Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Пара минут на скачку образа и настройку джойстика в эмуляторе - как это сложно :D

Это конечно не сложно. Но сам факт выхода порта ПК-версии от разработчика автоматом отвергает желание уже запускать на эмуле :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они этот ремастер перевели на последнюю версию своего MT Framework, так что я думаю он посимпатичнее кубовской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil HD Remaster

Xbox360 версию игры уже перевела одна команда

PS3 версию игры перевела другая команда

Ну а как будет создаваться перевод ПК версии? Порт русификатора с консолей или самостоятельный перевод с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет порт текста с версии X360. Файлы уже начали смотреть. Если кто-то умеет работать с фотошопом, то не уходите. Ваша помощь тут еще понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, только что скачал игру и в данный момент идёт установка. Хотелось бы точно знать, когда выйдет русификатор? Нахлынула ностальгия. Очень хочется поиграть, но на русском языке. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы точно знать, когда выйдет русификатор?

22.01.215 г. в 12ч 15мин 33сек - такой ответ Вас устроит?))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть текста вставлена. Надо прикрутить шрифт и сделать текстуры, я их, наверное, ближе к ночи выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.Хотелось бы прямо сейчас,в крайнем случае через час))Ну а если серьезно,то какая версия перевода будет взята за основу?GC или PS3?Кто переводит,есть ли отдельный форум?Чем можно помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод с X360, а там вроде с геймкуба, ручной перевод, не промт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
такой ответ Вас устроит?))

Конечно, устроит. Два дня потерплю. Спасибо.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод с X360, а там вроде с геймкуба, ручной перевод, не промт.

Если с Бокса портируешь, то это версия текста от RELive Team. Текст с Куба запихнули в версию для ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если с Бокса портируешь, то это версия текста от RELive Team. Текст с Куба запихнули в версию для ПС3.

На ящике и плойке получается один и то же перевод?Вроде бы планировалось на плойку другой перевод использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Damin72

Мы вместе делаем и да от RELive

Текстовая часть вроде уже готова! Текстуры на повестке.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×