Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]

Рекомендованные сообщения

[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.

DONTNOD_1920_1200.jpg

[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Wselenniy писал:
Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

Другими словами – выдохни и смирись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  de_MAX писал:
Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

Другими словами – выдохни и смирись.

Показать больше  

Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Wselenniy писал:
Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.
Показать больше  

Жизнь вообще несправедливая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно символично звучит, компания создавшая одну игру под названием "Помни меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Wselenniy писал:
ГТА4 - отличный движок
Показать больше  

Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  alexey89 писал:
Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.

Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной?? Вот это и является логикой (скажем так) не слишком взрослого человека, ну.. или если так угодно, человека упертого в собственное мировозрение (как правило к определенному возрасту это проходит)

Хотя опять же разговор вообще не совсем о возрасте, а скорее о некоей индивидуальности, соглашусь подобное можно наблюдать в любом возрасте, но оно ни как не красит человека))

  alexey89 писал:
Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...
Показать больше  

Самое забавное, что юные геймеры (как правило) оценивают игру по новомодным техническим составляющим, и не наблюдая их они и заявляют (на всех сайтах) игра УГ))

И что такое по Вашему понятию "действительно великие игры" для меня загадка.. Если они великие лично для Вас, то это не основание считать ее таковой.. Вот это собственно и называется: юношеский максимализм)) Ну.. да ради бога, вполне можете себя считать Великим Старым геймеров, повидавшим все Великие игры, имеете право)))

На том заканчиваем бессмысленный диспут, потому, как уже не в ту сторону поехали, толком не имеющим отношения к теме))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Новость обновлена, все хорошо.

Ну и чудненько :smile:

  Цитата
вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования

Скорей всего сократят штат, а если не найдут новые источники финансирования, то точно будет с ними "Помни меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Новость обновлена, все хорошо.
Показать больше  

Не прошло и года... :shok:

Ее уж давно все опровергли , Сержант тока щас проснулся :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Doom6370 писал:
Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.
Показать больше  

Мне напомнить про физику машин, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Wselenniy писал:

И что мне эта ссылка на средние оценки "Assassin's Creed: Revelations" должна сейчас доказать? Здесь как раз та ситуация, где нужно пояснять свою точку зрения, а не кидать банальный link без всяческих разъяснений. Начнём хотя бы с того, что "MetaCritic" является порталом, который только собирает статистику прессы и геймеров.

Что тогда данной ссылкой (по игре аж 2011-ого года) вы хотите мне сейчас cказать? Вы не устроили 80 баллов, которые дала пресса (хотя, если разбираться, то там и не 9-ть, и не "10 из 10")? Если всё так, у каждого своё ИМХО. Кто-то сейчас не понимает и вашу позицию по "Remember Me" и "Tomb Raider", но имеет на это полное право, т.к. вкусы у всех разные. Вы же этого совсем не понимаете, пытаясь ошибочно и впустую всех переубедить. Или вас не устраивает пользовательская оценка в 72 балла, она кажется вам слишком низкой?

Не знаю тогда, что вам и посоветовать... Нет в игровой индустрии такого проекта, который бы всех удовлетворил. Я могу вспомнить "Dragon Age 2", которую в основном пресса захвалила, а пользователи плевались, или "Bulletstorm", который многие назвали хорошим, но недооценённым проектом, т.к. к концу 2011-ого о нём почти никто из крупных порталов в итогах и не вспомнил, а жаль.

  Wselenniy писал:
Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?

http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

Показать больше  

Я напрямую и не занимался здесь сравнением этих игр. Именно вы завернули дискуссию в русло игровых бюджетов. Я же вам только ради примера и привёл все эти игры. Вот и всё. И "Lost Planet" здесь неспроста затесалась, а как характерный пример того, что по слухам была одна цифра, а в реальности её следовало поделить на два. Это я к тому всё веду, что нет никакой гарантии, что все эти 100, 250 и т.д. потраченных миллионов окажутся когда-то правдой, а именно на эти цифры вы сейчас и делайте свою ставку. Очень шаткая позиция, скажу я вам.

Играйте вы в игры, а не в бюджеты и оценки! Они не показатель хорошего или плохого. Можно припомнить амбициозную "Shenmue", на разработку которой потратили $70 млн., но она провалилась, хотя игру никто плохой не назовёт. Или "Anachronox". Не знаю, какой у неё был бюджет, но и она плохо продалась, но уже давно стала культовой, т.к. ни бюджеты и оценки решают, что останется в наших сердцах. Можно вспомнить и то же "инди" с её почти "нулевым бюджетом" (если сравнивать с ААА), но это нисколько не отменяет успех и прибыльность "Braid", "Super Meat Boy", "Minecraft", "Terraria", "DayZ", "Starbound ", "Prison Architect" и т.д.

  Wselenniy писал:
После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...
Показать больше  

Вот именно: вы — "ждали", вы — "не получили", а вот все остальные, судя по комментарием и оценкам, коих большинство, TR остались довольны.

Но я опять же не совсем понимаю, что вы всем этим хотите мне сказать. Что ваши ожидания не оправдались? Печально, но это ВАШИ личные ожидания, а не МОИ. В прошлом году вышли "Crysis 3", "Dead Space 3", "Resident Evil 6", "Batman: Arkham Origins", которые разочаровали публику, но нашлись и те, кто их хвали и защищал. Или "тень" "BioShock; Infinite", которая до сих пор "бродит" по ZoG'y: в основном игру хвалят, но есть и те, кто критикует. Споры по поводу неё у нас так и не утихли. И всё это лишний раз доказывает, что нет единого мнения, и только.

  Wselenniy писал:
Мне напомнить про физику машин, не?
Показать больше  

Забавно, Wselenniy, как вы почти в любом своём сообщении пытаетесь уходить от ответа. Говорите о великолепии "RAGE" в "Grand Theft Auto 4", но человек вам резонно тогда замечает, что уж ПК-порт был спорным, а вы ему в ответ талдычите про какую-то "физику машин". Как взаимосвязаны две эти вещи? Физику никто и не ругает, но её великолепие всё равно не отменяет не совсем оптимизированный порт 4-ой части на ПК.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Tiggerr писал:
Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной??
Показать больше  

Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  alexey89 писал:
Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.
Показать больше  

Да тут вообщем то и не идет разговор одному или нескольким, вопрос в соотношении.. Мне вообще многие игры не нравятся.. да (к примеру) та же вышеупомянутая ГТА-4 (как впрочем и вся серия), но я при этом не утверждаю, что игра плохая, и ужж.. тем более, что ее бюджет завышен из за того, что она мне не понраву)) Да вон взять (опять же к примеру) Бэтмены-2/3 (хотя 1-й понравился) более пары/тройки часов не выдерживал, хотя вполне признаю, что они заслуживают внимания (хоть и не моего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда дети злорадствуют - они делают это по детски. Прошу прощения, но мне было откровенно противно читать некоторые комментарии от пользователей, которых я считал понимающими и сочувствующими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное в игре, что плохо это придурошная боевка втиснутая в рамки 4х комбинаций клавишь которые нужно нажимать в определенном порядке дабы иметь какой-то результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×