Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Да на хуане со всем печально.

Хуже хотя бы тем, что абсолютно во всем графен слабее.

Вот D12 выйдет, тогда может и выправится,

но пока, либо ПК, либо пс4.

Х-BOX 720 надо было назвать)) сразу честно говорили бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnkemptPlaintiveBubblefish.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ипался, ипался я с этим P.T. даже "прохождение" не помогло. Лучше бы Кодзима делал новую игру с Макото Синкаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где застрял-то?

Я вот до конца дошёл - телефон только не звонит. Ходят мысли, дескать, не у всех он и должен звонить. В общем-то, я даже верю. Всё остальное вполне проходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ипался, ипался я с этим P.T. даже "прохождение" не помогло. Лучше бы Кодзима делал новую игру с Макото Синкаем...

Этот Тизер и рассчитан был на то, что бы игроки его не могли пройти минимум неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там надо каким-то макаром заставить ребёнка засмеяться 2 раза, но я часа два мудохался и фиг... была мысль, что надо фотку призрака собрать - ту, что рядом с телефоно - нашёл все кусочки, но пофиг... 1 раз смеёётся и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрение, что ребенок смеется строго в определенных моментах твоего взгляда. Надо найти такие моменты и запомнить, а потом по несколько минут в них стоять слегка меняя взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100%-е прохождение Playable Teaser:

 

Spoiler

Долго мучился, пытаясь получить 2й смех ребёнка, но ничего не получалось. Смотрел много прохождений, пытался делать так же но всё тщетно. Решил попробовать своим способом и вскоре получил 2й смех и контроллер вдруг завибрировал, но я случайно сбил вибрацию повернув правый стик. Решил попробовать 2й раз таким же методом и всё вышло!

Теперь описываю 3 условия получения всех 3х смехов ребёнка и желанного звонка телефона:

1й смех: Вам необходимо зайти в комнату, дойти до часов и ждать 00:00 часов, тогда забьёт колокол (будильник). После сделайте ровно 10 шагов и остановитесь (сделайте звук погромче и считайте шаги) - вы получаете 1й смех.

2й смех: Далеко ходить не нужно, стоим возле телефона и ждём, когда заиграет жуткая музыка и женщина начнёт плакать. Ищем её, но не даём ей на себя напасть (вселиться). Когда вы её увидите, стойте на таком расстоянии, что бы фонарик освещал её лицо и если она будет идти на вас просто даёте задний и потихоньку отходите. Её будет трусить, как только она успокоится и будет смотреть прямо на вас, нажимаете (R3) и смотрите ей в лицо, когда исчезнет идёте на её место и становитесь там где исчезла (возможно нужно повернуться на 180 град.) - раздаётся 2й смех.

ВНИМАНИЕ: ничего не нажимаем и стоим на месте! Просто держим в руках геймпад, иначе рискуете начать всё сначала.

3й смех: Как я уже сказал, после 2го смеха нам нужно лишь стоять на одном месте и ждать вибрации контроллера (ничего не нажимать). Дождитесь, когда контроллер перестанет вибрировать и тут раздастся 3й смех. И тут же зазвонит телефон - срываемся с места, бежим к телефону, жмём (R3) - You've been chosen!

Метод работает. Лично проверил - перепрошел игру.

Пробуйте, но помните, что если у меня 3 раза сработал этот метод это не значит, что он сработает так же у вас. Мне кажется это 100% будет работать =)

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, второй смех не удается по вашим указкам получить, ее не перестает трясти, она просто исчезает вскоре. Эх...

Все, прошел. Второй смех можно добиться подключив микрофон и проиграв в него эту запись https://soundcloud.com/bbqslap/pt-yell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 отсылок P.T к оригинальным Silent Hill-ам

Тараканы

1_7.jpg

Страхи и переживания персонажей обретают в Тихом Холме физическую форму. Самые сильные из них принадлежат Алессе Гиллеспи — эта девочка создала кошмарный мир Silent Hill. Она всегда боялась тараканов — этот страх наполнил альтернативную версию Тихого Холма монстрами, похожими на жуков. Их встречают главные герои оригинальной Silent Hill, а также Silent Hill 2 и Silent Hill: Homecoming.

Секс и сексуальное насилие

Серия Silent Hill тоже часто обращается к этому — секс в том или ином виде является важной частью эстетики серии. Вспомнить хотя бы кошмарного Pyramid Head из Silent Hill 2, который насилует других монстров, или Romper из оригинальной игры, который прыгает на жертву и прижимает ее к земле.

Звуки из другого мира

Звучать как P.T. может только одна серия в мире — Silent Hill. Все эти щелчки, скрипы, металлический лязг, шорохи и приглушенные всхлипы просто не могут не вызвать ассоциации с творчеством Акиры Ямаоки, композитора и директора по звуку серии. Хотя участие мэтра в создании Silent Hills все еще находится под вопросом, у разработчиков P.T. получилось создать узнаваемый эффект. Если ад существует, то звучит он именно так.

В ловушке

Главный герой P.T. оказывается в ловушке. Он бродит кругами по дому с закрытыми дверьми и никак не может выбраться. Концепция западни четко прослеживается в играх серии Silent Hill. Персонажи тоже тем или иным образом попадают в ловушку Тихого Холма: например, все пути из города для Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2 оказываются разрушены, а Генри Таунсенд из Silent Hill 4: The Room оказывается заперт в своей квартире. Все герои рано или поздно переносятся в кошмарную версию города — капкан, из которого очень сложно выбраться.

Альтернативная реальность

4_5.jpg

На самом деле главный герой P.T. всегда спускается по спирали: выход на очередной «круг» находится на один лестничный пролет ниже, чем вход. Протагонист спускается все глубже — и вместе с этим меняется окружающий его мир. Становится меньше света, больше тараканов, мусора и жутких звуков, а дом постепенно превращается в сюрреалистическую клетку.Точно так же и в Silent Hill. По мере погружения в этот мир, больницы, торговые центры и жилые дома покрываются кроваво-красной ржавчиной, обрастают решетками и дырами, наполняются замогильными звуками и монстрами. Героев Silent Hill преследует мотив спуска вниз — и чем дальше они заходят, тем больше происходящее напоминает ночной кошмар.

Радио

858168537183218213.jpg

Радиоприемник в P.T. сложно пропустить — на нем основано много пугающих приемов. Сначала по радио передают новости о спятившем отце, который убил свою семью. Позже из маленькой черной коробки начинают доноситься леденящие кровь звуки и неразборчивые сообщения.

Радио является одним из самых узнаваемых хоррор-приемов в арсенале Silent Hill. Герои, попадающие в Тихий Холм, почти сразу находят «сломанный» радиоприемник. Он издает помехи при приближении монстров. С одной стороны, таким образом геймдизайнеры делают игру легче — вас предупреждают о приближении очередного чудовища. С другой — игра становится страшнее: статические помехи очень скоро начинают вызывать панический ужас.

Дыра в ванной комнате

6_3.jpg

Маленькое отверстие в кафеле — одна из самых очевидных отсылок в P.T. Похожая дыра — только намного больше — появилась в квартире Генри Таунсенда, главного героя Silent Hill 4: The Room. Кстати, тоже в ванной. Она стала своеобразным порталом из запертой квартиры в мир Тихого Холма. Иначе говоря, из одного кошмара в другой.

7_2.jpg

Плачущий эмбрион

8_0.jpg

У Silent Hill с жуткими эмбрионами своя история. Начать хотя бы с того, что упомянутая Алесса Гиллеспи вынашивает нерожденного Бога, которому поклоняется культ Тихого Холма. Именно из-за него провинциальный городок стал земным воплощением ада — зловещий эмбрион лежит в основе мифологии серии. Его тоже отделили от матери: в одной из финальных сцен Silent Hill 3 главная героиня (которая является реинкарнацией Алессы) делает экстренный «аборт» и выплевывает божественный зародыш.

Лиза

iwvnyjz5g8arz.gif

Женщину, чей призрак до чертиков пугает вас в P.T., зовут Лиза. Если что, один из центральных персонажей первой Silent Hill носит то же имя. Лиза Гарланд — медсестра, которая ухаживала за агонизирующей Алессой Гиллеспи. Она была втянута в альтернативный мир Тихого Холма и теперь обречена на вечные скитания по кошмарам девочки.

sh1_art_char_31.jpg

«Я отправляюсь туда»

9_2.jpg

I’m heading there («Я отправляюсь туда») — фраза, которая возникает на несколько секунд остается на красном экране после «глюка» в P.T. Легко предположить, что «туда» — это город Тихий Холм, который манит к себе людей с темным прошлым. Героев серии Silent Hill в него приводят разные причины: Гарри Мейсон (Silent Hill) отправился туда, чтобы избавить свою дочь от кошмаров, Джеймс Сандерленд (Silent Hill 2) — чтобы встретиться с умершей супругой, Хизер Мейсон (Silent Hill 3) — чтобы отомстить за смерть отца. Наверняка и у главного героя Silent Hills будут мотивы, чтобы погрузиться в туманы Тихого Холма.

Знак сохранения

save.jpg

Индикатор сохранения игры в P.T. — это три равных круга. Точно такие же фигуры можно найти в символе Ордена из Silent Hill 3. Сравните сами:

halo_of_the_sun.jpg

В мифологии серии этот знак называется Halo of the Sun. Он символизирует круг очищения и воскрешения, а также единство прошлого, настоящего и будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×