Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Написал нормальный запаковщик распаковщик. Поддерживается сжатие zlib. Но определения типов файлов нет.

https://yadi.sk/d/mJ6AM46hpDDmU

Спасибо огромное! С новым запаковщиком 15 из 16 переведенных файлов устанавливаются и при запуске игры нормально отображаются.

Но самый крупный файл по прежнему приводит к вылету. Тут уж явно где-то моя ошибка. Сейчас занимаюсь построчной проверкой этого файла.

Думаю это займет никак не больше 3-4 дней. Как только найду ошибку и смогу запустить игру - сразу выложу тут ссылку на перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Badgert, а может стоит автоматизировать сей процесс? Чтобы избежать "человеческого фактора" ;) Что представляют из себя эти фалы? В каком виде там информация? Скинь куда-нибудь, я гляну, если не против =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я загрузил русифицированные файлы по адресу http://rghost.ru/8khvtX46F

В архиве 16 файлов. Проблему вызывает файл A05E8A77.lua

Скорее всего я там где-то по ошибке перевел часть программного кода вместо текста или пропустил в конце предложения косую черту (\).

Сейчас потихоньку проверяю каждую строчку, но процесс идет медленно ))

Буду благодарен за любую помощь и поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Badgert, можешь еще оригинал "проблемного" файла (A05E8A77.lua) скинуть? И сообщение об ошибке не изменилось, то же что и выше ты тут писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, ребята, всем спасибо, все получилось!

Нашел я ошибку (оказывается в тексте нельзя было использовать двойные кавычки - после них игра всегда выдавала ошибку).

Изменил кавычки на одинарные - все заработало!

Потестил минут 10-15 - вроде все работает. Сообщения и диалоги на русском, описание новых предметов, классов и абилок - тоже.

Успел наткнуться на странный баг с навыком Охотник за Артефактами. Почему-то он единственный отображается символами - будто кодировка сбита.

Сейчас ищу где это описание и, надеюсь, уже завтра выложу ссылку на полностью готовый перевод.

А, и еще заметил такую штуку, при совершении товарно-денежных операций (нашли монетку, расплатились в магазине) на несколько секунд всплывают сообщения типа "вы получили 1 медную монету" или "вы потратили 2 серебряных монеты". Так вот ЭТИ сообщения остались на английском. Они вшиты в скрипты и я просто боюсь туда влезать с переводом - больше сломаю чем переведу )) В принципе, сообщения эти интуитивно понятны, не думаю, что отсутствие перевода сильно осложнит жизнь кому-то...

Еще раз спасибо всем за помощь и поддержку!

Перевод выходит на финишную прямую и будет готов в ближайшие часы.

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка в строках 9152-9153. Исправь, если не поможет буду искать дальше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже написал выше, что нашел все ошибки, спасибо за помощь!

Осталась небольшая, но обидная проблемка. Есть крошечный файл - вот целиком его содержимое:

defineSkill{

name = "identify_artifact",

uiName = "Знаток Артефактов",

priority = 20,

icon = 14,

description = "С этим навыком вы сможете идентифицировать различные артефакты гораздо быстрее.

Базовый шанс равен вашей Силе Воли. На первом уровне шанс повышается на 30% + Сила Воли. На втором

уровне шанс растет до 60% + Сила ВОли. Наконец, на третьем уровне вы идентифицируете любой артефакт мгновенно.",

traits = { [3] = "full_knowledge" },

}

defineTrait{

name = "full_knowledge",

uiName = "Целостное знание",

icon = 43,

description = "Ваши знания поистине безграничны. Вы распознаете любой артефакт с первого взгляда.",

-- pokud je potreba neco naskriptovat ?

}

--[[

modifyObjects{

filter = {

hasComponents = {"item"},

hasName = {"branch_special","pointy_ring","travelers_boots","ceremonial_dagger_of_rot","pirate_brigandine","fire_ring","endurance_ring","concetration_ring",

"heavy_bear_cloak","improved_fire_blade","mordred","dream_hat","aegis_shield","odin_crown"},

},

components = {

fw_addHooks{

class = 'UsableItem',

},

}

}

--]]

Я создаю блокнотом этот файл в кодировке ANSI - но как только я перекидываю этот файл в папку со всеми остальными файлами, его кодировка

мистическим образом меняется на UTF-8 и в игре отображаются какие-то крокозябы (((

Вопрос наверное глупый, и те кто понимают хоть что-то сейчас наверное смеются, но подскажите мне-чайнику - что делать?

Либо оставить эти 2 предложения на английском, либо как-то ухитриться сохранить нормальную кодировку?

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я уже написал выше, что нашел все ошибки, спасибо за помощь!
Не видел =)

Я создаю блокнотом этот файл в кодировке ANSI - но как только я перекидываю этот файл в папку со всеми остальными файлами, его кодировка мистическим образом меняется на UTF-8
Не хочу выступать тут в ролии агента Скалли, но мистики тут никакой быть не может, а все потому что файл не может сменить кодировку при перемещении =) Некоторые текстовые редакторы, могут запоминать включенную кодировку для файлов, но это касается только просмотра. Так что ищи проблему не в мистике, а у себя ;) В том архиве, что ты скидывал мне ранее кодировка у этого файла именно что UTF-8, так что не знаю как ты его сохранял. Может проблема у тебя была связана с тем, что он содержит не поддерживаемые ANSI символы? В любом случае вот пересохраненный файл https://yadi.sk/i/sOdIDvM3pFWaH

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что мистики нет, а чудес не бывает ))

Но вот прямо у меня перед глазами - открыт Тотал Коммандер.

На левой панельке этот файл. Нажимаю кнопку - править - показывает что он в кодировке ANSI.

Копирую его на правую панельку, удаляю расширение (там файлы без расширений) - жму править и (!!!) там уже кодировка UTF-8.

Если вернуть расширение - то все опять нормально. Разве это НЕ мистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нажимаю кнопку - править - показывает что он в кодировке ANSI.

Кто показывает? Где?

Открой в шестнадцатиричном виде и посмотри сколько байт занимают русские буквы и есть ли что-нибудь в начале файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тотал дефолтный? Или накрученный? По умолчанию для правки блокнот? Или Акела? Акела, которая идет в сборке от Сэма, как раз таки и открывает файлы, с последней просмотренной кодировкой. Кодировка файла не может сменится просто так. Поверь мне, то что я тебе скинул на 100% ANSI =)

Не много технических данных, чтобы ты смог не открывая этот файл, понять в какой он кодировке =) В ANSI один символ текста занимает 1 байт, в Unicode (UTF-16) - 2 байта, а UTF-8 - это нечто среднее, оптимизированное, там символы занимают разное количество байт, в частности кириллица занимает 2 байта. Также UTF содержит (по умолчанию) BOM, метку порядка байт, занимает она 3 байта для UTF-8 и 2 байта для - UTF-16. В итоге, твой файл в разных кодировках будет весить:

  • 1126 - ANSI
  • 1461 - UTF-8 (BOM)
  • 2254 - UTF-16 (BOM)

Самое простое, что ты можешь сделать это посчитать количество символов (вместе с непечатными, не забывая, что перенос строки может состоять из 2 символов) в файле и сравнить с размером =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все все все... разобрался ))

Запаковал - проверил - все работает и отображает правильно.

Всем спасибо за помощь!

Выложил готовый мод на русском языке тут - https://yadi.sk/d/Gb5i3jimpG4zB

Файл надо распаковать и поместить в папку ...Мои документы\Almost Human\Legend of Grimrock 2\Dungeons

Если у вас установлена сама игра, то эта папка имеется по умолчанию.

Далее в главном меню выбираете "Готовые подземелья" - Око Атлантов.

По поводу установки текстур в значение Средне - я оставил как было у автора, но у меня во всех пунктах стояло Высокое и никаких вылетов не было.

А вот "отсутствие создания группы" - это важно. Не тратьте время на создание пати - все равно будет та, что задумал автор.

И сложность реально советую ставьте Легкую. Ибо будут там несколько боссов чрезвычайно бесячих...

Если где-то найдете ошибки, опечатки и т.д и т.п. - прошу сообщить, подправлю.

Надеюсь вам понравится...

По вопросам прохождения подскажу тоже, если вдруг застрянете - спрашивайте.

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял: так перевод для простого Legend of Grimrock 2 выложил DZH еще в январе, просто его не добавляли в базу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понял: так перевод для простого Legend of Grimrock 2 выложил DZH еще в январе, просто его не добавляли в базу?

Для любительского мода Eye of the Atlantis.

Выложил готовый мод на русском языке тут

Спасиб большое :drinks:

Изменено пользователем SirGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выложил готовый мод на русском языке

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×