Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Орден: 1886» (The Order: 1886) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_order1886_ps4.jpg

Кабы я написал этот не особенно хвалебный опус на тему The Order: 1886 от Ready at Dawn месяц назад, на меня наверняка повалились бы комментарии наших любезных читателей. И я казённо оправдывался бы до самого дня релиза, когда Sony (издатель) соизволили отпустить игру в свободное плавание по волнам PSN. Но прежде чем хаять игру за недостатки и хвалить за графическую монументальность, поговорим о сюжете и киношной атмосфере. Если уж это на добрую половину кино о чести и ревности, то кино первосортное.

— Давным-давно, — сказал Кей, — мальчик, который боялся умереть, нашёл Бога. Бог был очень стар, и ему было очень скучно. Когда-то он создал мир, и в этом мире Богу не стало места. Он спросил мальчика, чего тот хочет, и мальчик ответил. Он хотел быть хозяином жизни и смерти.

— Я знаю эту сказку, — сказал Артур. — В ней нет ничего интересного.

— Самое смешное, — продолжал Кей, — что мальчик не верил в Бога. Он верил только в машины, которые были ему послушны. И поэтому его Бог был машиной, и даже жизнь и смерть, отданные ему во власть, оказались машинами.

Сергей Лукьяненко, «Линия грёз»

76_th.jpg 77_th.jpg 80_th.jpg 104_th.jpg

Sony разума рождает чудовищ

Плевать на историческую достоверность всегда приятно. Тем более когда тебя не ограничивают в средствах. Ready at Dawn и Рю Вирасурья, разместив денежные проблемы на счету совести издателя, а сценарий взвалив на Кирка Эллиса, явно развлеклись при создании The Order. Тесла с лабораторией, не отказавшийся от своих разработок; сдавшаяся на милость победителя Америка; приноровившиеся жить по несколько сот лет наследники короля Артура, которым весьма по душе собственный милитаристский настрой. Сюжет, в сущности, примитивен: разыграна карта конфликта вампиров с оборотнями (да-да, раз уж пьют кровь — значит, вампиры). Тема популярная, и если по-человечески, достойная развития, но развитой она не будет по понятной причине. Zone of Games — не клуб имени Cosmo и не фансайт трилогии «Сумерки».

Разворачиваются события в окрестностях Вестминстера. Гегемонии человеческой расы приходит ожидаемый конец; правда, пока мало кто здесь об этом догадывается. В принципе, для сего благородного дела ликантропам всего-то надо разыскать Грааль — источник Чёрной Водички — и потуже завернуть кран. Люди же привычно перессорились между собой и ведут затяжную войну, в которой мы, разумеется, примем участие. И, естественно, на «правильной» стороне. В остальном ничего радикально нового тоже ждать не стоит. Авторы лоскутами понадёргали отовсюду по чуть-чуть: из Gears of War, Tomb Raider, Resident Evil, Fahrenheit, BioShock. Короче говоря, предстоит много убивать в условиях реликтового сюжета.

96_th.jpg

Политкорректно: чистый и прозрачный, не замутнённый новациями игровой экспириенс. По правде: шутер совершенно обыденный.

Гранаты не той системы

Геймплей сегодня выдали такой: сперва сидим где-нибудь в тылу и швыряем оттуда гостинцы, высовываемся, наблюдаем, не накрыло ли противника, если нет — жаль. Порционно выкуриваемые из помещений и бегущие в нашу сторону враги теряют темп, на излёте получая порцию свинца в грудную клетку. Некоторые заходят сбоку. Думаешь, вот! Вот сейчас начнётся! Не начинается. Игра давит собственной простотой, и давит весьма успешно. Ежели вам уже хочется проснуться, судорожно хватая ртом воздух, лучше вам далее не читать. А то я игру собираюсь иногда даже хвалить, и можно легко подорвать душевное здоровье.

Если задуматься, не каждый шутер способен похвастаться такими сюжетом с дизайном и не всякая QTE-адвенчура таит в себе вполне приличный экшен от третьего лица в дуэте со столь рафинированной графикой. Если ещё немного задуматься, враги на самом деле не заходят сбоку, просто уровни спланированы данным образом. Срабатывает триггер, запускается скрипт, бойцы выбегают из барака, стреляя в разные стороны (предпочтительно в меня), и прячутся за ближайший ящик. Что дальше? Дальше они из-за него торчат. Инициативы — ноль. Могут торчать хоть пять минут, я проверял экспериментально. Стреляешь в локоть — вульгарно валятся на пузо. Метод, кстати говоря, работает и в случае с высунутым в мою сторону пистолетом. Да и наш оружейный ствол — полноценный физический объект, на равных соперничающий с пулями. Это приятно. Герой тоже очень хорошо «ощущается», он не такой быстрый и более грузный, нежели мы все привыкли.

А вообще, давненько ваш покорный рецензент-патологоанатом не препарировал шутеры от третьего лица с укрытиями. Бежишь, прячешься, стреляешь — при необходимости повторить, меняя позицию. Патронов мало, но это я как раз люблю. Игре не свойственен и так называемый «вещизм»: нельзя вытряхивать содержимое карманов убиенных, нет никакой прокачки, уровней, навыков... Может, оно и к лучшему? В ход идёт стандартный набор вооружения (шотганы, револьверы, винтовки), разбавленный термитными пушками, импульсными винтовками да расписанными под хохлому гранатами.

83_th.jpg

Безобидные «пасхальные яйца» стали уже доброй традицией для проектов Sony.

Воспитывать не особо смышлёных ликантропов доводится крайне редко, на порядок чаще требуется проводить разъяснительную работу среди третьей силы — повстанцев. Чисто формально сложность наращивается тем, что на поле боя периодически появляется снайпер или выскакивает серьёзный враг в броне. Потом ещё парочка, с «термитом». И ещё. А вам так хотелось отсидеться на гражданке? Романтическая рапсодия в урбанистических декорациях не даст вам такого шанса. Бордели, туннели, психушки, городские крыши, дворцы и горящие дирижабли. Импульсные пушки изрыгают разряды, пули ложатся кучно, тела ради великой цели реалистично валятся оземь, кровь заливает глаза, последний шанс в виде фиала с Чёрной Водичкой, несколько секунд недееспособности — и вы снова на ногах и снова мщение вершите.

Некстген в массы!

Если в начале игры вам не предлагаются на выбор четырнадцать главных героев, это подразумевает полное озвучение. Не обманули, озвучено здорово, хотя комментарии по поводу каждого убитого быстро начинают утомлять. Музыка тоже есть. Подаётся всё с чуткостью к сюжетной линии, мини-игры ненавязчивы и оригинальны, а диалоги высокопарны, но не выспренны. Старомодные платья, цилиндры, кольчуги, развевающиеся волосы — детализация и проработка Лондона поражают. Хочется часами упиваться местной архитектурой и любоваться редкими, словно алмазы, артефактами. Идеальные motion capture, лицевая анимация и пластика, реалистичная палитра, фотогеничные текстуры и убойные эффекты. При этом FPS ни разу не забивается под плинтус, всё отлично оптимизировано и сглажено. Расстроило сугубо отсутствие отражений героя в зеркалах в претендующей на новое поколение игрушке.

Показанный мир красив, и как бы вы ни старались, он не прогнётся под нас. В том смысле, что игра линейная настолько, что иногда сводит скулы. Зато возможностей проиграть (или умереть, вследствие чего опять-таки проиграть) предостаточно. Можно не вовремя нажать кнопку, нападая сзади, или между вами и жертвой вдруг окажется ящик. Можно не справиться с незамысловатыми, но безжалостными и быстрыми QTE-сценками. Погибаешь скорее от неожиданности, когда идеально сшитый с видеороликами игровой процесс внезапно принимается требовать к себе внимания. Напарнички тоже достались весьма посредственные, годные лишь на поддержание заградительного огня. Вреда практически не причиняют и ущерба не наносят.

69_th.jpg

Скриншоты не способны передать все красоту картинки «Ордена». Схожая проблема с работой фильтров в свое время коснулась Killzone 2.

Вот только нужен ли нам опять безбрежный коричневатый поток шутеров с укрытиями? Нет, не нужен. Даже если пространство между геймплейными отрезками будет заполнено достойными «Оскара» сценами, а от графики челюсть станет периодически здороваться с паркетом. На другой чаше весов — современные тактильные хиты, в коих нам приходится половину хронометража безвольно скрываться на карачках от очередного злобствующего еретика. Это подталкивает к крамольному умозаключению: скоро в файтингах геймерам придётся по-библейски смиренно подставлять небитую щеку, а в шутерах идти в бой без оружия. Финал The Order: 1886 на этом фоне оставил после себя довольно гнетущее впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Повторение — мать

Ключевая цель сей рецензии — донести до вас, иметь или не иметь. Преимущественно потому, что цены на игры для PS4 в России отзываются болью где-то в области кредитной карты. Нуждается ли The Order: 1886 в том, чтобы проходить её несколько раз, и захочется ли это сделать вообще? Впрочем, за эдакие деньжищи — наверняка. А самое главное: играть-то интересно? Или истина опять где-то рядом? Основной недостаток проекта — не продолжительность и не отсутствие напрашивающегося кооператива, а однообразие вкупе с неким «старообрядчеством». В остальном, не шедевр вышел, но работа вполне уверенная. Твёрдо стоящая на ногах. Alien: Isolation мы ведь тоже простили многое, верно? Да и Spec Ops: The Line явно не за «стрелятельный» аспект возлюбили.

97_th.jpg 89_th.jpg 102_th.jpg 91_th.jpg

Идём дальше. Масштабы игры не позволяют по-настоящему привязаться к героям и сопереживать им, а «дыры» в геймплее и «plot holes» в логике повествования — забыть, что ты сидишь с геймпадом перед телевизором. Как демо некстген-технологий эрзац-шутер великолепен. Насладиться игровой вселенной, хотя и довольно поверхностно, вполне можно. Славная физическая модель, живая дымка, впечатляющая глубина картинки — зрелище, ради которого всё и затевалось, удалось. Как же быть с хлебом? Какие же нововведения в жанр внедрили Ready at Dawn? Кроме технологий, практически никаких. Пока художники и моделлеры соревнуются с природой в плане создания объектов красоты, геймдизайнеры откровенно халтурят и бьются в припадке плагиата. Но даже при такой заоблачной цене за копию я не буду сильно удивлен, если игра продастся хорошо и вскорости окажется анонсирован какой-нибудь The Order 2. Однако об этом вам поведает уже кто-нибудь другой. Не я.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объективно только графон 9,5-10

Картинка в данном проекте всё же спорная, неоднозначная, понравится не всем. Самое главное, что её присутствие полностью нивелирует всю работу, которую проделали художники и дизайнеры (однозначно выделить можно модели персонажей). И так в игре глазу негде остановиться, т.к. локации выполнены на среднем, стандартном уровне (сильно запоминающихся мест я не припомню, кроме "лаборатории Теслы", где явственно была видна любовь разработчиков к деталям), а здесь нам ещё представляют спорную и одноцветную во всех отношениях цветовую схему.

Вообще непонятно, зачем она была введена. Если для атмосферности, чтобы передать общий накал страстей, обрисовать социальный конфликт, разруху, голод, войны и т.д., то авторы не справились с поставленной кем-то задачей. Более или менее серость картинки смотрелась в "городских трущобах", в заброшенном "метро" и "госпитале", но не совсем понятно, почему не добавили красок в локации "база рыцарей", "особняк" и "дирижабль". Скудная палитра вступила в явственное противоречие с "богатой" обстановкой тех карт.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы тоже приобщился на халяву (диск сослуживца), графоний впечатлил, на этом все....отиграл 3 часа, ожидал большего, пародия на игру (хотя опять же красиво но не цепляет), цена ей 800-1000 рублев на распродаже.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да нет там никакого графона. Красивые ткани и бесполезное ворочание предметов в руках (ЗАЧЕМ, спрашивается?) Когда меня спрашивали, какую подарить тебе игру, чувак, я с дуру назвал эту. Ну то есть я увидел что-то похожее на Dishonored по стилистике и подумал: это офигенно. Ошибся, бывает

Если там нет графона, то его нет нигде вовсе на сегодня. Первая игра, где с умом задействовали все технологии и вышло РЕАЛТАЙМ CGI.

Что есть CGI-графика - https://ru.wikipedia.org/wiki/CGI_%28%E3%F0...%F4%E8%EA%E0%29

Коротко - графон, как в пререндеренных роликах.

НИГДЕ НА СЕГОДНЯ НЕТ ТАКОЙ ГЕЙМПЛЕЙНОЙ РЕАЛТАЙМ ГРАФИКИ, КАК В ОРДЕРЕ. Только не приводите Райз в пример с мультяшной привычной графикой, ок? Технодемки Анрил Энджина нового тоже - будут проекты - тогда.

Прямое сравнение с Райз -

- выглядит он рядом с Ордером, как Крайзис 2007-го =) Ну ок - чутка лучше.

Анализ графона -

Финальный анализ -

Картинка в данном проекте всё же спорная, неоднозначная, понравится не всем. Самое главное, что её присутствие полностью нивелирует всю работу, которую проделали художники и дизайнеры (однозначно выделить можно модели персонажей). И так в игре глазу негде остановиться, т.к. локации выполнены на среднем, стандартном уровне (сильно запоминающихся мест я не припомню, кроме "лаборатории Теслы", где явственно была видно любовь разработчиков к деталям), а здесь нам ещё представляют спорную и одноцветную во всех отношениях цветовую схему.

Вообще непонятно, зачем она была введена. Если для атмосферности, чтобы передать общий накал страстей, обрисовать социальный конфликт, разруху, голод, войны и т.д., то авторы не справились с поставленной кем-то задачей. Более или менее серость картинки смотрелась в "городских трущобах", в заброшенном "метро" и "госпитале", но не совсем понятно, почему не добавили красок в локации "база рыцарей", "особняк" и "дирижабль". Скудная палитра вступила в явственное противоречие с "богатой" обстановкой тех карт.

Нефиг играть на Ютубе - сжатие видоса портит гамму - факт.

Да - фильтр есть, но хватает там и светлых ярких моментов - упомянутый цеппелин, или мост, или доки - закат отменный - сочный.

Стилистика в разы круче, чем в том же Воре недавнем, где всё было синее и безвкусное.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если там нет графона, то его нет нигде вовсе на сегодня. Первая игра, где с умом задействовали все технологии и вышло РЕАЛТАЙМ CGI.

Что есть CGI-графика - https://ru.wikipedia.org/wiki/CGI_%28%E3%F0...%F4%E8%EA%E0%29

Коротко - графон, как в пререндеренных роликах.

НИГДЕ НА СЕГОДНЯ НЕТ ТАКОЙ ГЕЙМПЛЕЙНОЙ РЕАЛТАЙМ ГРАФИКИ, КАК В ОРДЕРЕ. Только не приводите Райз в пример с мультяшной привычной графикой, ок? Технодемки Анрил Энджина нового тоже - будут проекты - тогда.

Прямое сравнение с Райз -

- выглядит он рядом с Ордером, как Крайзис 2007-го =) Ну ок - чутка лучше.

Анализ графона -

Финальный анализ -

Нефиг играть на Ютубе - сжатие видоса портит гамму - факт.

Да - фильтр есть, но хватает там и светлых ярких моментов - упомянутый цеппелин, или мост, или доки - закат отменный - сочный.

Стилистика в разы круче, чем в том же Воре недавнем, где всё было синее и безвкусное.

извините, ваш разбор содержательно не разбирал. Мне он показал глупым. Надо все-таки понимать значение термина "контекст". Если вы кайфуете от этой игры - кайфуйте, никто вам не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да все путём, обычная технодемка, графончик симпотный ну и хватит. К тому же сиквелов еще штук 5 будет, копите денюжки. Ну и как не оставить это..

Много копить придётся. Если только за пролог четыре косых, то сколько же за саму игру? Кодзимо и его убогий Метал Гир чо-та-там-пролог смотрят на разработчиков завистливо-жадными глазами.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нефиг играть на Ютубе - сжатие видоса портит гамму - факт.

Для такого проходняка, где "кинцо" составляет внушительную часть, прохождение по средствам видеохостинга — самое то. Другого формата данный проект и не достоин! IMHO, но даже со скидкой через несколько лет покупать подобную игру глупо. Я бы не сказал, что "The Order: 1886", являясь эксклюзивом, хорошо пиарит PS4, явственно маня её покупать. По моему скромному мнению, наоборот, отталкивает.

Мне хорошо известен факт сжатия, но в нём есть и свои плюсы. Иногда картинка становится и сочнее, краски сгущаются, чем в оригинале. Программ, чтобы качать видео с "YouTube", полно. Не поленился, сравнив трансляцию с YT и картинку со скаченного файла. В последнем она получилась даже ещё светлее, т.е. YT даже со свои пресловутым сжатием её немного облагородил.

Казуистика это всё! Почему же тогда в других играх при просмотре на YT сжатие картинку (цвета) не портит? Может из-за того, что их попросту в самой игре нет? Если уж на то пошло, в официальных трейлерах от SONY игра также выглядит серой и невзрачной. Всё равно же никто не оспорит тот факт, что игра использует в основном только 2 цвета — серо-коричневый. Это никакой YT или физическая консоль не улучшат, не уберут и не исказят.

И если уж мы оцениваем здесь картинку, визуальную часть, то она состоит из нескольких частей: общая цветовая палитра, модели, текстуры и общий вид локаций. Про модели я уже выше сказал — однозначный плюс, но всё остальное из перечисленного выполнено на довольно среднем, стандартном уровне. Максимум картинке здесь можно дать только 7,5-8,0. Пиршества для глаз лично я не увидел. Ничего особенного.

НИГДЕ НА СЕГОДНЯ НЕТ ТАКОЙ ГЕЙМПЛЕЙНОЙ РЕАЛТАЙМ ГРАФИКИ, КАК В ОРДЕРЕ. Только не приводите Райз в пример с мультяшной привычной графикой, ок?

Приведу, т.к. "Ryse: Son of Rome" на порядок лучше в плане графики. При всех своих недоразумениях и ошибках в плане геймплея и сюжета, уж достойную картинку "Crytek" сумели тогда выдать, в которой было значительно больше красок, чем во всём "The Order: 1886" вместе взятом, где никакой "мультяшности" и отторжения я не увидел. Да и запоминающиеся карты там имелись (например, очень атмосферный лес).

Но это Xbox One/PC. На PS4 я бы "визуальным деликатесом" на данный момент назвал только одну "inFamous: Second Son". Если кому-то нужен там один только "графон", то игра того стоит. Чертовски красива!

Стилистика в разы круче, чем в том же Воре недавнем, где всё было синее и безвкусное.

Я здесь "Thief" и не вспоминал, не ставил в пример, не говорил, что он лучше. Моё (критическое) отношение к той игре можно найти здесь: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=502227

И не совсем корректно и честно прятаться за спину той игры, говоря, что там было что-то хуже сделано. Что из того? Всё равно ошибки "Eidos-Montreal" не отменяют косяков "Ready at Dawn Studios".

Да - фильтр есть, но хватает там и светлых ярких моментов - упомянутый цеппелин, или мост, или доки - закат отменный - сочный.

Не сказал бы... Та же серость, что является характерной (спорной) визуальной чертой всего "The Order: 1886". Подобной цветовой схемой ("красной нить") пронизано в нём ВСЁ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же главный ценитель прекрасного? В бане что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика 10из10? Но видимо только я один вижу здесь //img.zoneofgames.ru/screens/3566/69.jpg убого детализированые здания.

PS. Заранее отвечу для тех кто скажет - " ЭТО ЖЕ ЗАДНИКИ КТО НА НИХ СМОТРЕТЬ ТО БУДЕТ!!! " В том же Ryse задники вполне графонисто смотрелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицать очевидное и видимое - это за гранью моего понимания. Ну ОК. Бессмыслено пытаться обсуждать дальше то, чего вы "чудным" образом не видите.

inFamous - шикарная компутерная графика, да, для открытого мира + игра со светом великолепная. RYSE - шикарная картинка, но ожидаемая для игр от Крайтек. Ордер - практически CGI всю дорогу в геймплее - такого не было ещё - движок в реалтайме выдаёт практическу картинку, которую для CGI-роликов или Пиксар-Мультфильмов обрабатывают сутками-месяцами. Разницу не чуем?

Графика 10из10? Но видимо только я один вижу здесь //img.zoneofgames.ru/screens/3566/69.jpg убого детализированые здания.

PS. Заранее отвечу для тех кто скажет - " ЭТО ЖЕ ЗАДНИКИ КТО НА НИХ СМОТРЕТЬ ТО БУДЕТ!!! " В том же Ryse задники вполне графонисто смотрелись.

Ну естеннсо - графофаперы только текстурами чёткими живут... =)

Ой всё...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно больше желчи. Ребят, не нравится - не играйте, нет денег - не покупайте)) Истина проста. Не совсем понимаю что DedMoroz пытается доказать своими абзацами, ведь можно просто в 2х словах написать) Кстати инфемоус не такой уж и красивый в целом (на этом форуме люди же любят рассматривать графику под микроскопом), да и сюжета там в 2 раза меньше ордера, так что всё же стоит поиграть самому во всё ;)

Изменено пользователем Emopadonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, местный ютуб-рецензент дошел до оценки графики по ютубу, который в 10 раз пережимает видео.

Я понимаю бомбиссимо пекарей, ибо новички на "ноутбучном" железе нагнули графоном всю пека-индустрию, как же тут не - B-nnnO1UAAAWG9W.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно больше желчи. Ребят, не нравится - не играйте, нет денег - не покупайте)) Истина проста. Не совсем понимаю что DedMoroz пытается доказать своими абзацами, ведь можно просто в 2х словах написать) Кстати инфемоус не такой уж и красивый в целом (на этом форуме люди же любят рассматривать графику под микроскопом), да и сюжета там в 2 раза меньше ордера, так что всё же стоит поиграть самому во всё ;)

Осталось только запретить оценивать и критиковать. Ну, чтобы все точно поняли, что ты весь такой простой и либеральный.

Забавно, местный ютуб-рецензент дошел до оценки графики по ютубу, который в 10 раз пережимает видео.

Я понимаю бомбиссимо пекарей, ибо новички на "ноутбучном" железе нагнули графоном всю пека-индустрию, как же тут не -

Графику делать научились, а игры - нет. Какая досада. :rolleyes:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по факту выходит, как когда-то спорили про первый Крайзис на PS3, который Крайтек пересадили на двигло Второй части и он получился лучше смотреться. Смотреться не в плане ОЧЕНЬ КРУТАЯ ГРАФИКА - КРУЧЕ ПК, а просто стал выглядеть в целом красивее ПК-варианта оригинального - более киношный, более современный. Так вот спор тоже был, что дескать ПК-вариант 2007 года уделывает текстурками... Куча сравнений с разборами до пиксела само собой повалила. Фигня только, что в целом играть в PS3 вариант в текущем варианте было приятнее, чем в оригинал 2007-го не смотря на его типа технлогичность и текстурность. И не только из-за доработанного из второй части управления костюмом, а и из-за графона - сумели и оптимизировать и добиться красивой картинки.

Так и тут - авторы тупо применили всё придуманное в технлогиях за годы другими и выдали картинку уровня CGI-ролика с поправкой на то, что это реалтайм работа двигла, а не пререндер - не заморачиваясь на текстуры и задники, хотя многие выглядят прям очень натурально тоже.

Графику делать научились, а игры - нет. Какая досада. rolleyes.gif

Вот это уже другой вопрос. Но не было бы такого графона, не будь игра таким кинцом.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел на оценки, потом на трейлеры, потом опять на оценки. В результате поменял свою гта5 на орден, так как первая за год игра, которая зацепила меня сеттингом и в которую я люто хотел поиграть. Как раз сегодня прошел. :) Все понравилось. Гта5 ушла с концами. Графика лучшая на данный момент в принципе. Первая некстген игра. 8/10 Жду продолжения.

Кстати про вампиров и отсутствие отражения в зеркале я как-то не подумал. Это странно, ибо медь главного героя отражает.

P.S.

Смотрю ютуб-геймеры в комментах умудряются с сыном рима сравнивать.

 

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wselenniy

Так графон и движок отнимает наибольшее количество средств и ресурсов, а так как проект заявлен был на анонсе PS4, здесь еще сказывается и ограниченность во времени, игра как ни крути должна была выйти в первой волне эксклюзивов. Плюс студия по нынешним меркам очень мала, Теперь есть время заняться развитием геймплейных аспектов для следующего проекта.

зы Кто-нибудь может объяснить финальный пассаж про стоимость игры? Автор не в курсе, что игра стоит стандартные 60 баксов? Или он считает, что продажи в России могут как-то повлиять на решение о сиквеле? Или он просто бредил?

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
    • можешь наваять скрипт перегонки texttr.json в csv и обратно? Формат 3 колонки: №пп, texten, textru С скрытыми символами переноса вечные траблы. По мере свободного времени можно было бы поковыряться. PS Я по-старинке: для ускорения процесса таблицу перевожу сначала машинным, а потом уже правлю ручками по мере продвижения по сюжету  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×