Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дождаться бы русификации. "at some point" может быть очень не скоро.

Зато "it's high on our list of things" может быть скоро. Ко второй книге вряд ли они успеют, но к третьей, я думаю, можно ждать.

Озвучку могут сделать только 1С и Новый диск. Это единственные издатели, которые у нас в стране остались... кроме Юбиков и ЕА.

Озвучку могут сделать еще и фанаты. Тут в теме предлагали ранее. Сабы будут, а звуки, наверно, проще расковырять, чем текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Буку, Софтклаб и Акеллу забыли. У нас 5 издателей игр в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Буку, Софтклаб и Акеллу забыли. У нас 5 издателей игр в стране.

А разве Акелла еще жива ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Про Буку, Софтклаб и Акеллу забыли. У нас 5 издателей игр в стране.
Когда-то может и было. Буку и Софтклаб давно купила 1С (т.ч. считайте, три в одном..как шампунь), Руссобит-М переключилась на продажи мобильных телефонов, а Акелла умерла.. уже 2 года как :(

Озвучку могут сделать еще и фанаты.
Ну фанаты всегда "могут".. были бы желающие и знали бы как. Тут сабы сделать не получается. Да и одного "тут в теме предлагали" мало. Но если, гипотетически, то конечно. Изменено пользователем lRavenl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого,хоть новые посты появились,значит дело продвигается,каждый день сюда заглядываю с надеждами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акелла онлайн играми занимается сейчас, три проекта активных.

Софтклаб уже некоторое время не под 1С. Бука самостоятельно работает, хоть и её владелец 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну фанаты всегда "могут".. были бы желающие и знали бы как. Тут сабы сделать не получается. Да и одного "тут в теме предлагали" мало. Но если, гипотетически, то конечно.

По тому что их достать не могли. Звуки не закодированы

 

Spoiler

39c5bebafb8e.png

Есть описание, откуда они и кто произносит.

 

Spoiler

8fd87b803743.png

Вот только какие-то маркеры. Наверно тайминги или для анимации. Те кто разбирается в юнити, наверно, должны знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Софтклаб уже некоторое время не под 1С.

Если Softclub не под 1С то почему 1С закрыли свой игровой сайт ? Тот который games.1c. При заходе на него переадресовывает на сайт софтклаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1C-Интерес играми сейчас торгует отдельно от Софтклаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1C-Интерес играми сейчас торгует отдельно от Софтклаб.
1C-Интерес это обычный, в смысле настоящий магазин, точнее сеть магазинов. Они торгуют всем.

Все по старому, скорее всего. Как было так и осталось. И Бука и Софтклаб в собственности 1С, хоть и продолжают функционировать.

Просто Софтклабу не так давно вернули название без приписки 1С. Но разве это значит, что они выкупили себя? Да и форум у них один с 1С.

Насчет Акеллы, может она и занимается сейчас чем-то, но форум их.. пуст, в обмертвевшем состоянии. Это наводит на самые печальные мысли. Эх.. любил я Акеллу, наследницу Фаргуса.

А вообще все это не так важно. И все это оффтоп. Давайте дружно ждать русификации-локализации Dreamfall Chapters.

Изменено пользователем lRavenl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо озвучку) ни любительскую, ни профессиональную. Я до сих пор рыдаю над озвученной "Сибирью", вторая часть так вообще мрак(

я за субтитры. Ребята, ну вы же такие умные, такие талантливые программисты, ну вы же можете)) очень-очень хочется поиграть) :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу всем пофигу на игру. Все уже успели забыть что такое Dreamfall(то же самое будет с HL3, Prey 2, Shenmue 3 и прочими). Захотели бы давно хакнули. А говорят что там текста почти нет, и первая книга за 15 минут проходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да походу всем пофигу на игру. Все уже успели забыть что такое Dreamfall(то же самое будет с HL3, Prey 2, Shenmue 3 и прочими). Захотели бы давно хакнули. А говорят что там текста почти нет, и первая книга за 15 минут проходится

Халфа уже не сможет сделать никакой революции чисто с технологической точки зрения, а мистики и без неё хватает, Прэй отменен, а Шенму забытый проект, который Сега уже вряд ли возродит, да и qte с относительной свободой уже не удивишь, разве что фанатов.

не надо озвучку) ни любительскую, ни профессиональную. Я до сих пор рыдаю над озвученной "Сибирью", вторая часть так вообще мрак(

я за субтитры. Ребята, ну вы же такие умные, такие талантливые программисты, ну вы же можете)) очень-очень хочется поиграть) :angel:

А вот не надо, поиграй в Dreamfall the Longest Journey с озвучкой от Нового Диска. Лучшая локализация и отменная игра. Не то что самая первая часть от которой меня воротит всё время.

Изменено пользователем GloryPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да походу всем пофигу на игру. Все уже успели забыть что такое Dreamfall(то же самое будет с HL3, Prey 2, Shenmue 3 и прочими). Захотели бы давно хакнули. А говорят что там текста почти нет, и первая книга за 15 минут проходится

Разработчики пообещали добавить русский, поэтому все ждут этого. А механизм "хаканья" я уже расписал достаточно чтобы выдрать текст, и этого должно хватить чтобы вставить его обратно(пускай и не тем же методом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×