Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

XCOM 2

2kgmktxcom2screenshotadvent-trooperjpg-9

  • Жанр: Strategy (TBS) / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: «СофтКлаб»
  • Дата выхода: ноябрь 2015 года
Spoiler

Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.

Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пройдено, интересная статистика в конце игры, кто такие волхвы? у меня их было 0 в ней. Процент попаданий немного подбешивает , но без этого элемента рандома было бы скучно.

Волхвы это последнее звание псиоников, типа полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же хваленая генерация уровней?

Её попросту нет. Хотя, если рандомная генерация уровней - это врагов раскидать по разным местам, то она есть. :russian_roulette: Вести випа семь раз подряд по одному и тому же маршруту - это просто праздник какой-то.

97% это, что же нужно сделать так, что бы эти 3% с работали и ты не попал? Не кажется бредом?

Я даже не знаю какую там систему умудрились забабахать разработчики, но они явно не пытались даже детально её проработать. Ну я не знаю, как вообще возможно, чтобы с огромного пулемёта промахнуться в упор по мутону, который весь угол обзора персонажа закрывает.

Ах да, насчет попаданий все почему то забывают что эта рулетка работает и когда пришельцы стреляют в вас.

Аналогично мажут с тяжёлого оружия в упор.

Волхвы это последнее звание псиоников, типа полковник

В файлах локализации, кстати, званий больше. Не знаю куда разработчики дели генералов. Для DLC оставили, вестимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словил крутой баг игры, при котором все сохранения похерелись. GG WP XCOM 2.

Сначала проходить не буду. Ужасные баги, ужасная система попадания, ужасная оптимизация, при которой FXAA жрет 20 фпс.

Такое чувство, что нам подсунули бэту. А потом удивляются, откуда пиратство такое на ПК. Реально жалко деньги, что я заплатил за игру.

Личная оценка - 6/10.

Изменено пользователем atlas_astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ужасные баги, ужасная система попадания, ужасная оптимизация, при которой FXAA жрет 20 фпс.

Ни одного бага, тьфу-тьфу... Оптимизация в разы лучше, чем в Бэтмане... Не жрет FXAA 20 ФПС...

ЗЫ Вот это перевод

m_strDifficultyEasy="Новобранец"

m_strDifficultyNormal="Профессионал"

m_strDifficultyHard="Ветеран"

m_strDifficultyImpossible="Легенда"

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного бага, тьфу-тьфу... Оптимизация в разы лучше, чем в Бэтмане... Не жрет FXAA 20 ФПС...

ЗЫ Вот это перевод

m_strDifficultyEasy="Новобранец"

m_strDifficultyNormal="Профессионал"

m_strDifficultyHard="Ветеран"

m_strDifficultyImpossible="Легенда"

А вы где такое выцепили? Ветеран это вторая сложность, а не третья, да и на английском последняя Legend называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл около 20 часов, не одного бага, одна повторяющееся карта но враги разные были. Раздражает только посадки фпс в самолете и на базе и в роликах. Игра супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензий к игре нет, она классная, печалит лишь задержка между действиями команды Людей и Пришельцев, а может это баг либо премудрости PC версии. Закончил ход? Жди еще секунд 10-15, пока игра сообразит, что пора дать ход пришельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю какую там систему умудрились забабахать разработчики, но они явно не пытались даже детально её проработать. Ну я не знаю, как вообще возможно, чтобы с огромного пулемёта промахнуться в упор по мутону, который весь угол обзора персонажа закрывает.

Аналогично мажут с тяжёлого оружия в упор.

Ты как будто с другой планеты, этот х-сом не тот старый уфо. В творении фираксис во главе с педосоломоном выстрел - абилка, на эту абилку есть шанс попадания и пофиг наличие физического препятствия, нет выстрела очередью (вся очередь - это один выстрел, просто анимация такая). Генератор чисел кинул кубики попал/не попал и так же кидает кубики на урон, поэтому пофиг загораживает цель весь угол обзора или даже на весь экран, последнее слово за кубиками. В старом уфо каждая пулька считалась отдельно, укрытия не давали баф/дебаф на процент попадания, а служили физическим укрытием, как в жизни. Но зачем это делать разработчикам, лучше добавим новые прически и побольше розовой краски, это так интересно рисовать персонажа, одевать его в красивые одежды...

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник такой вопрос: про повторном прохождении, можно ли как-нибудь перенести своих бойцов? Дело в том, что в кампании на базе в характеристиках бойца есть нижняя вкладка "сохранить персонажа". Он становится виден в главном меню в закладке "Группа персонажей". А дальше-то что? Как их в компанию перенести? Про опыт не говорю и характеристики, но хоть чтоб не разрисовывать мерзостные рожи новых персонажей. Пока что-то не вкурил, как это сделать.

P.S. Понял уже, что ничего, надо вручную по памяти восстанавливать, про "Группы персонажей" уже прочитал все, там рандомно все выбирается и даже создав свою папку и поместив туда своих бойцов - они все равно не создаются при новой кампании и в казарме таких нет. Так что вопрос снят, все вручную по старинке.

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль кстати, что своих персонажей нельзя портировать. Приходиться запоминать все данные и лепить по-новой.

Есть, вы просто не разобрались, ниже вон расписано)

Возник такой вопрос: про повторном прохождении, можно ли как-нибудь перенести своих бойцов? Дело в том, что в кампании на базе в характеристиках бойца есть нижняя вкладка "сохранить персонажа". Он становится виден в главном меню в закладке "Группа персонажей". А дальше-то что? Как их в компанию перенести? Про опыт не говорю и характеристики, но хоть чтоб не разрисовывать мерзостные рожи новых персонажей. Пока что-то не вкурил, как это сделать.

P.S. Понял уже, что ничего, надо вручную по памяти восстанавливать, про "Группы персонажей" уже прочитал все, там рандомно все выбирается и даже создав свою папку и поместив туда своих бойцов - они все равно не создаются при новой кампании и в казарме таких нет. Так что вопрос снят, все вручную по старинке.

Они будут попадаться в тех ролях (боец, вип и вражеский вип, если я ничего не путаю), которые вы им отметили, просто рандомно (у меня в доступных к найму сразу один появился). Я таким образом на двух прохождениях смог собрать команду кастомизированную лишь в одном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра неплохая конечно, но система попаданий атас просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра неплохая конечно, но система попаданий атас просто

Я же надеюсь вы не из тех, кто не попав при проценте попадания меньше 100 считаете, что игра не права и даже не предусматриваете такой вариант развития событий?)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня больше бесит не система попаданий а рандом во время взлома, когда у моего взломщика уровень взлома выше чем уровень защиты у цели. Балин какого 5 % успеха ?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же надеюсь вы не из тех, кто не попав при проценте попадания меньше 100 считаете, что игра не права и даже не предусматриваете такой вариант развития событий?)

меня больше восхищает, что при 100% шансе за 3 клетки в чистый лоб у меня промах, у пришельцев за 15 клеток при моем укрытии критическое попадание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×