Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 

Смешная конечно фраза, но сейчас играя, до сих пор смысл её не понимаю. Реальный смысл в конце каждого уровня, каков у этой фразы?
100% косячная и вводящая в заблуждение фраза тупых 1С издателей (они умеют-они могут)! Правильно будет "врагов УБИТО", это и очевидно. Ведь как в Resident Evil враги могут убежать?! Они наоборот рады наступать на пятки из-за всех щелей=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди на какой хоть стадии перевод?

Все переведено уже. Осталось проверить, выцепить косяки, исправить и на золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь как в Resident Evil враги могут убежать?! Они наоборот рады наступать на пятки из-за всех щелей=)

:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

b662f3e48bed78c7a2f70744b1b0aaca.png

Как задействовать этот русик?

Голд. Нужен русский звук, скачал с ПГ.

А инструкция не ясна....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть желающие на перерисовку текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как задействовать этот русик?

Голд. Нужен русский звук, скачал с ПГ.

А инструкция не ясна....

2-ой диск от "1C"? Никак, т.к. он предназначен для локализации оригинальной "Resident Evil 5" 2009-ого года выпуска, а не Gold-издания текущего.

Ищите адаптированный русификатор звука от BloodGood'a (Valeraha), но даже он вышел с "косяком": //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=584730

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
b662f3e48bed78c7a2f70744b1b0aaca.png

Как задействовать этот русик?

Голд. Нужен русский звук, скачал с ПГ.

А инструкция не ясна....

Этот русификатор для обычного издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык звук-то всего и надо заменить.

Или надо что-то ещё делать, помимо с бубном танцевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык звук-то всего и надо заменить.

Или надо что-то ещё делать, помимо с бубном танцевать?

Говорю же… ищите версию перевода от BloodGood'a. Понятно, что вам нужна именно только одна русская озвучка, но версии игры же разные. Если инсталлятор (патчер) не ставится, значит, имеются какие-то существенные изменения, пусть перед нами и не HD-переиздание, а только полная версия со всеми костюмами, режимами и DLC.

Как вариант, поставьте две версии сразу, и из старой 1С-овской перекиньте нужные файлы в директорию с gold-игрой. Не знаю, может и заработает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл вам от этой озвучки? Как-то уж по идиотски будет смотреться, что пол игру озвучено, а другая половина- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
100% косячная и вводящая в заблуждение фраза тупых 1С издателей (они умеют-они могут)! Правильно будет "врагов УБИТО", это и очевидно. Ведь как в Resident Evil враги могут убежать?! Они наоборот рады наступать на пятки из-за всех щелей=)

Блин, даже зарегистрировался, чтобы ответить на твоё сообщение. Всегда поражали такие высказывания людей, которые вообще не в курсе как делался перевод и кем.

В 2009 году вышла версия с двумя дисками. На втором диске шла озвучка и исправленный текст от тогда ещё "1С-Софтклаб". На первом диске была сама игра и текстовый перевод сделанный либо самим "CAPCOM", либо нанятой студией-переводчиком. Так вот. Ошибка "врагов убежало", была только если ставить игру с первого диска и не накатывать на неё второй диск. Это ошибка перевода сугубо "CAPCOM". При установке второго диска с озвучкой - "врагов убежало" чудесным образом исправлялось на "врагов убито".

Это не пост в защиту нашего переводчика-издателя, а просто, чтобы человек знал :rolleyes:

P.S. Думаю, что и так ясно, что "CAPCOM" в Steam-версию добавили свой перевод, отсюда и вылез этот косяк.

Изменено пользователем Quaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл вам от этой озвучки? Как-то уж по идиотски будет смотреться, что пол игру озвучено, а другая половина- нет.

Игра 2009-ого года выпуска. Многие к 1С-овскому переводу могли уже давно и привыкнуть. Мне, например, озвучка Sheva Alomar и Excella Gionne в нашей версии нравится намного больше.

И почему же половина? Каждое DLC проходится за час, а 5-ая часть — за все 12-ть. Я уж не говорю о том, что субтитровые DLC ни в коей мере не отменяют ещё полную локализацию оригинальной игры. Ценность такого контент не падает, а даже возрастает, т.к., "", скорее всего, дополнения переводить уже не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра 2009-ого года выпуска. Многие к 1С-овскому переводу могли уже давно и привыкнуть. Мне, например, озвучка Sheva Alomar и Excella Gionne в нашей версии нравится намного больше.

И почему же половина? Каждое DLC проходится за час, а 5-ая часть — за все 12-ть. Я уж не говорю о том, что субтитровые DLC ни в коей мере не отменяют ещё полную локализацию оригинальной игры. Ценность такого контент не падает, а даже возрастает, т.к., "", скорее всего, дополнения переводить уже не будет никогда.

И все же глупо. И будет еще глупее, если кто-нибудь запихнет из озвучки в дополнения те фразы, которые есть и в оригинале и в допах. Вот будет умора, когда Крис будет кричать "Дай мне патроны", а Джилл на английском "Оукей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам шрифт можно как то изменить? На более подходящий. А то глупо и криво смотрятся некоторые буквы (например полу овальная буква П) Я имею ввиду шрифт оригинальной игры ну и DLC конечно.

Изменено пользователем DVazzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×