Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы, т.к. механика ни на йоту не изменилась по меркам прошлых частей. Без преувеличения можно сказать — один в один! В этом плане никаких серьёзных изменений я не увидел. И говорю это не для красного словца, т.к. месяца два тому назад перепрошёл ещё раз две первые DS. Если только мана, но я, играя воином, ею почти и не пользовался, смысла в ней для "милишника" почти не увидел, как и синим эстусом.

Слушай, ты такой знаток, что даже не заметил выключенный poise у шмоток и колец. О каких механиках тебе рассуждать после? Это была основа тяжелых и средних билдов. Сейчас ее пока тупо вырезали, а часть оружия взлетела в разряд имбы из-за этого. Тот же эсток и дарксворд.

Не знаю. Я этих боссов сложными никогда не считал, т.к. Мануса убил с 1-ого раза, а Арториаса — со второго.

И чтож тогда за сложные боссы вообще в дс мифические у тебя? Если арти и манус не у дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чтож тогда за сложные боссы вообще в дс мифические у тебя? Если арти и манус не у дел.

Дымный рыцарь, Сэр Алонн, Старый Демон из Плавильни и Преследователь. Вот этих 4-х я назвал бы самими непростыми в серии. Первые три вообще вышли из 2-ого DLC. Велика вероятность, что будущие дополнения к "Dark Souls 3" привнесут наконец-то прошлую сложность, о которой сейчас многие просят, но говорить об этом будем только тогда, когда подобный контент выйдет, мы его опробуем и сравним. Сейчас же DS3 по общей сложности "сливает" не только "Scholar of the First Sin", но и оригинальной "Dark Souls". Да, это ещё не приснопамятная лёгкость "Lords of the Fallen" (никто об этом и не говорит), но оправдание слабое.

Сложность большинства прошлых боссов заключалась в том, что ты долгое время не понимал, что с ним вообще нужно делать. Затем, после множества смертей, выучивал их тактики и "тайминги", но даже тогда умирал. Но в какой-то момент происходил переломный момент, когда-то ты неожиданно побеждал. В 3-ей части это всё "похерено на корню" по той простой причине, что ты многих боссов убиваешь с первого раза. Даже если со 2-3 попытки, ты уже изначально понимаешь, что с ними нужно здесь делать. Ещё не тупо "закликиваешь", как это было в основном в пресловутой LofF, но упрощение на лицо.

И я отдаю себе отчёт, что здесь может сказываться и мой прошлый опыт (я не новичок в серии), но это не оправдывает текущую ситуацию. Разработчики вполне могли бы уровни сложности ввести, специальные режимы для старожилов сделать и т.д. Я сейчас ковыряюсь слегка в NG+, но проблем с боссами также не наблюдаю. Как было просто при первом прохождении, так просто и сейчас. Сейчас смотрю "Ni-Oh". Исключительно по видео, но даже эта демка кажется во сто крат сложнее DS3, смотря, как пачками там люди умирают.

Слушай, ты такой знаток, что даже не заметил выключенный poise у шмоток и колец. О каких механиках тебе рассуждать после? Это была основа тяжелых и средних билдов. Сейчас ее пока тупо вырезали, а часть оружия взлетела в разряд имбы из-за этого. Тот же эсток и дарксворд.

Никто не утверждает, что в 3-ей части нет вообще никаких изменений. От серии к серии разработчики что-то убирают или вводят, но я хочу заметить, что нет кардинальных вещей, меняющих систему на 100%. Вот о чём разговор. Я сел за игру и моментально руки начали делать всё то, что и прежде, но проблем и сложностей не прибавилось. И это одно о многом говорит.

Да и играю я в DS-игры в основном всегда средним/тяжёлым build'ом, если уж на то пошло. Претензия точно не по адресу. И в свете того, что разработчики постоянно обновляют свои игры, некорректно говорить, что у них сейчас там что-то не так, т.к. они обновлениями вполне могут всё вернуть обратно, улучшить или ухудшить. Я уж не говорю про переиздание типа SofFS, если оно, конечно, здесь когда-либо будет. Но игра пройдена мною здесь и сейчас. Говорю, что есть на данный момент, а не будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синий ковенант он вообще работает? Или я что неправильно делаю... Вчера бегал часа три, сегодня бегаю второй час, хоть бы куда призвало. Он последний остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я часов 5 бегал, 1 раз призвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тут вопрос, сейчас глаза хранительнице отдал, а там тип мир без огня или отказ, а че выбирать то для хэпиэнда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так тут вопрос, сейчас глаза хранительнице отдал, а там тип мир без огня или отказ, а че выбирать то для хэпиэнда?

В этой франшизе "хороших" концовок принципиально не существует. Всё зависит от точки зрения. Если вы про концовку "Узурпация огня", то нужно с Тёмной Меткой (на 8-мь единиц) разжечь костёр. Глаза нужны для концовки "Конец огня" (для стандартного решения и альтернативного). Вместо костра используйте знак призыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой франшизе "хороших" концовок принципиально не существует. Всё зависит от точки зрения. Если вы про концовку "Узурпация огня", то нужно с Тёмной Меткой (на 8-мь единиц) разжечь костёр. Глаза нужны для концовки "Конец огня" (для стандартного решения и альтернативного). Вместо костра используйте знак призыва.

я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Всё нужно делать после убийства финального босса, что логично. Вы до него дошли? Сейчас же, если вы ей дали глаза, выбор ни на что не влияет, как я понял. Их даже можно взять обратно, убив её в Храме, но тогда в финале знака призыва не будет. Вам нужно в последней локации сделать следующее:

• Базовая концовка: разжечь огонь.

• "Узурпация огня": разжечь костёр с Темной Меткой, полностью прокаченной до 8-ми.

• "Конец огня": использовать знак призыва около костра.

• "Конец огня" (альтернативный путь): что и выше, но после ролика убить призываемого NPC (у вас будет секунд 5-ть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я часов 5 бегал, 1 раз призвали.

Мда, с тех рыцарей, с которых предмет ковенанта должен выпасть, тоже ни хрена не падает.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я нажал отказ, она просит убить ее, когда ее надо убить?

Да прям сразу и убей, если эта ничего не значащая фраза для тебя имеет вес. Она при другом варианте так же предлагает убить ее и тогда "она вернется прежней хранительницей, которую ты знал". В любом случае это никак не влияет на концовки.

Мда, с тех рыцарей, с которых предмет ковенанта должен выпасть, тоже ни хрена не падает.

3-4 часа нон стоп фарма при почти капе итемфайнда. Там уже предлагали игре жанр ммо добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда после близнецов идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а куда после близнецов идти?

К этому моменту вы уже должны были получить все Пеплы Повелителей: от Хранителей Бездны, Йорма, Олдрика и Близнецов. Если ещё не посещали секретную локацию Пик Древних Драконов, идите туда, но вам, по сути, нужно в Храм Огня. Осталось только установить Пеплы 4-х Повелителей на троны и поговорить с Хранительницей Огня. Перед вами откроется локация Печь Первого пламени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К этому моменту вы уже должны были получить все Пеплы Повелителей: от Хранителей Бездны, Йорма, Олдрика и Близнецов. Если ещё не посещали секретную локацию Пик Древних Драконов, идите туда, но вам, по сути, нужно в Храм Огня. Осталось только установить Пеплы 4-х Повелителей на троны и поговорить с Хранительницей Огня. Перед вами откроется локация Печь Первого пламени.

 

Spoiler

тут только 3 пепла смог на троны закинуть, с хранительницей нет новых реплик, что не так?

e6d03da64f4b.jpg

А все там повелителя не мог поставить, презашел и поставил, игра+ в ней что меняется?

Сегодня взял 2 вторую часть душ, как нибудь можно там управление под себя на клаве сделать, а то в 3 все так удобно было.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волчий ковенант вообще работает? 4 часа - ни одного призыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Волчий ковенант вообще работает? 4 часа - ни одного призыва

Работает, но не очень. Проще нафармить на мобах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритянку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушникам максимум 22-23 года,не 30. А может и меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Тепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×