правильно понял, то вам нужно, чтобы кто-то скинул вам все тексты из игры в текстовом формате(к примеру, вручную переписав их с ютуба)?

Если да, то чётче формулируйте запрос и, может быть, какой-нибудь фанат откликнется. Ведь знаний для этого никаких не требуется, только невероятное терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно понял, то вам нужно, чтобы кто-то скинул вам все тексты из игры в текстовом формате(к примеру, вручную переписав их с ютуба)?

Если да, то чётче формулируйте запрос и, может быть, какой-нибудь фанат откликнется. Ведь знаний для этого никаких не требуется, только невероятное терпение.

Просто перекинуть текст - еще не вся проблема.

В основном, скриптеру нужно отыскать и разобрать определенные файлы, с текстом. Учитывая все переносы строк, кодировки и прочее.

Так что - обычный текст с ютуба не подойдет :с

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блоки и записывается в таком виде:

ну это я в скрипте глянул, набросал шаблон, но что-то не сходится, так как встречаются нулевые блоки

http://s019.radikal.ru/i635/1712/6b/57a0be7e9895.png

//------------------------------------------------//--- 010 Editor v8.0.1 Binary Templatetypedef enum <byte> {    copy           = 0,   slz_01         = 1,   slz_02         = 2,   slz_03         = 3,   xmemdecompress = 4,   unzip_dynamic  = 5} TYPE;const int CHUNK_COUNT = 110; // количество от балды, пока не известно где его братьchar MAGIC[3];TYPE COMTYPE;byte SPLIT;byte MULTI;short DUMMY;int FILE_ZSIZE;int FILE_SIZE;int ZERO;int DUMMY;int DUMMY;int ZERO;struct {   ushort ZSIZE;   char CHUNK[ZSIZE];} CHUNKS[CHUNK_COUNT]<optimize=false>;

тоже на пурике балуюсь..

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь даже представить, насколько тут всё оказалось непросто...

LinXP, а у тебя же сейчас GT650ti видюха? если да, хотел спросить - Тянет ли она эту игру?

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LinXP, а у тебя же сейчас GT650ti видюха? если да, хотел спросить - Тянет ли она эту игру?

Откуда ей взяться? взял у приятеля на время Radeon HD 5670 и то для тестов Sine Mora EX и Atelier Firis

а Star Ocean я даже не запускал..

Dhampir прислал мне мёртвую GTX760, но у меня пока небыло времени заняться её ремонтом

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это я в скрипте глянул, набросал шаблон, но что-то не сходится, так как встречаются нулевые блоки
Названия файла скажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zolodei я не помню, руками вытаскивал, вроде в первой десятке..http://rgho.st/77qDGtJcd

0001.bin offset: 0x000083A0, size: 0x00336F10

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex Po Quest
      Antro

      Метки: Вид сбоку, 2D-платформер, Ритм-игра, Головоломка-платформер, Платформер Платформы: PC XS PS5 PS4 Разработчик: Gatera Studio Издатель: SelectaPlay Дата выхода: 27 июня 2025 года Отзывы Steam: 9 отзывов, 100% положительных
    • Автор: Chillstream
      Ruffy and the Riverside

      Описание:
      В "Ruffy and the Riverside" вы овладеете магией СВОПА, чтобы копировать и вставлять текстуры — превращайте лед в кипящую лаву, а водопады в густые лианы! Исследуйте, сражайтесь, скользите на соломенных тюках и раскройте свой творческий потенциал в этом необычном приключенческом экшене с открытым миром. Окунитесь в игру, где вы буквально сможете изменить мир!

       
      пока перевод в процессе

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажи пожалуйста, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры? В каком пункте тебя лучше расположить? В начале идёт “Консультация по программным вопросам”, а после “Помощники”.   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
    • @SerGEAnt перезалейте плиз русификатор, я опять накосячил, пока возился со шрифтами, забыл полностью про файл с текстом). ссылки я обновил хорошо хоть 6 чувство подсказало, что где-то накосячил и сам заметил)))
    • Перезалил русификатор, забыл текст в архив кинуть, на всякий кто скачал, перекачайте из темы или с бусти.
    • Игра выходит 18 июля. Будет ли доделываться перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×