Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Strategic Music просит 3 200 000 рублей на озвучение Fallout 4

Рекомендованные сообщения


Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.
Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.


Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

В работе над озвучкой примут участие такие люди, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов и Борис Репетур. Всего озвучить необходимо 110 тысяч строк текста.

Spoiler



Отметим, что Strategic Music известна своим провалом с озвучением Dota 2 и скандалом с Valve, который возник в связи с чрезмерно настырным поведением представителей студии. Они спамили в техническую поддержку игры насчет своего перевода и даже соврали насчет наличия официального контракта на озвучение. Один из руководителей SM приехал в офис Valve, в который его не пустили.

Разумеется, о правовой стороне работы в Strategic Music предпочитают молчать, ибо они, как минимум, незаконно используют товарный знак «Fallout 4» для сбора денег с сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

Вряд ли кто-то вообще будет скидываться и ждать около полугода, чтобы насладиться игрой в полной мере. Выйдет в ноябре, и все будут читать субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

Ага, вот именно эти жанры так схожи с жанром Фолыча, что качество озвучки теперь не вызывает ни малейшего сомнения, и фанбои уже сломя голову несутся позолотить Strategic Music ручки (сарказм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай отправляются в пешее эротическое путешествие.

После кучи вранья с озвучкой Dota 2, им нет доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... а официальной озвучки нет чтоль?

За новостями особо не следил, но проект подобного уровня и без озвучки - явный пропар со стороны локализатора...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... а официальной озвучки нет чтоль?

За новостями особо не следил, но проект подобного уровня и без озвучки - явный пропар со стороны локализатора...

Там сама Беседка озвучку записывали 2,5 года.

СофтКлаб такое не потянет.

А учитывая продажи, им это и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеальны вариант я кстати давече о подобных шагах студий переводчиков фантазировал а тут такое. Если смогут прогарантировать возврат средств при не сборе нужной суммы то это идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги. И уж тем более никто не заставляет делать предзаказ или покупать игру в момент выхода. Можно вполне дождаться выхода как минимум пары глобальных патчей (ИМХО они наверняка понадобятся в такого рода играх) + пары ДЛС или вообще купить через год какой-нибудь Fallout 4 GoTY со всем длс + еще и по скидке в 40+%. Естественно вот в это время и пригодилась бы полная локализация (озвучка в том числе). Попадется какой нибудь квест на время где читать субтитры и одновременно выполнять задание проблематично (не все знают английский в совершенстве, а всякие советчики "учи английский" могут идти в лес со своими советами - я живу в России, а не в США\Англии и т.п.). Так что начининие этой студии я поддерживаю, поддержу ли рублем - время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

вообще то это мало для нормальной озвучки - там одних гонораров актёрам уже на 3 миллиона нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С дотой он неплохо так поиздевался. От озвучки некоторых персонажей, кровь текла из ушей. Не доверяю этому типу я. Хотя ролик четвертого фола неплохо озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов

"Логрус" мне известен, "Lazy Games", ныне почившая "Snowball Studios" (сторожили и пиратов вида "Фаргус", "7 Wolf", "Триада" и т.д. могут вспомнить), но про "Strategic Music" слышу впервые с их то 12-летним стажем и 500 проектами за плечами. Если подумать, они могли столько лет одни только "социалки" и "инди" переводить.

На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.

А не слишком ли (не имея, скорее всего, ни контракта, ни разрешения на сбор средств и локализацию от правообладателей)?! "Бука" в 2014-ом не справилась c 500 тысячами, собирая на "Risen 3: Titan Lords", а здесь запрос от фанатов на 3 млн.

мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги.

Если бы здесь только один ZoG критиковал. Например, сейчас Shazoo выкатил целую статью под названием "Бездарные переводчики из России собирают 3 миллиона на озвучку Fallout 4":

http://shazoo.ru/2015/10/15/34087/bezdarny...uchku-fallout-4[/post]

Не знаю, кто здесь прав, а кто виноват, но информация для размышления имеется. Как минимум, их DOTA 2: Анонс русского Bloodseeker'a по всем параметрам ужасна:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ох, блин. Вот это прикол) Не хватает только "Уася" после каждой фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А не слишком ли (не имея, скорее всего, ни контракта, ни разрешения на сбор средств и локализацию от правообладателей)?! "Бука" в 2014-ом не справилась c 500 тысячами, собирая на "Risen 3: Titan Lords", а здесь запрос от фанатов на 3 млн.
А при чём тут контракт и правообладатели? Объявить озвучку модом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мутная конторка" с сомнительной репутацией. И дело даже не столько в качестве самой озвучки, как в их отношении. В случае с дотой, там целая "Санта-Барбара". Если кто-то захочет им денег дать, я бы советовал сначала погуглить инфу про Strategic Music...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×