Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения


В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

Spoiler


Spoiler





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему это приквел? Cудя по названию продолжение борьбы с титанами.

Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

райзены просто ужасны по современным стандартам )))

но ведь чем-то так цепляют, что аж по 2 раза всё прошёл и избегал каждый миллиметр ))

своеобразная душевность чтоле...

вроде как такие игры в современности принято называть инди ??

ведь она разрабатывалась студией, в которой около 20 человек,

так почему вы всегда сравниваете райзены с ААА-тайтлами ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во 2 части огнестрел был, и сама эпоха была постарше средневековья. В общем посмотрим на статью)

У них насчет соответствий реальным технологиям у них было мутно. Подразумевается что Risen 2 происходит непосредственно после Risen 1, в котором события в свою очередь являются последствиями Gothic 3, а корабли в Gothic 2 и 3 не средневековые. В порту Хоринса стоял 3-х мачтовый парусник с пушками.

Ну в общем да, поглядим чего напишут.

вроде как такие игры в современности принято называть инди ??

ведь она разрабатывалась студией, в которой около 20 человек,

так почему вы всегда сравниваете райзены с ААА-тайтлами ???

Инди это еще меньше, формально происходит от индивидуал, т.е. это вообще один человек. в общем инди это скорее 1-5 человек.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
райзены просто ужасны по современным стандартам )))

но ведь чем-то так цепляют, что аж по 2 раза всё прошёл и избегал каждый миллиметр

просто такие вот современные стандарты. Игры вылизаны до блеска, радуют графоном, плавной анимацией, морем зрелищных катсцен, максимальной удобностью по отношению к игроку. Но при этом забываются почти сразу после прохождения.

Подразумевается что Risen 2 происходит непосредственно после Risen 1, в котором события в свою очередь являются последствиями Gothic 3.

ээ, Готика и Ризен - разные вселенные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ээ, Готика и Ризен - разные вселенные же.

По юридическим соображениям заявлено что разные, но знакомые с сюжетом прекрасно понимают что это продолжение. Хотя согласен, то что это идейное продолжение не даёт уже права проводить одну историческую линую, формально.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миром только разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все три части хоть как-то связаны?

Три части чего? Если Risen то 1 и 2 связаны, а про 3 пока не известно толком.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне очень даже хорошая игра. Да и студии я симпатизирую. Несмотря на отобранные права на "готику", можно так сказать, студия продолжила серию игры, но под другим названием. При этом студия придерживается основной концепции серии, которая была заложена в готику 1-3. Мне эта студия напоминает BIS с ситуацией "флешпойт" в "арму". Похвально, что есть независимые студии, которые не ведутся на разводы издателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне кажется, в первых двух играх реализация, почти всего, была достаточно кривой. Несмотря на это, оторваться от прохождения было просто нереально. Это я говорю конкретно за себя. Со мной примерно такая ситуация была, что хоть из пушки по мне залпами пали или буксиром тяни - всё было бы без толку. Вот таким, настолько сильным и увлекательным мне показался сам игровой процесс в Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их миры интересно исследовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На фоне бездушных Skyrim ...

С какой "РАДОСТИ" он стал "бездушным"??? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понадобилось минут 5 мозгового штурма, что бы я вспомнил о существовании 1й и 2й части и что это вообще за серия. Жалко рарабов, из создателей культовых игр скатились до узконаправленных бюджетоделов. Им бы бюджетик и амбиции...

Первая часть была ничего так, первая половина. Вторая паршивенькая.

Судя по скринам и намерении перенести действие в средневековье - разработчики решили вернуться с истокам, что очень даже и хорошо. Может быть вернут нормальную магию, непонятно на кой чёрт её было кастрировать с каждой частью.

И ты так говоришь, будто им раньше большие бюджеты давали. Вспомнить хотя бы какой вышла Готика 3. Не в бюджетах дело.

Я еще не прошел 1,2, а тут 3 уже...

Эпик.

Всё правильно сказал. Серия ТЕС всегда была бездушной. Пустой копипастный мирок без нормальных диалогов и персонажей.

Амалур вообще недо-ммо-слэшер унылый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да веселые игры они делают. та же готика. куча самоиронии. геймплей довольно разнообразный. мне нравится серия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была ничего так, первая половина. Вторая паршивенькая.

Судя по скринам и намерении перенести действие в средневековье - разработчики решили вернуться с истокам, что очень даже и хорошо. Может быть вернут нормальную магию, непонятно на кой чёрт её было кастрировать с каждой частью.

И ты так говоришь, будто им раньше большие бюджеты давали. Вспомнить хотя бы какой вышла Готика 3. Не в бюджетах дело.

Всё правильно сказал. Серия ТЕС всегда была бездушной. Пустой копипастный мирок без нормальных диалогов и персонажей.

Амалур вообще недо-ммо-слэшер унылый.

Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×