Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Скрин босса бы посмотреть на этом шрифте

В игровых архивах есть ещё один шрифт, но нет координат на буквы, если он юзается, то нужно будет перебивать текстуру, а потом текст кодировать.

Spoiler

4d47ef1df36d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрин босса бы посмотреть на этом шрифте

kiss_171kb.1490134319.png

На ютубе нашёл.

Судя по всему я дал не тот шрифт, хоть и очень похож, да и символы некоторые совпадают

Вот страница со всеми именами боссов http://nierautomata.wiki.fextralife.com/Bosses

Изменено пользователем Destroyeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так будет на данный момент, если не решить это дело:

c212921073c0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так будет на данный момент, если не решить это дело:

c212921073c0.png

Ну теперь есть набор символов и имена всех боссов на английском

P.S. можно же по идее их вообще не трогать и оставить как есть?

Изменено пользователем Destroyeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну теперь есть набор символов и имена всех боссов на английском

P.S. можно же по идее их вообще не трогать и оставить как есть?

Если будет точная расшифровка каждого символа, чтобы составить свой алфавит EN, к примеру, то можно изменить название или оставить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://fontzone.net/font-details/angelic — вот нужный вам шрифт. Я проверил — всё совпадает по буквам.

Да, эт он.

Блин. По-русски он и называется "ангельский/небесный алфавит".

Надо было поискать в шрифтах, ты молодца х)

Изменено пользователем Destroyeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круть! Теперь имена будут на месте, наверное. Наши лучшие умы работают над этим.

Оригинал оставлять будем или переводить? Если переводить, то нужно сделать кириллицу в векторном шрифте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые скрины RU начало игры:

"Внимание: Впереди замечены противники".

Не знаю, как в оригинале (на японском), но уточнение "впереди" выглядит явно лишним. Военные так не говорят. В данном случае это слово не несёт смысловой нагрузки, т.к. и без того очевидно, что угроза появляется с направления места, к которому они летят (смысл был бы, если бы уточнение касалось стороны — слева или справа). И после двоеточия прописная буква не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Внимание: Впереди замечены противники".

Не знаю, как в оригинале (на японском), но уточнение "впереди" выглядит явно лишним. Военные так не говорят.

Да вы чо, прикалываетесь? Придираться к таким мелочам?

Военные могут сказать "На 12 часов"/"Прямо по курсу" вместо "Впереди" и что дальше-то!? Какой бред.

Изменено пользователем Destroyeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, придиркам мы только рады. Но не сейчас, пожалуйста, подождите до тех пор, как мы вылижем перевод, а потом можете спорить до посинения об "ага" и "впереди".

А вот про заглавную букву после двоеточия: да, таки ошибка, Дэну уже пояснил в чём проблема.

Изменено пользователем MinkinV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, придиркам мы только рады. Но не сейчас, пожалуйста, подождите до тех пор, как мы вылижем перевод, а потом можете спорить до посинения об "ага" и "впереди".

Мне кажется некоторым людям вообще не хватает мозгов понять, что тут "готово" 15% черновой/неокончательной версии перевода и то что сначала необходимо создать некую базу, а потом вносить правки и полировать до финальной версии

(ака работа редактора)

Изменено пользователем Destroyeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, не стоит так резко реагировать. Всё лучше, чем вообще никакого участия. Зато под конец перевода уже будет набор ошибок, которые нужно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, не стоит так резко реагировать. Всё лучше, чем вообще никакого участия. Зато под конец перевода уже будет набор ошибок, которые нужно исправить.
Простите, я, наверное, неправильно сформулировал мысль. Сейчас перефразирую.

Текущий перевод, который вы наблюдаете на скриншотах, для галочки. Он нужен лишь чтобы проверить работоспособность тех или иных моментов. Примерно так же некоторые в микрофон что-то говорят перед тем, как начать говорить — считать фразу "проверка-проверка, как слышно?" частью речи оратора неправильно.

Так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему каждый раз как не зайду процент перевода уменьшается? Прост интересно. :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Randal’s Tuesday

      Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • Автор: erll_2nd
      Night Stones

      Дата выхода: 11 ноя.2024 г. Разработчик: Advance Nine Издатель: Advance Nine Жанр: Приключения, RPG Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2300340/Night_Stones/
      Оказавшись запертым в собственном сне, исследуйте мир, наполненный магией и богатый сюжетом. Используйте силу Камней Ночи, чтобы мгновенно превращать день в ночь, раскрывая новых персонажей, находя скрытые сокровища и разблокируя новые способности в этой игре…
      Машинный перевод для steam v.1.0.15 https://drive.google.com/file/d/1aoV-3yjtzdT_a70ZfqCUrO6L_uzYxqgd/view?usp=sharing



       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×