Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Denton

DX: Invisible War - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Итак, все неприятные события сами-знаете-какие, случившиеся по вине сами-знаете-кого, позади. Начинаем с чистого листа... ну, почти. Предыдущая ветка обсуждения здесь :cool:

Сразу скажу пару слов о проекте перевода IW. На данный момент русификация игры фактически завершена. Сделано порядка 90% от всего объёма. Процесс, правда, малость притормозился по причине сложности и большого объёма последней части текстовки (на неё просто-таки нехватает переводчиков). Сейчас переведены все диалоги, тексты датакубов, книг и лоадскрины. В процессе - монологи неписей. Также готов exe'шник устанавливающий русификацию как на европейскую, так и на американскую версии игры.

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо на добром слове :rolleyes:

Ролики переведены, но их нужно синхронно озвучить. На самом деле хотелось бы вставить титры, т.к. и вес перевода уменьшиться во много-много раз и "выглядеть" это будет более смотрибельно...

но тогда придётся в русик включать и сами ролики. т.к. титры внедряются непосредственно в видеопоток. и распространять русик уже на CD.

2 driver1

порядок не тот. лучше сперва патч 1.2 потом текстурпак. так надёжнее.

2 Fttl патч 1.1 ставить необязательно, 1.2 включает в себя все изменения 1.1.

ты точно уверен что текстурпак модифицирует, а не заменяет на собственные файлы Default.ini и DX2UI.ini. т.к. если европейским системным файлам подсунуть американский Default.ini, то перестанут видеться AquiredDataText и Conversations.

и что это за проблемы с con'ами? у меня они после установки патча v1.2 в американской версии именно такие, какие я дал в русике. и лично мне ничего менять не приходится.

кстати. в следующей версии русика проблема Community Texture Pack'а отпадёт. все файлы будут автоматически перемещаться в нужные им места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я сделаю нормальный инсталлер, не переживайте. Наподобие того, что был во внутренней версии. Там все просто донельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

Писал о своей проблеме на planetdeusex.ru в связи с переводом, прошу слезно подсказать в чем может быть ошибка. Для начала скажу, что было уже 3 попытки поставить перевод с предварительной установкой игры, все делалось крайне осторожно и согласно описанию файлика ридми. Итак:

1) Я заново переустанавливал игру (у меня, согласно ридми, американская версия)

2) Ставил патч 1.2

3) Ставил текстур-пак (в нем указана дата 24.01.2004)

4) Далее ставил руссификатор: строго по пунткам, сверяя содержимое каждой папки, проверяя и перепроверяя по нескольку раз все ли верно и туда ли куда нужно скопировалось

5) Копировал в папку с игрой батничек am2rus.bat и запускал его

6) Судя по сообщениям процесс проходит гладко и без сбоев, после него образуются именно те файлы, что должны появится согласно ридми.

Далее запускаю - новую игру. Что вижу - предметы описаны по-русски, биомоды еще неустановленные можно прочитать их описание, шоколадка там, мяч баскетбольный - все теперь по-русски.

НО - текста датакуба нет, т.е. один фон синий и все, никаких букв. И - разговор по голокомм-ру с д.Наззиф не начинается. Даже при попытке юзать коммуникатор. Поэтому я даже не могу выйти из каморки: код-то она должна сообщить.

Пытался ставить без текстур-пака и пытался ставить сначала руссик потом текстур-пак - то же самое :(

Что делать, подскажите? Заранее благодарен за любую помощь! Очень хочу увидеть перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НО - текста датакуба нет, т.е. один фон синий и все, никаких букв. И - разговор по голокомм-ру с д.Наззиф не начинается. Даже при попытке юзать коммуникатор. Поэтому я даже не могу выйти из каморки: код-то она должна сообщить.

такая штука была и у меня, когда я в американскую версию сунул один только dx2main.exe от европейской. игра просто перестала видеть AquiredDataText и Conversations. т.к. я уже много раз повторял и еще много раз буду повторять:

заменяйте все свои файлы в папке system на те, которые идут в русике. американскому Dx2main нужен американский Default.ini, европейскому - европейский. в них прописаны разные пути к AquiredDataText и Conversations, потому как в европейке реализована поддержка локализации, а в американской версии есть только один язык, и локализация отсутствует полностью.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gid, я написал так, как ставится она у меня на американскую версию, при чем с первого раза я установил всё без проблем, на счет установки сначала 1.1 патча - я знал что 1.2 уже включает в себя 1.1, но мало ли что, всякое бывает, ведь у парня тупейшая проблема с кнопкой "бросить", нюансов то везде хватает, а проблема такая с con'ами - при загрузке тахих локаций, как Trier Street и Liberty Island(той, которая основная локация) игра вылетает в винду не только у меня одного(!), люди спрашивали чё делать, я начал искать решение проблемы и, вскоре нашел, заменив два, cоответсвующих названию проблемных локаций, con файла и игра стала загружать их! Попробуй установи все просто, ничего лишнего не меняя и загрузи Германию и у тебя скорее всего игра вылетит на конечной стадии загрузки. И, кстати я про модификацию Default.ini и DX2UI.ini не говорил ничего, я знаю что они заменяются паком, он там при установке как раз про них и спрашивает. Вот в чём собственно дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи скачал патчи 1.1 и 1.2

Как их установить на триадовскую 2 дисковую версию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи скачал патчи 1.1 и 1.2

Как их установить на триадовскую 2 дисковую версию...

Вот здесь - http://planetdeusex.ru/dx/download/ в разделе "системные файлы" оригинальные файлы (весят мало и вставляешь их в каталог System (разберёшься) и потом патчи ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужики! вы не представляете как я лажанулся.

в русик я вклал не те коны!

вот почему у многих ничего не работает.

туда ошибочно попали неправильные коны от пиратской версии.

исправленный архив доступен по старой ссылке.

пробный инсталлятор - hттp://planetdeusex.ru/users/translation_dxiw/gid/DXIW_Rus_03b.rar

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мужики! вы не представляете как я лажанулся.

в русик я вклал не те коны!

вот почему у многих ничего не работает.

туда ошибочно попали неправильные коны от пиратской версии.

исправленный архив доступен по старой ссылке.

пробный инсталлятор - hттp://planetdeusex.ru/users/translation_dxiw/gid/DXIW_Rus_03b.rar

:shok: и как же народ проходил американскую версию... ((=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мужики! вы не представляете как я лажанулся.

в русик я вклал не те коны!

вот почему у многих ничего не работает.

туда ошибочно попали неправильные коны от пиратской версии.

исправленный архив доступен по старой ссылке.

пробный инсталлятор - hттp://planetdeusex.ru/users/translation_dxiw/gid/DXIW_Rus_03b.rar

чтож,бывает...а у меня уже с этим русиком получаться что-то начало

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод хорош, пасибо за него.

Вот некоторые косячки которые бросились мне в глаза:

встречается то Джейси, то Джей Си (второй вариант, по моему мнению, правильней)

такое же, то ЮНАТКО, то АТКОН

и еще The Templars, стоило перевести как Тамплиеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромное спасибо господам переводчикам!

всё работает,вылетов нету,качество перевода отличное(какие-то мелочи,я их даж не замечаю)

продолжаю тестить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
встречается то Джейси, то Джей Си (второй вариант, по моему мнению, правильней)

такое же, то ЮНАТКО, то АТКОН

и еще The Templars, стоило перевести как Тамплиеры

это недогляд Dentonа, т.к. у нас с ним разногласия в терминологии, он занимался постправкой игровых диалогов, но системные *.ini файлы и AquiredDataText он либо еще не исправлял, либо у меня просто нету его варианта. поэтому часть текста - в его терминах, часть - в моих.

и как же народ проходил американскую версию... ((=

я на досуге подумал, как такое могло случиться, и пришел к выводу, что такое безобразие произошло в момент слияния двух раздельных версий русика в одну универсальную. я до этого тестировал рус только на европейской версии, поэтому таое и случилось.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё заработало у меня, спасибо! Я действительно перемудрил с файлом dx2main.exe - из-за него и были проблемы, думал что его не надо копировать вместе с dx2.exe, т.к. Игра ругалась что "нет диска". Короче проблема решилась. Вчера до глубокого поздна проходил, остановился на пентхаусе. Перевод великолепный, не нарадуюсь прям. Всем Огромное Спасибо, кто принимал участие в Переводе. Жаль, что я не смог :( (принять участия).

Странные только глюки с текстурами. Часть не прорисовывается, часть рисуется мягко говоря нелепо. На Алекса вообще смотреть умора: некое безликое существо ходит. Некоторые нпс без глаз :D Игре это нисколько не мешает, можно было бы докопаться, в чем дело, но я не хочу, раз все нормально идет, то буду проходить и наслаждаться переводом, а уж потом можно будет решить проблему с текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за великолепный перевод - действительно, проходить теперь - одно удовольствие!

Вот что подметил - список заданий в журнале как-то... растянут, что ли - много места между строками. В оригинальной англоязычной, по-моему, компактнее.

notes9qg.jpg

и как же народ проходил американскую версию... ((=

У меня как раз американская, судя по приведенным в русификаторе приметам. Был, правда, один вылет - это когда в Инкликаторе включил очистку помещения от токсинов - при начале приема сообщения, что, мол, все нормально и можно возвращаться за наградой - вылет. Заменил файл SchemaMetafile_HardDrive.csc резервной копией, что сохранена под именем SchemaMetafile_HardDrive.csc.orig, запустил игру, прошел проблемный участок, сохранился, сделал обратную замену, проверил - далее идет без ошибок, по крайней мере награду я взял :)

Но вот что заметил странного в моей американской версии - при установке полной непиратофицированной 2-х дисковой версии и последующем ее патчинге до 1.1 - файл Content\DX2\Sounds\SchemaMetafile.csc просто пропадает. Патчил ради проверки сразу до 1.2 - то же самое. Версия плохая или так предусмотрено патчем? Далее все русифицируется без проблем, играется пока что с одним вылетом, описанным выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×