Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Finalkin сказал:

я отвечу

Ответьте ещё и на то, что по каким-то причинам оставили без ответа. Чтобы уж я действительно уверился в том, что вы не “забились в уголку и не заплакали”. Например, почему “по приколу” французам можно, а нам — нет (вопрос официальности тут не при чём, заранее говорю). И почему вам позволена отсебятина (хоть 5%, хоть 105%), а остальным — нет? 

 

5 минут назад, Finalkin сказал:

как это было 20 лет назад

С таким же блатняком а-ля “дерьмо”, “святой пацан” и пр. Да-да, всё это было и у РГР. Так что у вас, уважаемый, снова двойные стандарты.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/28/2020 в 15:05, pendragon749 сказал:

перевод так и стоит на уровне 2го диска?

Эм. Перевод уже два года как завершён. Доступен для скачивания, как на PC, так и на Switch. Наслаждайся. О.о
ЗДОРОВАЯ ТАКАЯ ссылка в шапке.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Огромное спасибо за перевод! Вопрос такой: вышел новый (правда только бета) moguri mod 8, с русификатором он не работает, возможно это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pionerchik сказал:

Здравствуйте! Огромное спасибо за перевод! Вопрос такой: вышел новый (правда только бета) moguri mod 8, с русификатором он не работает, возможно это исправить?

Возьми файлы Мемории из Moguri 7.0.1 или из модов FFIX Scaled Battle UI,  Alternate Fantasy + Moguri Mod, Recruitable Beatrix + Moguri Mod и добавь туда файлы русификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/7/2020 в 11:13, Pionerchik сказал:

Здравствуйте! Огромное спасибо за перевод! Вопрос такой: вышел новый (правда только бета) moguri mod 8, с русификатором он не работает, возможно это исправить?

В релизной версии Мемория будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как оверлей стима включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Omi сказал:

А как оверлей стима включить?

Если по какой-то причине он не включается:

  1. Удалить FF9_Launcher.exe
  2. Переименовать FF9_Launcher.bak в FF9_Launcher.exe

Закономерность не выявлена. У меня, и всех знакомых программистов всё отлично работает. Не можем найти причину, почему у некоторых пользователей оверлей не включается (фактически, не инициализируется Steam)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Albeoris сказал:

Если по какой-то причине он не включается:

  1. Удалить FF9_Launcher.exe
  2. Переименовать FF9_Launcher.bak в FF9_Launcher.exe

Закономерность не выявлена. У меня, и всех знакомых программистов всё отлично работает. Не можем найти причину, почему у некоторых пользователей оверлей не включается (фактически, не инициализируется Steam)

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Albeoris сказал:

В релизной версии Мемория будет.

Спасибо! Буду ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/11/2020 в 21:48, Albeoris сказал:

В релизной версии Мемория будет.

Это будет просто отлично. Сроки релиза какие-нибудь имеются?

Возник ещё один вопрос. Подружить файлы русификации с HD-задниками из Moguri mod 7.0.1 (+loop music fix) у меня получалось, но как ко всему этому прикрутить ещё и SFX & Missing Enemy Death Sounds Fix 2.1/2.2 (и нужно ли вообще) — затрудняюсь, так как последний использует свои resources.assets и Assembly.CSharp.dll. Если есть знающие мододелы, прошу прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно интересует, если я буду использовать Assembly.CSharp.dll и resources.assets из Sound Fix 2.2, не слетит ли чего-нибудь у Могури или в русификации. Смущает ещё и то, что resources.assets из саунд фикса весит меньше, чем итоговый из установки русификации + Могури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/21/2020 в 12:39, Anjayozzy сказал:

Конкретно интересует, если я буду использовать Assembly.CSharp.dll и resources.assets из Sound Fix 2.2, не слетит ли чего-нибудь у Могури или в русификации. Смущает ещё и то, что resources.assets из саунд фикса весит меньше, чем итоговый из установки русификации + Могури.

Слетит. Настоятельно не рекомендую. Помимо исправления кучи ошибок, мы также прикрутили мультики в 30 FPS. Они будут некорректно отображаться.

Нужны контакты автора Sound Fix (и желательно координаты свамого фикса), чтобы мы могли интегрировать его в Memoria.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Albeoris сказал:

Нужны контакты автора Sound Fix (и желательно координаты свамого фикса), чтобы мы могли интегрировать его в Memoria.

С контактами автора будет трудно, его по какой-то причине забанили на Нексусе.

Осталась тема вот здесь, а вот рабочая ссылка на сам фикс. Гляньте, если будет время и желание.

Скрытый текст

This is the official Final Fantasy IX [PC] Complete Sounds Fix Mod

Fixes:
Every single soundeffect in Final Fantasy IX - PC [Steam].
The infamous Music (BGM) resetting bug after every battle.

Things to Note:
Compatibility
Currently, the Music BGM Reset glitch fix is only compatible with the vanilla game and Moguri's Mod.

*If using Memoria, always use sound sampling rate 44100hz.

Update History:

-Updated BGM/Music Reset Glitch Fix - 12/4/2019

Fixed Ramuh - Non-Boost Version sfx.

All enemy sfxs.

Enemies fixed:
Ogre: "Entry/Die"
Ash: "Entry/Die"
Mistodon: "Entry/Die"
Lamia: "Die"
Silver Dragon: "Die"
Plant Brain: "Die"
Abadon: "Die"
Lizardman: "Entry/Die"
Vice & Magic Vice: "Entry/Die"
Meltigemini: "Die"
Maliris: "Die"
Skeleton: "Entry"

Weapons sfx including: Zidane, Steiner, Blank, Marcus & Beatrix.

How to use:
Replace files: p0data62.bin & p0data63.bin into the StreamingAssets\ folder
Replace Sdlib.dll in the x64\FF9_Data\Plugins\ folder.
Replace resources.assets in the x64\FF9_Data\ folder.
Replace AssemblyCSharp.dll in the x64\FF9_Data\Managed\ folder.

Compatibility:
If you use the tool titled: "Memoria" by Albeoris, this is compatible.

Кстати, автор фикса для версии 2.2 пишет “If you use the tool titled: "Memoria" by Albeoris, this is compatible.”. Но всё равно меня смущает размер файла resources и возможная несовместимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! После установки 8.0.1, слетел русский язык. В Memoria изменил параметры импорта, русский появился. 

Хотел бы уточнить, в таком случае перевод будет работать нормально или есть более правильный способ?

И еще один вопрос, что меняет значение Field?

[Import]
Enabled = 1
Path = %StreamingAssets%
Text = 1
Audio = 0
Graphics = 1
Field = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×