Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Выкладываю утилиту по работе с тулзами flatz'a. Экспорт glyphs и fonts пока недоступен. charsetgen и bxm, думаю, не пригодятся. Так, что любой может брать тексты и паковать их.

Не рекомендую распаковывать папки, у которых внутри есть каталоги с таким же именем: я не знаю как реализовать на .net возврат строки пути по маске или начиная с имени рабочей директории, а иначе весь cpk можно разом было бы перепаковать. Если есть идеи, отпишите + еще нужно кому-то написать скрипт для quickbms для добавления файлов в cpk без распаковки (пока что есть только либра cpkmaker.dll 1.36 + скрипт билда cpk из каталогов). Если найдете баги - пишите. http://bit.ly/1mT29Z4

 

Spoiler

image.png

flatz, чем собирал cpk и с какими параметрами, если собирал?

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкладываю утилиту по работе с тулзами flatz'a. Экспорт glyphs и fonts пока недоступен. charsetgen и bxm, думаю, не пригодятся. Так, что любой может брать тексты и паковать их.

Не рекомендую распаковывать папки, у которых внутри есть каталоги с таким же именем: я не знаю как реализовать на .net возврат строки пути по маске или начиная с имени рабочей директории, а иначе весь cpk можно разом было бы перепаковать. Если есть идеи, отпишите + еще нужно кому-то написать скрипт для quickbms для добавления файлов в cpk без распаковки (пока что есть только либра cpkmaker.dll 1.36 + скрипт билда cpk из каталогов). Если найдете баги - пишите. http://bit.ly/1mT29Z4[/post]

 

Spoiler

image.png

flatz, чем собирал cpk и с какими параметрами, если собирал?

А на чем утилиту писала? C#?

Тебе последнюю версию перевода дали или запаковывала старую, частично переведенную?

может сделать все же патчер на PatchWise или еще какой проге? Чет думаю многим будет не по силам ковырять файлы даже пр наличии твоего удобного интерфейса.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет думаю многим будет не по силам ковырять файлы даже пр наличии твоего удобного интерфейса.

Кто захочет, тот осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz, чем собирал cpk и с какими параметрами, если собирал?

По-моему через CriPackedFileMaker, смотрел свойства в оригинальных файлах и выставлял такие же. Но я делал это только однажды, т.к. долго перепаковывать, то потом тупо файлы вне архива клал. Поэтому точно не знаю, будет ли эта программа работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему через CriPackedFileMaker, смотрел свойства в оригинальных файлах и выставлял такие же. Но я делал это только однажды, т.к. долго перепаковывать, то потом тупо файлы вне архива клал. Поэтому точно не знаю, будет ли эта программа работать нормально.

CRI cpk maker скуден по настройкам:

 

Spoiler

image.png

Китайский может менять кодировку:

 

Spoiler

image.png

Дело в том, что у меня после упаковки файлов, в игре после интро роликов происходит ничего, игра даже не крэшится, просто черное окно. С оригинальными data***.cpk она работает.

Ты клал dat и dtt файлы возле cpk архива или в папку с названием архива?

А на чем утилиту писала? C#?

Тебе последнюю версию перевода дали или запаковывала старую, частично переведенную?

может сделать все же патчер на PatchWise или еще какой проге? Чет думаю многим будет не по силам ковырять файлы даже пр наличии твоего удобного интерфейса.

Писала на c++/cli (хотя там 90% у меня это .net). Опыта мало, после qt, для практики села за winforms.

Версия перевода была старая, которую скинули (id и тексты отдельно). Версия была не полная, еще и разделители во многих текстах утеряны. Новых текстов мне так и не дали, так бы давно уже исправила кривые строки, кодировку и раскидала по dat.

В любом случае, с новым cpk игра запускается, но показывать main menu отказывается.

Кстати, если займешься этим, не забудь нарезанную текстуру используемых символов запаковать в .wtb, а в wtb в .dtt (связанные dtt и dat файлы имеют одинаковые названия). Нарезанная текстура появляется после создания нового mcd.

Upd. megayandex По мелочи исправлений.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты клал dat и dtt файлы возле cpk архива или в папку с названием архива?

Точно не помню, по-моему папка с названием архива не нужна, вроде кидал рядом (ну в соответствующие папки, где файлы лежали в архиве, имею ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Имеешь в виду что игра читает распакованные файлы? Ты полностью архив распаковывал или только измененные файлы кидал?

Оригинальные архивы убирал или оставлял в папке игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Имеешь в виду что игра читает распакованные файлы? Ты полностью архив распаковывал или только измененные файлы кидал?

Оригинальные архивы убирал или оставлял в папке игры?

Да. То бишь кидаешь например папку, взятую из data000.cpk, возле самого .cpk и игра съест содержимое папки. Я проверила, работает.

Нашла баг, wtb файлы неправильно перепаковываются, исправляю.

Исправлено[/post]

 

Spoiler

image.png

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага... Значит все это грандиозное предприятие близиться к своему завершению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Имеешь в виду что игра читает распакованные файлы? Ты полностью архив распаковывал или только измененные файлы кидал?

Оригинальные архивы убирал или оставлял в папке игры?

Да, читает. Оригинальные архивы не убирал, оставлял в папке игры, кидая вне архивов тупо измененные файлы. Но кто-то по-моему говорил, что есть лимит на количество файлов вне архива. Сам не могу сказать, не смотрел. Возможно, что все нормально.

Да. То бишь кидаешь например папку, взятую из data000.cpk, возле самого .cpk и игра съест содержимое папки. Я проверила, работает.

Нашла баг, wtb файлы неправильно перепаковываются, исправляю.

Исправлено

 

Spoiler

image.png

Отлично. Я так понимаю, со сборкой проблем уже нет? Осталось только тексты новые получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, читает. Оригинальные архивы не убирал, оставлял в папке игры, кидая вне архивов тупо измененные файлы. Но кто-то по-моему говорил, что есть лимит на количество файлов вне архива. Сам не могу сказать, не смотрел. Возможно, что все нормально.

Отлично. Я так понимаю, со сборкой проблем уже нет? Осталось только тексты новые получить?

Да, осталась работа по упаковке текстов. Кстати, я тоже заметила лимит файлов вне архива. Скрипт проверки выдал, что 38 файлов максимум. После 38 игра крэшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы!!!!Нaoose,я слышал,что можно монеток вам подкинуть?!Объясни как это сделать можно?После выхода русика кидану деньжат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодцы!!!!Нaoose,я слышал,что можно монеток вам подкинуть?!Объясни как это сделать можно?После выхода русика кидану деньжат))

На главной странице сайта, находятся кошельки.

Изменено пользователем artxays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодцы!!!!Нaoose,я слышал,что можно монеток вам подкинуть?!Объясни как это сделать можно?После выхода русика кидану деньжат))

На главной странице,справа есть платежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?
    • Автор: Lord_Draconis

      Drox Operative - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточенные битвы в космосе, множество опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер!
      Галактика значительно изменилась с момента своего появления: различные силы пытались подчинить себе все планеты, но такого результата не удавалось достигнуть ни одному из правителей. Дроны миллионы лет держали Вселенные под своим контролем благодаря армии секретных воинов по имени Агенты. Эти капитаны космических кораблей были специально отобраны и обучены, и главное что их беспокоило - возможность выполнения задания. Методы применялись самые различные, от шпионских миссий до масштабных боевых операций. Для мгновенного перемещения между звездами была заработана система тоннелей, которые простирались на всю Галактику. Так было до того момента, пока Агенты не поняли своей значимости, ведь именно они были главной действующей силой.
      Дроны решили избавиться от своих проблем самым кардинальным образом, уничтожив собственных агентов, но эта затея провалилась: вместо истребления бывших подчиненных Дроны развязали невиданную гражданскую войну, в которую были втянуты сотни плаент заселенного мира. Потеряв свое могущество, доминирующая раса исчезла из поля зрения и политической арены, а тайные Агенты продолжили свое существование в виде секретной организации, которая выполняет заказы по баснословной цене. Но поверьте, подобные услуги стоят свох денег. Вам предстоит вступить в ряды Агентов и выбиться на верхушку внутренней иерархии этой организации. Все это в игре "Drox Operative".
      Особенности игры:
      * Великолепная игра в лучших традициях научной фантастики
      * Небывалые космические сражения
      * Встроенная система прокачки кораблей и персонажей
      * Великолепная графика
       
      В папке Assets три архива. Все открываются обычным архиватором. Текст находиться в архиве assets001 и assets003, в папках Loc. Текст виден сразу. Компилировать не надо. Обычная вставка. Проблема с шрифтами. Нужны новые. Шрифт находиться в архиве assets001 в папке Fonts.
      Всех заинтересованных просим прибыть на станцию околоземной орбиты для перевода игры и последующей прокачки вашего шатла :)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Позорный обзор конечно. Даже десять минут такого приторного облизвывания выдержать трудно. Но мысль ясна, не нужно думать и вполне достаточно просто охать и радоваться фансервису за которым ничего нет, и пёс с ним что он реализован на тяп ляп. Что показательно этот позорный обзор заканчивается, цитата: “… И помните война не меняется — а на этом моменте в сериале включается тема из четвертого фолаута, что так то тоже весьма меня порадовало” — просто нет слов. Вот такой вот благодарный зритель у этого кина. После такого захотелось процитировать “классика”: “… нечего рассчитывать на разум масс. Нужно воздействовать на их простейшие чувства...” И когда смотришь на все это аханье по этой дешевой поделке по другому начинаешь воспринимать их заигрывание с идеями империализма и атомной войны. Они действительно считают, что их зритель схавает весь этот маразм и добавки попросит просто потому, что в этот момент заиграла музыка из четвертого фоллаута...
    • Всем привет, Выкладываю сильно обновленный патч перевода ARK Survival Evolved (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СТАВИТЬ НА Ascended!!!) https://drive.google.com/file/d/1Wgq3N1I6qA8mv7ootLzmDD1XEw4-k0it/view?usp=sharing Файл с заменой кидать в папку. ARK\ShooterGame\Content\Localization\Game\ru Из этой же папки удалите файл HandwritingDistanceField.uasset для починки надписей на табличках на латинице. Там были (до)переведены ВСЕ заметки, сюжетные ролики и досье динозавров.  Кидайте сюда репорты об ошибках. Ну и пару видосов на затравку.  
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.
    • Новая версия v0.7.0 Что изменилось? - Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. - Небольшие правки в названиях локаций и предметов - Поддержка бета-патча 1.11.33 Скачать (сказать спасибо) https://mega.nz/file/mQxhTT4D#E0DmPzdtTrezV0z7xVYqgqR4wTBfFGOefInmMbLp-Ww
    • Интересно каким образом данный патч можно скачать? (дальше 2016-2017 годов не пускает система)
    • “Ремонта” озвучки не предвидится))) Вы тут в соседней теме жаловались, что я, якобы, вру, обвиняя вас в том, что не ответили на мои вопросы. Так вот, я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ спрашиваю: кто же эти “казуалы”, которыми вы тут тычете в нос?)))
       
    • Мне как раз казалось прямо обратное. Во второй, в-общем, всё просто, а вот в первой некоторые моменты неочевидны. Честно признаю, надолго меня не хватило в первых. Вторую всю прошёл раза два.
    • Да я прямо глотнул свежего воздуха после душности аниме, с этими ихними вечными переспрашиваниями, топтанием на месте в виде одного боя на несколько серий и пр. Темп ураганный, особенно в Кризис Юнга, от того же мультипликатора. Но помимо темпа будь готов к другим фирменным чертам его работ — жестокость в виде крови и кишков, висячие члены  .
    • Почему они так до сих пор не обратились к государственным структурам, для поиска финансирования и грантов, как это сделали разработчики “Смуты”? Игра была очень популярной, в своё время в России, да и за рубежом тоже неплохие рейтинги получила. Надеюсь что разрабы найдут финансирование и продолжат работу на новой игрой серии...
    • По масштабу всей игры/геймплея — половина, не меньше  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×