Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А как тебе тогда критика перевода от того, кто лично переводил для той версии диалоги?

-Недоделанные текстуры и множество ошибок/недочетов в них.

-Косяк с системным текстом.

Это я вкратце, чтобы не расписывать все ошибки по новой. Я их указал, на что в ответ мне мои бывшие сотоварищи ответили "Не нравится- не играй!". Отсюда следует логика, что им насрать на качество и на своих "клиентов".

Текстурки готовы уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текстурки готовы уже?

Один уже свою часть доделал. Ждем второго и отправляем текстуры. Конечно, там надо будет проверить одну вещицу, но перевод на заставит себя ждать. Мы следим за качеством. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.. надо же, одному не нравится, что не так давно зарегистрированные пользователи посмели высказать свое мнение, другому - что с его мнением о "не таком" переводе не согласились (интересная, кстати, логическая цепочка у человека выстроилась; мол те, кто не возмутился вместе с ним и посмел воспользоваться, просто свиньи).

Бесподобное хамство.

Имеющийся перевод не идеален (да-да, я посмел его поставить и посмотреть! Хрю-хрю!), но он есть. И он вовсе не так отвратителен, как это тут пытаются выставить. Есть огрехи, но их не так и много, а в глаза они особо не лезут. Поэтому данный перевод - за неимением лучшего - можно считать удачным.

Когда выйдет всеми ожидаемый перевод ZoG, то с удовольствием сравню его с текущим, а до тех пор не вижу смысла нахваливать еще не реализованный продукт и ругать имеющийся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один уже свою часть доделал. Ждем второго и отправляем текстуры. Конечно, там надо будет проверить одну вещицу, но перевод на заставит себя ждать. Мы следим за качеством. =)

Уважаемый, ждать ли сегодня перевода. Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый, ждать ли сегодня перевода. Заранее спасибо за ответ.

Сам надеюсь на сегодня... Иначе точно к экзаменам не смогу готовиться... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь с выходом полной и отредактированной версии русификатора от Zog все споры по поводу качества русификатора закончатся)

Изменено пользователем AJIekcaHqp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот действительно не понимаю только зарегистрировавшихся хейтеров,(на хера...) но прошел я на плойке с тем переводом-жду зог,зареган я давно, пишу редко-вон деадли премонишн сколько делали(хвала переводчикам) и ничего ждём.Eternal darkness бы перевели те кто кубовской версией резидента занимался!

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то проще подождать, ведь игра не куда не убежит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу всем "не школьникам".

Дело в том, что приходить в чужой дом и начинать указывать что, кому и как делать - не то что не вежливо, а карается сапогом в зад и за дверь. Здесь никто никому ничего не должен. Пора это уже всем на носу зарубить. И всё что сделано заслуживает похвалы.

Будете платить или участвовать в переводе - тогда и критикуйте.

Но нет, просто скачать молча тот перевод не достаточно, нужно ещё и обгадить других. Более того, специально зарегаться чтобы обгадить. Вот именно это и раздражает в подобных индивидах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то проще подождать, ведь игра не куда не убежит))

Это точно.Мне лично есть во что сейчас играть Прохожу с товарищем 6 часть.Так что спешить не куда пускай себе люди спокойно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Умный ?Где я писал о своем интеллекте ?

Русификаторы в которых четко ясен смысл даже с орфографическими и грамматическими ошибками по своему хорош.

"Хавать" я буду то что сочту нужным уважаемый .Своей грубостью вы ставите себя выше других, но это уже не моя забота .Я высказал свое мнение как и все на этом форуме.

Выше других уже успел себя поставить ты, своей фразой в духе "вы ничего не понимаете, это я все знаю". Ты уже высказал, что ты там хаваешь. За твое мнение я рад. Каков привет, таков ответ.

Это не мы развели а срач а 3thAngel и james_sun им видите ли не понравилось качество русификатора и то что его выложили не Zog а с другого сайта.

Какая прелесть. То есть еще и стрелочники, отлично.

Персонально мое недовольство вызвано совсем другим. Разобрался б, что ли, в вопросе, прежде чем в кого-то пальцем тыкать.

Мда.. надо же, одному не нравится, что не так давно зарегистрированные пользователи посмели высказать свое мнение, другому - что с его мнением о "не таком" переводе не согласились (интересная, кстати, логическая цепочка у человека выстроилась; мол те, кто не возмутился вместе с ним и посмел воспользоваться, просто свиньи).

Бесподобное хамство.

Еще один. "Не понял в чем дело, но вы хамы". Какая прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

abe48257fb477e5f2c62143fdbb5122b.jpg

Тестируем и проверяем на ошибки текстуры. Релиз - вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечу всем "не школьникам".

Дело в том, что приходить в чужой дом и начинать указывать что, кому и как делать - не то что не вежливо, а карается сапогом в зад и за дверь. Здесь никто никому ничего не должен. Пора это уже всем на носу зарубить. И всё что сделано заслуживает похвалы.

Будете платить или участвовать в переводе - тогда и критикуйте.

Но нет, просто скачать молча тот перевод не достаточно, нужно ещё и обгадить других. Более того, специально зарегаться чтобы обгадить. Вот именно это и раздражает в подобных индивидах.

Отвечу же тебе твоими же словами "Советовал бы всем, кто не участвует в переводе - помолчать" Нечего мне здесь читать лекции по правилам пользования форумом.Я в курсе что здесь никто никому ничего не должен и что критика в адрес переводчиков,попрошайничество карается предупреждениями и банами. Никто никому не обязан платить за переводы это делают по желанию кто хочет.На главной странице есть реквизиты куда можно перечислить деньги.

Изменено пользователем AJIekcaHqp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
abe48257fb477e5f2c62143fdbb5122b.jpg

Тестируем и проверяем на ошибки текстуры. Релиз - вопрос времени.

Браво! Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Prey (2017)

      Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Cobalt Core

      Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×