Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Текст вытащить ни разу не проблема, можно даже с никами говорящих. Ну по крайней мере по первым файлам структура весьма понятна, с определенного отступа идут блоки данных (по 36 байт) по одному на каждую фразу, в них и указан говорящий, потом идет текст сплошняком, между диалогами ноль, перенос строки символ 0x0a. Правда непонятно что потом с этим текстом делать. Как запаковывать назад я не особо понял.

Код имени идет со сдвигом 16 байт, расшифровка кодов в файле SYSTEM00000\database\strevent.gstr

Завтра попробую тексты диалогов вытащить.

Ну вот не силен пока в этом... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/i/38afSyHhfK7sD

Коды имен в отмеченном прямоугольнике, 02 - Purple Heart, 04 - Black Heart, 08 - White Heart и т.д.

Ну по первым файлам ресурсы (для извлечения текста) на порядок проще агарестовских.

Первый вариант текстов(диалоги) - https://yadi.sk/d/Q71RJBiKfKGrj могут быть попутаны имена и прочие косяки. Ну и пока каждый диалог по отдельности, в принципе будет несложно и одним файлом сделать.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://yadi.sk/i/38afSyHhfK7sD

Коды имен в отмеченном прямоугольнике, 02 - Purple Heart, 04 - Black Heart, 08 - White Heart и т.д.

Ну по первым файлам ресурсы (для извлечения текста) на порядок проще агарестовских.

Первый вариант текстов(диалоги) - https://yadi.sk/d/Q71RJBiKfKGrj могут быть попутаны имена и прочие косяки. Ну и пока каждый диалог по отдельности, в принципе будет несложно и одним файлом сделать.

С текстурами бы теперь разобраться, ибо там тоже текста чуть более чем дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты лежат в SYSTEM00000\window\font\ 3 штуки, по крайней мере что-то на шрифты похожее, поковырял немного один файл оттуда, ничего умного сделать с ним не смог. Внутри находятся картинки букв, но такое ощущение как будто между буквами в некоторых местах всунута доп.инфа, так как я не смог уловить закономерностей размещения букв внутри файла.

Если информацию, что находится в cl3 файлах после текста, сдвинуть то игра глючит, так что будет общее ограничение на длину диалога (по всему диалогу в переведенном должно быть не больше знаков чем в оригинале), внутри отдельных фраз длину можно варьировать.

Вобщем если кто нарисует шрифт то можно будет сунуть текст в игру, если никто не нарисует, то всегда можно сделать как с агарестами. Я сторонник пути минимального вмешательства в игру, поэтому меня устроит перевод только диалогов и все, тем более, насколько я вижу к игре особого интереса нету, а там и в диалогах текста дофига и больше.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, как в агарестах тут не получится, от слова никак.

Накопал вобщем, что шрифт диалогов это файл advfont.ffu, если его забивать мусором(ту часть где символы нарисованы) то в диалогах буквы портятся, на остальные тексты никак не влияет, для них шрифты в другом месте лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формат шрифтов расковырял (ну по крайней мере мне так кажется), на выходных попробую сунуть туда кирилицу, ну точнее она там есть, ее надо немного доработать.

Исправленные ресурсы засунуть назад проблемы особой нету.

Текстурки:

https://yadi.sk/d/hpK0Vb8DfPa3r

https://yadi.sk/d/LiEpY2z_fPaAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8ab5f9a901e91f079a3339e7d01d33a7.png

Если кто-то поможет с альфа-каналом, то могу подогнать текстурки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со шрифтами всё нормально - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=411217004 (я вижу, что там с ы косяк, я его поправлю)

Даже английские буквы трогать не пришлось, перерисовал знаки катаканы, ну и еще $ < > которые в тексте нигде не встречаются.

А вот с форматом файлов диалогов глухо, так что придется переводить с ограничением по числу знаков (по всему диалогу).

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот с форматом файлов диалогов глухо, так что придется переводить с ограничением по числу знаков (по всему диалогу).

Кривой порт с Виты-же! Неудивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я продолжаю ждать тех, кто поможет с альфа каналом. Тогда текстурки быстро сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я помочь тут не смогу, у меня плохо и с рисованием и с соответствующими программами.

Завтра думаю сделать программу запаковщик текста, вставить 1 диалог, посмотреть как работает. Если все будет нормально то можно и начинать переводить. Сделал на быструю руку перевод 2-го диалога у меня получилось на 10% меньше оригинала по символам, хотя экономить даже не пытался, так что думаю ограничение на длину не будет сильно мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я помочь тут не смогу, у меня плохо и с рисованием и с соответствующими программами.

А у меня только с альфа-каналом дикие проблемы...

Завтра думаю сделать программу запаковщик текста, вставить 1 диалог, посмотреть как работает. Если все будет нормально то можно и начинать переводить. Сделал на быструю руку перевод 2-го диалога у меня получилось на 10% меньше оригинала по символам, хотя экономить даже не пытался, так что думаю ограничение на длину не будет сильно мешать.

Отлично... Если тут только больше народу соберется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для диалогов у меня всё готово (ну почти всё) -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу помочь с изображениями, где текст. отлично знаю фотошоп.

Изменено пользователем PerfectGun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
могу помочь с изображениями, где текст. отлично знаю фотошоп.

С альфа-каналом дружишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×