Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Планы Bethesda по выпуску патчей для Fallout 4

Bethesda не отрицает, что в Fallout 4 есть технические проблемы, которые приводят к вылетам и другим неприятностям. Сейчас компания «активно трудится над устранением основных проблем». В заявлении говорится, что «свобода в наших играх может привести к неожиданным и, в том числе, печальным последствиям».

Bethesda сообщила о планах по выпуску обновления для Fallout 4. Сначала на РС будут появляться бета-версии обновлений, потом издание для РС будет получать финальную версию патча, после чего он будет появляться на PS4 и Xbox One. Похожую политику издательство практиковало ранее, с другими своими проектами.

«Такой подход хорошо работал раньше. Он позволял нам чаще выпускать обновления и делать это быстрее», - сообщил представитель Bethesda. Кроме того, компания собирается выпускать «небольшие» обновление, но хочет делать это как можно чаще, и не ограничиваться несколькими крупными обновлениями.

Бета-версия первого обновления должна появиться на РС уже на следующей неделе.

Спасибо вам ПКбояре, за ваше старание и заботу о нас, простых смертных консольщиках smiles-sovremennie-142.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да на сосне четыре не лучше)

На ПК лучшая версия, это все месть за Бетмена!

Выбирать лучшую версию фоллаута это примерно как в сортах говна разбираться.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо вам ПКбояре, за ваше старание и заботу о нас, простых смертных консольщиках smiles-sovremennie-142.png

На здоровье. Кушайте 30 FPS с просадками, зато на диване в удобстве. :)

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На здоровье. Кушайте 30 FPS с просадками, зато на диване в удобстве. :)

Я на диване. В удобстве. Перед телеком. С падом. С пк :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну не Бесезда виновата что на консольках патчи выпускать сложнее. На ПК же это проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо вам ПКбояре, за ваше старание и заботу о нас, простых смертных консольщиках smiles-sovremennie-142.png

Все баги будут сначала исправлены на ПК версии, а уж на консольках как-нибудь в другой раз потом... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо вам ПКбояре, за ваше старание и заботу о нас, простых смертных консольщиках smiles-sovremennie-142.png

Учитывая что у меня на максималах графа лучше консольной+60фпс+ни вылетов, ни просадок, ни зависаний+нормальные тени. Не понимаю вашу радость, думаю я успею и без патчей пройти.

Исправить нужно разве что перевод, да глюк с NPC, который при перестрелке дёргается (при попытке присесть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как многих людей посчитало своим долгом как то "оправдать" ситуацию^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то меня разочаровало кол-во оружия и брони в игре, их слишком мало, посмотрел вики по ньювегасу, там минимум раза в 2 больше и это с учётом "разного" оружия на одной основе из этой части. Вместо того чтобы делать уникальные модели вещей они просто добавили к ним бонусы типа доп. урон по животным. Инценераторов моих любимых нет, из тяжёлого энерго оружия один только гатлинг-лазер, по сути плазма винтовка является самым мощным энерго оружием, это всё печально.

Вы только взгляните:

http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_weapons

http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_weapons

Как можно было всё это просрать я незнаю, да ещё и хардкор режим не ввели, хотя это была замечательная находка для серии, совершенно просто реализуемая, перк на снятие радиации с еды и воды был бы полезным наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как многих людей посчитало своим долгом как то "оправдать" ситуацию^_^

Чуть голову не сломал, силясь прочитать, что вы пытались написать. Что лишь подчёркивает всю глупость вашего вброса, т.к. консольщики знатные багообкатыватели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен баги обкатывают на консолях, а потом, лет через семь, если повезет, бояре получают отлаженный и работающий как часы продукт. Правда слегка протухший, но это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то меня разочаровало кол-во оружия и брони в игре, их слишком мало, посмотрел вики по ньювегасу, там минимум раза в 2 больше и это с учётом "разного" оружия на одной основе из этой части. Вместо того чтобы делать уникальные модели вещей они просто добавили к ним бонусы типа доп. урон по животным. Инценераторов моих любимых нет, из тяжёлого энерго оружия один только гатлинг-лазер, по сути плазма винтовка является самым мощным энерго оружием, это всё печально.

Вы только взгляните:

http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout:_New_Vegas_weapons

http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_weapons

Как можно было всё это просрать я незнаю, да ещё и хардкор режим не ввели, хотя это была замечательная находка для серии, совершенно просто реализуемая, перк на снятие радиации с еды и воды был бы полезным наконец.

Вегас обсидианы делали, четвёрку сама беседка с привлечением айди. Так что получите Rage 2 и распишитесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я за 55 часов встретил одного(!) не врага в бостоне, обычный ничем не примечательный торгаш хламом. И все. Малого того что нпц нигде нету, так еще и в локах не происходит ничего, тупо пальба)

Я наиграл 56 часов, открыл примерно 4/5 карты и вот только-только по квесту собираюсь в Светящееся море. Фактически дружественных поселений действительно не так много как хотелось бы, но бродячих NPC тоже вагон. Караванов 5 бродячих я за это время встретил, странствующий бармен, гуль-доктор. Встретил бы может и больше, но по большей части фасттревелем гуляю. Меня больше всего напрягает лимит на постройку. Только в раж войдешь.....и ХРЯСЬ!! - лимит. Обидно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня больше всего напрягает лимит на постройку. Только в раж войдешь.....и ХРЯСЬ!! - лимит. Обидно как то.

Накидай в зоне строительства кучу оружия, потом через режим строительства отправляй его в мастерскую (на ТАВ), игра будет думать что ты постройки удаляешь.

Ну либо используй моды на снятие лимита, еще как-то с помощью читов можно этот лимит изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то меня разочаровало кол-во оружия и брони в игре, их слишком мало

Будет куча длс с новыми нпс-ами, пушками и броньками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
    • Игра, потом серия портанулась на пс2, окультурилась и ес-но аниме позже выпустили уже без этого.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×