Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Коллеги, решил на конец месяца не затягивать, а сейчас пообсуждать.

В проекте участвуют люди из разных государств и первомай, как и день победы, где то отмечается, где то нет.

Меня не будет в праздники скорее всего и между ними либо на первомай, либо на день победы. Короче говоря, около 10 дней. Буду картошку сажать. Как и многие другие. Наш технарь, говорит, что картошка и его вроде как ждет.

Так что план таков, до 24-25 числа усиленно все проверяем, кто хотел, огрызки, допереводит. Примерно 27-28 создаем первый инсталятор для внутреннего теста, чтобы переводчики, кто не на картошке сидели и тестили.

К концу праздников, в итоге, получим сведения о работоспособности. Соответственно, если останутся крохи доредактировать - доредактируем, исправляем баги и ошибки, которые найдем. А потом уже отдадим в общее пользование.

Еще раз для сообщества - все силы сейчас брошены на редактирование, чтобы успеть. Держите пальцы крестиком.

У кого есть идеи, это я переводчикам, слушаю или в личку, или тут.

P.S. Писать пустите меня в тест не надо, кто будет допущен, решат модераторы и это будут люди из числа переводчиков, занимавшимся проектом более чем пару дней.

Изменено пользователем shturmovik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скорее всего майские просижу дома. так что будет время потестить. главное успеть с редакцией до этого времени, в игре есть куча кошмарных файлов, я сейчас не про персонажей говорю, редакция которых займет ого-го времени. типа ретерн_шелтер и ему подобных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Nali писал:
Я скорее всего майские просижу дома. так что будет время потестить. главное успеть с редакцией до этого времени, в игре есть куча кошмарных файлов, я сейчас не про персонажей говорю, редакция которых займет ого-го времени. типа ретерн_шелтер и ему подобных.
Показать больше  

Редактировать один чёрт надо все. Я пока читаю персов. Как говорил, никому не мешаю пробежаться по всем файлам и поставить альтер варианты.

Если кто увидит особо значимый файл, пишите в личку.

Я хочу обработать всех персонажей из соображений, что они раскиданы по всей карте и нужно посмотреть, не будет ли глюков. Все что касается Убежища, это все в одном месте и если будет глюк, а не будет технаря, тест встанет. А на карте, просто зафиксировать глюк и топать в другие места искать баги.

Проверяем Parisa до четверга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

По поводу проверки локализации программой SourceLocalizer...

Вариантов проверки масса, начиная с простого копирования страницы в буфер обмена и запуска ярлыка проверки "Буфер обмена".

Пример для:

http://notabenoid.org/book/56437/250675

Явные ошибки:

Аттрибута, левкую,

Нет буквы Ё:

еще, нее, неподалеку, придется, путем

Можно просто все xml-файлы бросить на ярлык программы как текстовые файлы и получить список ошибок.

"Автоматическая проверка орфографии/правописания основных форматов исходного кода" (только использовать ярлык проверки текстовых файлов, а не основных форматов)

 

Но лучший вариант это проверить из как xml-файлы в которых, вероятно, есть оригинальные и переводимые строки?

Если это так, то можно проверить даже соответствие переменных (%s) в тексте, вдруг забыли какие в переводе, а также соответствие по основным параметрам - знаки вопросов,

восклицаний, строки с прописной, проверяются лишние пробелы, кавычки (елочки, дюймы, апострофы), тире (минус, alt150, alt151) и пр.

Если используете какой-то стандартный формат данных в xml, то могу написать к нему парсер

http://sourcelocalizer.blogspot.ru/2014/10/xml-resx.html

Кроме простых текстов, словарей (po), xml, проверяется ряд языков программирования (vb.net, delphi, lazarus,..)

Вообще проверяется не только орфография, но и оформление, например, пробел перед запятой и пр.

Есть даже проверка на потенциальные Ё (вероятные и маловероятные), например, ведра/вёдра, метлы/мётлы, нагружен/нагружён, и пр.

Т.е. формируются списки таких слов для принятия решением редактором. Это позволяет при корректировке Ё не пропустить подобные слова, которые автоматически трудно определить.

И много другого...

Сленг легко убрать в словари пользователей, можно даже добавить все в словарь chrome/firefox/... и программа сама их оттуда возьмет.

http://sourcelocalizer.blogspot.ru/2014/10...r-programs.html

Программа разрабатывается для командной работы с использованием на сервере сборки (hudson/jenkins/...) с отчетами в xml-junit/xml-coverage/txt/html/...

в том числе для построения графов (dot-graphviz) ошибок и перевода, для оценки процесса перевода.

 

Устанавливается программа очень просто (если надо подключить к серверу сборки и системе контроля версий, то надо ее еще будет донастроить параметры):

"Установка программы "Локализатор исходного кода" и дополнительных модулей орфографии"

 

Проверка хорошо себя показала для игры Don't Starve (po-файлы).

"Результаты проверки локализации игры Don't Starve"

http://sourcelocalizer.blogspot.ru/2014/01...spellcheck.html

Мой логин на Notabenoid: sourcelocalizer

Оффтоп:

Вообще было бы интересно к 1 апреля (уже не в этом году :) ) или другому празднику сделать псевдоперевод или подобное

http://sourcelocalizer.blogspot.ru/2014/11...ate-1april.html

Изменено пользователем SourceLocalizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос для всех форумчан, ждущих перевод, какой вам больше вариант нравится:

1 - Будем посмотреть. Пока.

2 - Посмотрим, что выйдет. Пока.

1й литературный. Многими образованными людьми используется.

2й обычный разговорный.

Проверяем Paul до пятницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  shturmovik85 писал:
Вопрос для всех форумчан, ждущих перевод, какой вам больше вариант нравится:

1 - Будем посмотреть. Пока.

2 - Посмотрим, что выйдет. Пока.

1й литературный. Многими образованными людьми используется.

2й обычный разговорный.

Проверяем Paul до пятницы.

Показать больше  

Можно и разговорный, но без грамматических ошибок. Терпеть ненавижу их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяем Pepper до пятницы.

Проверяем Predator до пятницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  shturmovik85 писал:
Вопрос для всех форумчан, ждущих перевод, какой вам больше вариант нравится:

1 - Будем посмотреть. Пока.

2 - Посмотрим, что выйдет. Пока.

1й литературный. Многими образованными людьми используется.

2й обычный разговорный.

Проверяем Paul до пятницы.

Показать больше  

Ну так то 2 вариант получше будет, так сказать "Роднее" что ли. Но это сугубо лишь мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам ближе 2ой. Хотя он и отдаленнее по точному смыслу, но практически и на слух - ближе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил вариант "Посмотрим что получится" или "Посмотрим что из этого выйдет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяем Priscilla до пятницы.

  xoxmo-daff писал:
Даже по сухой статистике там времени на корректировку и обкатку, ай-я-яй сколько надо:
  • 326 файлов со статусом "готово" - 11687 строк
  • 248 файлов со статусом "переводится" - 19713 строк
  • 136 файлов со статусом "редактируется" - 5456 строк

Слушай, а не мог бы ты что-то подобное делать в конце каждого воскресенья? Пока не закончим. Народ не будет тормошить, как и чего. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да запросто. Соберу новую статистику в конце недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  xoxmo-daff писал:
Я бы предложил вариант "Посмотрим что получится" или "Посмотрим что из этого выйдет".
Показать больше  

мой голос за: "посмотрим, что получится". Фраза: "будем посмотреть"- мне кажется используется для создания эффекта иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, к нашей команде присоединился товарищ Humort, прошу по первому времени разъяснять человеку ошибки. Вспомните себя, когда присоединялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, просьба заглянуть в блог, в раздел обсуждалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Return to Krondor

      Метки: Ролевая игра, Классика, 90-е, Фэнтези Платформы: PC Разработчик: PyroTechnix Издатель: Activision Дата выхода: 30 ноября 1998 года Отзывы Steam: 91 отзывов, 62% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×