Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Finalkin сказал:

я отвечу

Ответьте ещё и на то, что по каким-то причинам оставили без ответа. Чтобы уж я действительно уверился в том, что вы не “забились в уголку и не заплакали”. Например, почему “по приколу” французам можно, а нам — нет (вопрос официальности тут не при чём, заранее говорю). И почему вам позволена отсебятина (хоть 5%, хоть 105%), а остальным — нет? 

 

5 минут назад, Finalkin сказал:

как это было 20 лет назад

С таким же блатняком а-ля “дерьмо”, “святой пацан” и пр. Да-да, всё это было и у РГР. Так что у вас, уважаемый, снова двойные стандарты.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/28/2020 в 15:05, pendragon749 сказал:

перевод так и стоит на уровне 2го диска?

Эм. Перевод уже два года как завершён. Доступен для скачивания, как на PC, так и на Switch. Наслаждайся. О.о
ЗДОРОВАЯ ТАКАЯ ссылка в шапке.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Огромное спасибо за перевод! Вопрос такой: вышел новый (правда только бета) moguri mod 8, с русификатором он не работает, возможно это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pionerchik сказал:

Здравствуйте! Огромное спасибо за перевод! Вопрос такой: вышел новый (правда только бета) moguri mod 8, с русификатором он не работает, возможно это исправить?

Возьми файлы Мемории из Moguri 7.0.1 или из модов FFIX Scaled Battle UI,  Alternate Fantasy + Moguri Mod, Recruitable Beatrix + Moguri Mod и добавь туда файлы русификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/7/2020 в 11:13, Pionerchik сказал:

Здравствуйте! Огромное спасибо за перевод! Вопрос такой: вышел новый (правда только бета) moguri mod 8, с русификатором он не работает, возможно это исправить?

В релизной версии Мемория будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как оверлей стима включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Omi сказал:

А как оверлей стима включить?

Если по какой-то причине он не включается:

  1. Удалить FF9_Launcher.exe
  2. Переименовать FF9_Launcher.bak в FF9_Launcher.exe

Закономерность не выявлена. У меня, и всех знакомых программистов всё отлично работает. Не можем найти причину, почему у некоторых пользователей оверлей не включается (фактически, не инициализируется Steam)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Albeoris сказал:

Если по какой-то причине он не включается:

  1. Удалить FF9_Launcher.exe
  2. Переименовать FF9_Launcher.bak в FF9_Launcher.exe

Закономерность не выявлена. У меня, и всех знакомых программистов всё отлично работает. Не можем найти причину, почему у некоторых пользователей оверлей не включается (фактически, не инициализируется Steam)

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Albeoris сказал:

В релизной версии Мемория будет.

Спасибо! Буду ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/11/2020 в 21:48, Albeoris сказал:

В релизной версии Мемория будет.

Это будет просто отлично. Сроки релиза какие-нибудь имеются?

Возник ещё один вопрос. Подружить файлы русификации с HD-задниками из Moguri mod 7.0.1 (+loop music fix) у меня получалось, но как ко всему этому прикрутить ещё и SFX & Missing Enemy Death Sounds Fix 2.1/2.2 (и нужно ли вообще) — затрудняюсь, так как последний использует свои resources.assets и Assembly.CSharp.dll. Если есть знающие мододелы, прошу прокомментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно интересует, если я буду использовать Assembly.CSharp.dll и resources.assets из Sound Fix 2.2, не слетит ли чего-нибудь у Могури или в русификации. Смущает ещё и то, что resources.assets из саунд фикса весит меньше, чем итоговый из установки русификации + Могури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/21/2020 в 12:39, Anjayozzy сказал:

Конкретно интересует, если я буду использовать Assembly.CSharp.dll и resources.assets из Sound Fix 2.2, не слетит ли чего-нибудь у Могури или в русификации. Смущает ещё и то, что resources.assets из саунд фикса весит меньше, чем итоговый из установки русификации + Могури.

Слетит. Настоятельно не рекомендую. Помимо исправления кучи ошибок, мы также прикрутили мультики в 30 FPS. Они будут некорректно отображаться.

Нужны контакты автора Sound Fix (и желательно координаты свамого фикса), чтобы мы могли интегрировать его в Memoria.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Albeoris сказал:

Нужны контакты автора Sound Fix (и желательно координаты свамого фикса), чтобы мы могли интегрировать его в Memoria.

С контактами автора будет трудно, его по какой-то причине забанили на Нексусе.

Осталась тема вот здесь, а вот рабочая ссылка на сам фикс. Гляньте, если будет время и желание.

Скрытый текст

This is the official Final Fantasy IX [PC] Complete Sounds Fix Mod

Fixes:
Every single soundeffect in Final Fantasy IX - PC [Steam].
The infamous Music (BGM) resetting bug after every battle.

Things to Note:
Compatibility
Currently, the Music BGM Reset glitch fix is only compatible with the vanilla game and Moguri's Mod.

*If using Memoria, always use sound sampling rate 44100hz.

Update History:

-Updated BGM/Music Reset Glitch Fix - 12/4/2019

Fixed Ramuh - Non-Boost Version sfx.

All enemy sfxs.

Enemies fixed:
Ogre: "Entry/Die"
Ash: "Entry/Die"
Mistodon: "Entry/Die"
Lamia: "Die"
Silver Dragon: "Die"
Plant Brain: "Die"
Abadon: "Die"
Lizardman: "Entry/Die"
Vice & Magic Vice: "Entry/Die"
Meltigemini: "Die"
Maliris: "Die"
Skeleton: "Entry"

Weapons sfx including: Zidane, Steiner, Blank, Marcus & Beatrix.

How to use:
Replace files: p0data62.bin & p0data63.bin into the StreamingAssets\ folder
Replace Sdlib.dll in the x64\FF9_Data\Plugins\ folder.
Replace resources.assets in the x64\FF9_Data\ folder.
Replace AssemblyCSharp.dll in the x64\FF9_Data\Managed\ folder.

Compatibility:
If you use the tool titled: "Memoria" by Albeoris, this is compatible.

Кстати, автор фикса для версии 2.2 пишет “If you use the tool titled: "Memoria" by Albeoris, this is compatible.”. Но всё равно меня смущает размер файла resources и возможная несовместимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! После установки 8.0.1, слетел русский язык. В Memoria изменил параметры импорта, русский появился. 

Хотел бы уточнить, в таком случае перевод будет работать нормально или есть более правильный способ?

И еще один вопрос, что меняет значение Field?

[Import]
Enabled = 1
Path = %StreamingAssets%
Text = 1
Audio = 0
Graphics = 1
Field = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×