ZoG Team (не путать с ZoG Forum Team) — команда с постоянно сменявшимся составом. В связи с отходом от дел руководителей, раздел является архивным без возможности создания новых тем.
Разве нельзя оставить “видимыми” лишь часть игр, а игры, где возможна блокировка (кс 2 например) убрать из общего доступа?
Интересно, скажется ли скорость интернета на доступе к библиотеке, облачному сохранению и прочим взаимодействиям с сервером\серверами, аккаунт то один.
Это не преступление и к читам уж точно никакого отношения не имеет. Кто-то уж очень (через чур) трепетно относится к статистике.
@mixa_pulemet
Разобрался. У меня была включен режим обратной совместимости proton в настройках игры. В Стим версии игры папка называется «chained_echoes_data», а в архиве «сhained Echoes_Data» и в корне игры были две папки.
Удалил игру и удалил папку. Установил заново игру и содержимое папки из архива поместеил в папку chained_echoes_data.
Все заработало
Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.
Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
Windows 10/11 (64-битные)
Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570
50 ГБ SSD
Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X
Оперативная память: 16 Гб
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X
Оперативная память: 32 Гб
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT
Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600
Оперативная память: 32 Гб
Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).