Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Strategic Music просит 3 200 000 рублей на озвучение Fallout 4

Рекомендованные сообщения


Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.
Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.


Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

В работе над озвучкой примут участие такие люди, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов и Борис Репетур. Всего озвучить необходимо 110 тысяч строк текста.

Spoiler



Отметим, что Strategic Music известна своим провалом с озвучением Dota 2 и скандалом с Valve, который возник в связи с чрезмерно настырным поведением представителей студии. Они спамили в техническую поддержку игры насчет своего перевода и даже соврали насчет наличия официального контракта на озвучение. Один из руководителей SM приехал в офис Valve, в который его не пустили.

Разумеется, о правовой стороне работы в Strategic Music предпочитают молчать, ибо они, как минимум, незаконно используют товарный знак «Fallout 4» для сбора денег с сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

Вряд ли кто-то вообще будет скидываться и ждать около полугода, чтобы насладиться игрой в полной мере. Выйдет в ноябре, и все будут читать субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

Ага, вот именно эти жанры так схожи с жанром Фолыча, что качество озвучки теперь не вызывает ни малейшего сомнения, и фанбои уже сломя голову несутся позолотить Strategic Music ручки (сарказм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай отправляются в пешее эротическое путешествие.

После кучи вранья с озвучкой Dota 2, им нет доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... а официальной озвучки нет чтоль?

За новостями особо не следил, но проект подобного уровня и без озвучки - явный пропар со стороны локализатора...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... а официальной озвучки нет чтоль?

За новостями особо не следил, но проект подобного уровня и без озвучки - явный пропар со стороны локализатора...

Там сама Беседка озвучку записывали 2,5 года.

СофтКлаб такое не потянет.

А учитывая продажи, им это и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеальны вариант я кстати давече о подобных шагах студий переводчиков фантазировал а тут такое. Если смогут прогарантировать возврат средств при не сборе нужной суммы то это идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги. И уж тем более никто не заставляет делать предзаказ или покупать игру в момент выхода. Можно вполне дождаться выхода как минимум пары глобальных патчей (ИМХО они наверняка понадобятся в такого рода играх) + пары ДЛС или вообще купить через год какой-нибудь Fallout 4 GoTY со всем длс + еще и по скидке в 40+%. Естественно вот в это время и пригодилась бы полная локализация (озвучка в том числе). Попадется какой нибудь квест на время где читать субтитры и одновременно выполнять задание проблематично (не все знают английский в совершенстве, а всякие советчики "учи английский" могут идти в лес со своими советами - я живу в России, а не в США\Англии и т.п.). Так что начининие этой студии я поддерживаю, поддержу ли рублем - время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

вообще то это мало для нормальной озвучки - там одних гонораров актёрам уже на 3 миллиона нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С дотой он неплохо так поиздевался. От озвучки некоторых персонажей, кровь текла из ушей. Не доверяю этому типу я. Хотя ролик четвертого фола неплохо озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов

"Логрус" мне известен, "Lazy Games", ныне почившая "Snowball Studios" (сторожили и пиратов вида "Фаргус", "7 Wolf", "Триада" и т.д. могут вспомнить), но про "Strategic Music" слышу впервые с их то 12-летним стажем и 500 проектами за плечами. Если подумать, они могли столько лет одни только "социалки" и "инди" переводить.

На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.

А не слишком ли (не имея, скорее всего, ни контракта, ни разрешения на сбор средств и локализацию от правообладателей)?! "Бука" в 2014-ом не справилась c 500 тысячами, собирая на "Risen 3: Titan Lords", а здесь запрос от фанатов на 3 млн.

мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги.

Если бы здесь только один ZoG критиковал. Например, сейчас Shazoo выкатил целую статью под названием "Бездарные переводчики из России собирают 3 миллиона на озвучку Fallout 4":

http://shazoo.ru/2015/10/15/34087/bezdarny...uchku-fallout-4[/post]

Не знаю, кто здесь прав, а кто виноват, но информация для размышления имеется. Как минимум, их DOTA 2: Анонс русского Bloodseeker'a по всем параметрам ужасна:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ох, блин. Вот это прикол) Не хватает только "Уася" после каждой фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А не слишком ли (не имея, скорее всего, ни контракта, ни разрешения на сбор средств и локализацию от правообладателей)?! "Бука" в 2014-ом не справилась c 500 тысячами, собирая на "Risen 3: Titan Lords", а здесь запрос от фанатов на 3 млн.
А при чём тут контракт и правообладатели? Объявить озвучку модом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мутная конторка" с сомнительной репутацией. И дело даже не столько в качестве самой озвучки, как в их отношении. В случае с дотой, там целая "Санта-Барбара". Если кто-то захочет им денег дать, я бы советовал сначала погуглить инфу про Strategic Music...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×