Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Что-то я не понимаю, искал абы какой русификатор для этой замечательной игры, и наткнулся вот на что

http://notabenoid.com/book/32574

Игра полностью переведена? А почему никто не вшивает? Как могли забросить и забыть такой огромный проект? Тоже самое что перевести амалур и забить, втф?

Можно узнать поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это всё от безделья, ну ничего, скоро 1е сентября, и любители овощей в .опе пойдут в школу. Сомневаюсь что поумнеют, но может хоть грамматику подтянут.

Уважаемый форумачанин, я конечно понимаю что ни кто не любит критику в свой адрес, хотя не всегда она не обоснована, но я бы попросил не оскорблять других форумчан из за их мнения, так как это их мнение и если оно обосновано то вы можете его или принять или не принимать, но оскорблять их умственное развитие из за того что вы считаете иначе, вы не можете!

Изменено пользователем Софр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый форумачанин, я конечно понимаю что ни кто не любит критику в свой адрес, хотя не всегда она не обоснована, но я бы попросил не оскорблять других форумчан из за их мнения, так как это их мнение и если оно обосновано то вы можете его или принять или не принимать, но оскорблять их умственное развитие из за того что вы считаете иначе, вы не можете!

What? Не будете ли Вы так любезны, если Вас не затруднит- показать мне критику в мой адрес, и обоснованное мнение форумчан, которых я оскорбил.

П.С.: прекращаю оффтоп: не хочу что бы из- за меня закрыли тему. И потом, где ещё можно словить столько лулзов?

Изменено пользователем сКард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
What? Не будете ли Вы так любезны, если Вас не затруднит- показать мне критику в мой адрес, и обоснованное мнение форумчан, которых я оскорбил.

Причём тут критика в ваш адрес? критика была в сторону альянса, это сообщение относилось не только к вам, но всё же относилось в плане вот этого выражения "Сомневаюсь что поумнеют, но может хоть грамматику подтянут."

P.S. на каждого умного найдётся умнее, поэтому относительно умственного развития это будет субъективно, так как правильность правописания, не говорит об уровне интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шапке "Сообщение отредактировал Haoose - 17.1.2016, 23:11". шас 14.8.16. 6 месяцев прошел, Перевода нету. Зато Громкий называния "Alliance Team" Альянс :russian_roulette: Ваша репутация <_< Ужас

"Добавил возможность просто следить за темой, при одном большом пожертвовании."))) http://alliancetm.net/forum/viewtopic.php?f=10&t=104 Перевода еше на два года не будить, Минимум )))

"ЗОГ" переводить с добровольцами конце пожертвуем, Кто сколько может?

Изменено пользователем Eddi_cuvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да будет перевод.

Red Dead Redemption также сто лет тестировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да будет перевод.

Red Dead Redemption также сто лет тестировали.

Если посмотреть вкладку законченных проектов Альянсеров, то Red Dead Redemption переводили 1.5 года, тестировали почти 4 месяца. Dragon’s Dogma тоже 1.5 года переводилась кстати, только тестирование 9 месяц идет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если посмотреть вкладку законченных проектов Альянсеров, то Red Dead Redemption переводили 1.5 года, тестировали почти 4 месяца. Dragon’s Dogma тоже 1.5 года переводилась кстати, только тестирование 9 месяц идет.

DD по размерам во столько же раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альянс вернулся к тестированию, по этому легче просто подождать, переводчики ЗОГ уже писали что вряд ли возьмутся за перевод, так как он уже идёт, и у них есть "солидарность" что ли к этому альянсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DD по размерам во столько же раз больше.

Не спорю что больше, вот только сейчас тестирование возобновилось с отметки 46%, за 8 месяцев.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не спорю что больше, вот только сейчас тестирование возобновилось с отметки 46%, за 8 месяцев.

Глупые знатоки everywhere. Было сказано что летом перевода не будет. Последний апдейт (46%) был как раз в июне.

И где же? > вот только сейчас тестирование возобновилось с отметки 46%, за 8 месяцев.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если посмотреть вкладку законченных проектов Альянсеров, то Red Dead Redemption переводили 1.5 года, тестировали почти 4 месяца. Dragon’s Dogma тоже 1.5 года переводилась кстати, только тестирование 9 месяц идет.

Трудные роды, но главное чтобы "дитя" нормально вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупые знатоки everywhere. Было сказано что летом перевода не будет. Последний апдейт (46%) был как раз в июне.

И где же? > вот только сейчас тестирование возобновилось с отметки 46%, за 8 месяцев.

Alliance Team взяло пол года на тест - вот новость от 25.11.2015 - "Перевод всех текстов игры Dragon’s Dogma завершён и она выходит на бета-тестирование. Учитывая, что на тест перевода Red Dead Redemption ушло 3 месяца (и это без DLC), для Dragon’s Dogma будет выделено времени вплоть до следующего лета, чтобы аккуратно и не торопясь всё проверить и поправить."Так же было сказано что теста не будет в июне, в начале июля тест передвинулся уже к августу - каникулы наверно, вернулся к тестированию 6 августа.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет задать вопрос, есть специальный форум для обычных пользователей по нашим проектам: http://alliancetm.net/forum/viewforum.php?f=24

Не пытайтесь войти в специальный раздел, он только для переводчиков.

Черновой перевод завершился к началу декабря, но тест начался не сразу после этого, а только в конце января, когда вышла PC-версия.

Работа примерно так шла:

- февраль: 16%

- март: не тестировал

- апрель: ~30%

- май: 46%

- июнь: не тестировал

- июль: не тестировал

- август: ???

- сентябрь: ???

- октябрь: ???

Если выкинуть периоды, в которые я был занят, то в 6 рабочих месяцев теста, судя по темпу за 1 месяц, укладываюсь.

Скрестим пальцы, что август-сентябрь-октябрь буду безотрывочно заниматься этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×