Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вопрос к играющим: по демке и 2-ух часовому стриму я так понял наш герой во время геймплея страдает синдромом Гордона Ф?

если ты о том, что он/она немые, то да, вроде только в трейлерах там закадровый голос что-то озвучивал, на Халву действительно похожа игра, особенно начало, но это было видно еще по самым первым роликам.

на метакритике пока приличная такая разница между оценками для ПС4 и ПК, видимо консольные застарелые проблемы с фпс, загрузкой и графонием здесь особо ощутимы.

появился видос скоростного прохождения игры менее чем за 20 минут, правда с помощью багов, но и без них некоторые умудряются быстрее часа пробежать сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на метакритике пока приличная такая разница между оценками для ПС4 и ПК, видимо консольные застарелые проблемы с фпс, загрузкой и графонием здесь особо ощутимы.

Такой проект на 60 фпс очень сильно выигрывает, плюс на PS4 до сих пор есть проблема с инпут лагом, хоть он и не такой ужасный, как в демо. А на Хуане мыло хоть глаза выколи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на PS4 до сих пор есть проблема с инпут лагом, хоть он и не такой ужасный, как в демо. А на Хуане мыло хоть глаза выколи.

Ну тут просто необходимо вставить:

*ссаный консольный-гейминг*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появился видос скоростного прохождения игры менее чем за 20 минут, правда с помощью багов, но и без них некоторые умудряются быстрее часа пробежать сюжет

Наиграл 12 часов и дошёл только до Сагиты, не понимаю этих скоростных прохождений, зачем они их делают? А уж прохождения при помощи багов и вовсе не должны считаться за честное скоростное прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел шестой час, а я все еще в холле Талоса I. Игра прям ух конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убить Кошмара Разводным Ключем на сложности Кошмар - Комплит. Правда без концентрации это было бы довольно нудно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шел шестой час, а я все еще в холле Талоса I. Игра прям ух конечно.

8 часов просидел, только вот пошел дальше в психлабораторию. Для любителей исследовать тут просто рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понимаю этих скоростных прохождений, зачем они их делают? А уж прохождения при помощи багов и вовсе не должны считаться за честное скоростное прохождение.

Не скажите... Конкретно в "спидран" сообществе запрещены чит-коды и трейнеры, т.е. некое стороннее ПО, которое и помогает (нечестно) быстрое пройти игру. Вот именно это и считается "читерным" прохождением, которое приравнивается к дисквалификации и не идёт в статистику. Если же используются bug'и, "глюки" и прочие "фичи" самой игры, основанные на её механике, т.е. те механизмы, которые использует любой игрок, которые не прикрыли сами разработчик по той или иной причине, то в этом нет ничего плохого. Точнее в этом и заключается вся суть speedrun'a — найти игровые лазейки честным способом, чтобы пройти игру быстрее.

Если хотят — пусть занимаются, что в этом плохого? Вообще-то крупные "спидранеры" (то же сообщество "GamesDoneQuick"), делают мировые чемпионаты, собранные средства из которых идут на благотворительность. Хорошее дело: поиграли, но с умом.

Все же хорошо понимают, чтобы пройти любую игру так быстро, её нужно хотя бы один раз пройти полностью и без спешки, тыкаясь во все углы. Именно после этого (а то и на 3-4 раз) ты и найдёшь в механике дыры, которые можно использовать для speedrun'a. Уж если игра пройдена не раз, не грех поэкспериментировать. Думаю, не найдётся геймера, который хотя бы раз что-то не "спидранил" для себя. Просто, если игра пройдена не раз, но всё ещё тебе нравится, ты начинаешь уже специально выискивать в ней что-то новое и скрытное от глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исследование это конечно неплохо, тем более лучше не спешить, у единичных пользователей во второй половине игры где-то в районе дендрария крашатся безвозвратно сейвы, загрузить предыдущие сохранения также не получается, Беседка уже несколько дней в курсе проблемы и вот-вот должен выйти патчик исправляющий эту неприятность и вносящий обещанные расширенные функции настроек.

у меня такой проблемы не было, да и что значит неприятность, вот с таким подходом к исследованию, там вы будете часов под 15 геймплея, охота будет снова все проходить?!

а по закону подлости и справедливости, именно с тем кто часто и плохо отзывается о пк-гейминге, такая вот оказия обязательно и случится

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть страдают, это их проблемы.

А Prey, Prey он шедеврален и точка =)

Очень давно таких эмоций не получал, рпямо как сел, так взахлеб за 43 часа и прошел на найтмаре его. Надо будет еще раз пройти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, игра хороша, давненько именно такого интереса не испытывал в игре, пожалуй со времен DE:HR, даже две тыщи не жалко.

З.Ы. Может подскажет кто, где найти трупешник Джоша Далтона по квесту блэкбокс? уже полтора часа по всей саггите мотыляюсь, но найти не могу (отслеживание на терминале активировал, но все равно не выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где найти трупешник Джоша Далтона по квесту блэкбокс?
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра не понравилась. Просто скучно, скрестили "ужа и носорога". Отиграл 10 часов и рад что не потратил своих кровных. А уж эти полеты на ранце кроме раздражения у меня ничего не вызывали.

Добавить невнятный сюжет, куча доп заданий которые просто скучно и не интересно проходить, опять эти журналы-журналы-журналы, взлом ПК и турелей. Все до ужаса вторично и набило оскомину. Не говорю уже о сложности врагов, с коими сражаться банально не интересно из за убогой шутерной и иной механики, вообщем не впечатлило. Все имхо, не навязываюсь. Пытался себя заставить, поверив в отзывы, дойти до конца. Бросил. Какой-то сумбур в голове после данной игры.Впервые такое.

Лично для меня скучно, не интересно, добавить к этому убогий крафт а ля ММО.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне игра не понравилась. Просто скучно, скрестили "ужа и носорога".

ты вообще игру не понял. Ну бывает. Не твое.

По игре. прошел за 30 часов 50мин.

Впечатления: игра шикарная. Сюжет, сеттинг, атмосфера, геймплей. Ощущение что прочитал какой-нибудь научно фантастический роман Рэя Брэдбери.

Моя оценка игре - 8,5. Минус за баги и некоторые минусы в боевке.

Проходил на паде на пк. Уровень сложности средний. Ветку тифонов не качал вообще.

Вот думаю теперь пройти на сложном и прокачать способности тифонов.

Ну и после игры остались вопросы к сюжету конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×