Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

очевидно из-за локализации. Блин, а через 2 недели еще и ДЛС, столько багов вылезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я безмерно рад что вышло новое дополнение. Я купил это дополнение, как и предыдущее.

Но я столь же безмерно печален, ведь не могу поиграть в неё на родном языке.

 

Вы не пытались(ещё разок) сконтачиться с разработчиками, на тему сотрудничества в переводе/выпуске его официально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы обязательно что нибудь переведем…Но позже. Дайте хоть выходным закончиться. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но процент перевода в шапке таки обновите с учетом новых реалий. Хоть будем знать, сколько еще ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brax сказал:

Но процент перевода в шапке таки обновите с учетом новых реалий. Хоть будем знать, сколько еще ждать.

Да я вообще не в курсе кто за шапку (и тему форума) ответственен и есть ли он ещё в переводчиках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть в комментах напишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А известно насколько совместим текущий перевод с последней версией игры?

Если подумать, в апдейте не так много нового текста как такового; да и переводить же всё необязательно.
Достаточно адаптировать то что уже есть под обновление чтоб вылетов не было. Как по мне, это оптимальный вариант.

Ибо будем реалистами — полный перевод ждать несколько месяцев, как минимум, а скорее всего много дольше. Так хоть пусть не пропадает то что есть.

Лично я переустановил игру полностью и играю на англ. Но это неприятно, не столько дискомфортит сознание чужой текст, как шрифт. Ваш гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть хоть примерная дата адаптации под новый патч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reaper сказал:

А есть хоть примерная дата адаптации под новый патч ?

Нууу...если теми же темпами то к среде. Если мы опять забьем, то к субботе.)) А если забьёт главред, то фиг знает.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу принять участие в голосовании!

У нас возникли разногласия с переводом названия нового противника: Ijirok. 

  1. При транслитерации с немецкого будет “Ийирок”. Чтобы проголосовать за этот вариант, поставьте смайлик В замешательстве к этому сообщению.
  2. При транслитерации с английского будет “Иджирок”. Чтобы проголосовать за этот вариант, поставьте смайлик Печальный к этому сообщению.

Напомню, что игра хоть и на английском языке, но создана немцами и наполнена немецкой мифологией, также нетрудно заметить немецкий след в именах и названиях городов.

Подробности в блоге разработчиков или его переводе на русский. И еще ссылка для ознакомления с мифологией.

Если есть особое мнение, то пишите, только сильно не флудите плиз. Спасибо!

  • В замешательстве (0) 11
  • Печальный (0) 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×