Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

clubberss

Надо закрыть тему чтобы такие нытики ушли?

Ясно же сказали - БУДЕТ!

У людей, знаешь ли кроме переводом и другие дела есть, семьи, работа...

Ждите спокойно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
clubberss

Надо закрыть тему чтобы такие нытики ушли?

Ясно же сказали - БУДЕТ!

У людей, знаешь ли кроме переводом и другие дела есть, семьи, работа...

Ждите спокойно и все.

где ты видел что я ною? про людей знаю, я что где то кого-то торопил?лишь уточнил будет или нет, теперь буду спокойно ждать...

ЗЫ. нервы подлечи ,они не востанавливаются...зачем так реагировать резко. зазнаваться не хорошо... хочешь закрывай твое право, а нытики и в правду тут есть,но посмотри на мое кол-во постов и лет сколько я здесь, может поймешь что к таким я отношения не имею.

Изменено пользователем clubberss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, был занят работой на этих выходных. Сегодня допилил парсер текстов (тех, что распаковываю скриптом), теперь можно обратно собирать, в связи с этим допилил charsetgen и начинаю работать над перепаковкой в mcdtool. Там еще со шрифтами надо вопрос решить, как их экспортировать и потом обратно импортировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь, был занят работой на этих выходных. Сегодня допилил парсер текстов (тех, что распаковываю скриптом), теперь можно обратно собирать, в связи с этим допилил charsetgen и начинаю работать над перепаковкой в mcdtool. Там еще со шрифтами надо вопрос решить, как их экспортировать и потом обратно импортировать...

Значит скоро можно будет уже переводить тексты. Сколько примерно шрифтов нужно перерисовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит скоро можно будет уже переводить тексты. Сколько примерно шрифтов нужно перерисовывать?

Не знаю, я тесты провожу только на нескольких MCD, в принципе, можешь сам посмотреть у всех mcd. Из того, что я встречал, около 5-6 различных шрифтов.

Жесть какая-то, думал с форматом все покончено, ан нет, в японских текстах (не знаю, только лишь в них или нет) есть еще какие-то коды (больше одного, в отличии от остальных текстов) после основных фраз... И пока что-то не пойму, как их правильно парсить, кол-во не совпадает, на 1 больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жесть какая-то, думал с форматом все покончено, ан нет, в японских текстах (не знаю, только лишь в них или нет) есть еще какие-то коды (больше одного, в отличии от остальных текстов) после основных фраз... И пока что-то не пойму, как их правильно парсить, кол-во не совпадает, на 1 больше...

Они в самой игре задействуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пока что-то не пойму, как их правильно парсить, кол-во не совпадает, на 1 больше...

Первый - нулевой? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я даже не имею понятия, что это, ибо на японском не шпрехаю. В японском их бывает либо 1, либо 4 (так в шапке указано), а на самом деле 5... Ну хотя может в других языках такой нудятины нет, но хотелось бы понять...

К сожалению, не всегда 4 =( Вот встретил 7... Тогда даже не знаю, как хак придумать, ведь от него зависит, сколько байт данных нужно прочитать, чтоб потом их и записать... Можно конечно, попробовать считывать, пока не встретился следующий блок, но не нравится такой костыль.

Посмотрел некоторые файлы из разных языков - там вроде бы такого нет... Наверное, забью, а то так никогда не доделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я даже не имею понятия, что это, ибо на японском не шпрехаю. В японском их бывает либо 1, либо 4 (так в шапке указано), а на самом деле 5... Ну хотя может в других языках такой нудятины нет, но хотелось бы понять...

К сожалению, не всегда 4 =( Вот встретил 7... Тогда даже не знаю, как хак придумать, ведь от него зависит, сколько байт данных нужно прочитать, чтоб потом их и записать... Можно конечно, попробовать считывать, пока не встретился следующий блок, но не нравится такой костыль.

Посмотрел некоторые файлы из разных языков - там вроде бы такого нет... Наверное, забью, а то так никогда не доделаю.

Cкорее это специфика японского языка. Там одних только способов записи три штуки =)

Так что лучше действительно забить.

Изменено пользователем Azazellz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, распаковал все dat/dtt/mcd, что были в китайском релизе, только с оригинальной версии игры. Посмотрел, там в двух файлах ui_option_us и тот же файл в dlc папке, присутствует эта непонятная пока штука... надо разбираться, ведь тут нет японского языка...

Посмотрел в игре в опции, как эти штуки смотрятся - по всей вероятности, это не коды, а тоже символы... надо их как-то к символам причислять. Буду думать.

Вроде разобрался, попробую погонять тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, не всегда 4 =( Вот встретил 7... Тогда даже не знаю, как хак придумать, ведь от него зависит, сколько байт данных нужно прочитать, чтоб потом их и записать...
Есть ли вероятность, что это как-то связано с надстрочными надписями и иероглифами?

34e77a24b912c7b08189271563e37f73.png

В принципе, они встречаются достаточно часто для отображения иностранных аббревиатур, хотя пару раз проскальзывали именно иероглифы, но найти потом это место в видео для скриншота не смог. Вроде бы даже было что-то подстрочное. Это из соответствующего

(осторожно, спойлеры!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namynnuz

Пока даже не могу сказать ничего определенного, но по ходу данные я теперь обработал нормально, гоняю тесты.

По всей видимости, коды в текстах имеют разный формат, а следовательно, и разное количество байт для хранения. Есть комплексные коды, состоящие из 4 байт, есть обычные коды, состоящие из 2 байт.

newline(-32768)space(-32767, font_id)color_start(-32762, color_id?)color_end(-32761)unk_32760(-32760, ???)button?(-32765, button_id)superscript_start(-32759)superscript_end(-32758)

 

Вроде бы так, но там еще есть другие коды, если мне память не изменяет. И есть также положительные коды (это вроде как иконки или цифры, в общем что-то такое).

По поводу полей в шапке блока: num_characters - это на самом деле num_printable_characters (число печатаемых символов, включая код пробела), а следующее за ним поле - это num_characters (общее число символов, включая коды).

Так вот, если посчитать количество кодов, то оно как раз совпадет с разницей общих и печатаемых.

Namynnuz

Спасибо, нашел твою строку: [c:-32759/][f:4]CIA[c:-32758/] (ID=396079937)

Фуф, теперь файл пересобирается нормально (правда, пока без текстовых блоков), завтра их буду делать...

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Починил перепаковщик mcd (пока без шрифтов, ибо для них нужны еще специальные утилиты, но это уже потом будет сделано), вновь были сложности с форматом - узнал новые нюансы, так что теперь даже с японскими текстами все нормально, выложу завтра днем. Теперь вопрос - нужно ли переносить идентификаторы в отдельный файл, а текст сам в другой?

В английской версии 8 шрифтов, их номера: 0 2 3 6 7 8 9 10

Шрифты игры из _us файлов (первое число до подчеркивания означает номер шрифта): http://www.sendspace.com/file/pv2wam

Извиняюсь за многочисленные дубли, не было времени просмотреть и отсеять, ибо каждая текстура шрифта была сгенерирована отдельно.

Загрузил обновленный пакет утилит (mcd с поддержкой перепаковки текстов с оригинальными шрифтами). Также там присутствует исправленный charsetgen.

Следует иметь ввиду, что экспортированные тексты могут отличаться от тех, что были сделаны предыдущей версией. Это связано с исправлением группировки по номеру шрифта для основных символов и пробела (знаю, что проявлялось на японских текстах).

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

На мой взгляд стоит разделить текст и идентификаторы, так как они не несут смысловой нагрузки, и при переводе из-за них только лишние ошибки могут быть (например кто-то при переводе не правильно скопирует идентификатор, и при сборке будут косяки)

Залил все тексты http://rghost.ru/private/51833611/36cf9397...2aac0efb1a3f5be

Может захотите уже начать переводить или ознакомиться с текстами

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ravenholn
      В данный момент в игре не поддерживается русский язык совсем и к сожалению скорее всего в ближ.пару лет его не будет. Информации по сторонним переводам от проф.команд нет никакой, а на просторах интернета висят только какие-то скамовские EXE файлы к которым нет совсем доверия.
       В виду этого я решил заняться сбором команды энтузиастов, любителей и просто не равнодушных людей которым как и мне важна русская локализация и вообще посмотреть возможно ли русскоязычным комьюнити реализовать данную цель. 
      Сам я готов заняться организацией, контролем по выполнению и взятием на себя ответственности за результат, так же покрыть финансовые расходы.
      На данный момент, т.к русский язык не поддерживается игрой (а не просто отсутствует) есть вариант через замену одного языка (например французского) сделать файл который будет заменяться в корневой папке игры и при выборе языка в самой игре меняться на русский ( в теории возможны проблемы с проверкой целостности файлов в стиме, пока догадка последующих проблем). В самом языковом файле десятки тысячи реплик связанных с интерфейсом и они все в каше вместе с репликами героев. Соответственно для того чтобы сделать перевод только текста нужно вычленить текст.
      В сухом остатке необходимо:
      Подготовить языковой файл, чтобы передать его переводчику Заняться переводом  Создать файл с помощью которого можно будет методом замены произвести русификацию текста Мной найдена не проф.команда переводчиков и локализаторов которая в данный момент уже занимается переводом другой игры, но с похожей проблемой. Они уже готовы заняться нашей проблемой целиком, а именно переводом и адаптацией файла, на всё у них уйдёт 1 месяц и для работы они запрашивают 13 тыс.руб. можно и ускорить процесс, но тогда это будет стоить дороже. Я сам лично в ЛЮБОМ случае буду заказывать у них работу и выложу это в открытый доступ для всеобщего пользования. 
      От сюда я предлагаю всем не равнодушным и людей которые хотят меня поддержать, оказать помощь, либо финансовую ЛЮБАЯ сумма уже облегчит фин.издержки. Либо если вы можете оказать какую-то свою проф.помощь, будь то сам языковой файл (т.к просто в корневой папке нет его) или у вас есть идеи как отсортировать текста или вы переводчик или можете заняться адаптацией, вы тоже очень сильно поможете.
       
    • Автор: 0wn3df1x
      Deep Sleep Trilogy

      Метки: Приключение, Инди, Хоррор, Point & Click, Пиксельная графика Разработчик: scriptwelder Издатель: Armor Games Studios Серия: scriptwelder Дата выхода: 25.10.2019 Отзывы Steam: 595 отзывов, 98% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×