Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Мишка, я освободился от всего (мои заморочки) и теперь планирую опять потихоньку попиливать перевод. Проблема в том, что второй плейлист с комментариями разработчиков удалён. У тебя есть его копия?

Изменено пользователем SergBrNord
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SergBrNord копии нет. Среди прохождений на тытрубе можно поискать, может сам запишу видяшки (время свободное только выберу). Тем более там новый переводчик подключился (девушка)  и ударными темпами помогает с переводом комментариев :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2019 в 02:46, OlympicBear сказал:

@SergBrNord копии нет. Среди прохождений на тытрубе можно поискать, может сам запишу видяшки (время свободное только выберу). Тем более там новый переводчик подключился (девушка)  и ударными темпами помогает с переводом комментариев :)

А можно тоже себе взять что-нибудь оттуда переводить?) Или, как я поняла, лучше не мешать другой переводчице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Lian сказал:

А можно тоже себе взять что-нибудь оттуда переводить?)

Конечно можно :) От каждого по способностям, каждому по потребностям :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему с сайта так медлено качает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер !

Спасибо что доперевели комментарии разработчиков

и за доработку звука тоже спасибо — игра уменьшилась на 4 гига

и установщики сделаны симпатичные...

только… я 3,5 часа комбинировал их установку чтобы были новые файлы озвучки и текста.

и у меня возникло пару вопросов:

  1. озвучка ставится в папку Deus Ex Human Revolution DC\mods, а текстовый перевод в папку Deus Ex Human Revolution Director's Cut\mods. Вопрос — разве папки не должны называться одинаково ?
  2. файл с озвучкой называется RUSSIAN.000, а файл с текстовым переводом называется также — RUSSIAN.000. Вопрос — разве не должны файлы озвучки и текста называться разными именами ? Как и было раньше ? Ведь если их скопировать в одну папку  — то они же перезапишут друг друга.

В итоге я сделал так:

 — в папке с игрой удалил все 5 файлов в папке mods (3 файла с видео и по одному текст и звук)

 — скопировал текстовый файл в папку mods и дал ему вместо RUSSIAN.000 старое название — text_Russian.000

 — скопировал звуковой файл в папку mods и дал ему вместо RUSSIAN.000 старое название — bigfile_Russian.000, ну и скопировал из папки звука в папку с игрой DFEngine.dll, russian.asi и WINMM.dll.

 

Да, получилось не совсем просто, но можете поправить меня в порядке установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Entoged сказал:

Спасибо что доперевели комментарии разработчиков

Ещё не доперевели, но уже прогресс 90% + редактирование.

3 часа назад, Entoged сказал:

за доработку звука тоже спасибо — игра уменьшилась на 4 гига

Спасибо @behar

3 часа назад, Entoged сказал:

я 3,5 часа комбинировал их установку чтобы были новые файлы озвучки и текста

В новых версиях русификатора пока нет возможности комбинировать русскую озвучку и правленный текст (либо официальный перевод с русской озвучкой, либо с исправлениями под оригинальную озвучку). Будет отдельная версия русификатора, либо доработка одного из текущих.

3 часа назад, Entoged сказал:

озвучка ставится в папку Deus Ex Human Revolution DC\mods, а текстовый перевод в папку Deus Ex Human Revolution Director's Cut\mods. Вопрос — разве папки не должны называться одинаково ?

Это к @SerGEAnt (он за инсталляторы ответственный).

3 часа назад, Entoged сказал:

файл с озвучкой называется RUSSIAN.000, а файл с текстовым переводом называется также — RUSSIAN.000. Вопрос — разве не должны файлы озвучки и текста называться разными именами ? Как и было раньше ? Ведь если их скопировать в одну папку  — то они же перезапишут друг друга.

Пока что так, в новых версиях русификаторы подменяют друг друга.

3 часа назад, Entoged сказал:

В итоге я сделал так:

 — в папке с игрой удалил все 5 файлов в папке mods (3 файла с видео и по одному текст и звук)

 — скопировал текстовый файл в папку mods и дал ему вместо RUSSIAN.000 старое название — text_Russian.000

 — скопировал звуковой файл в папку mods и дал ему вместо RUSSIAN.000 старое название — bigfile_Russian.000, ну и скопировал из папки звука в папку с игрой DFEngine.dll, russian.asi и WINMM.dll.

 

Да, получилось не совсем просто, но можете поправить меня в порядке установки.

Эффект достигнут? Русская озвучка, правленный текст и перевод комментариев работают одновременно?

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CyberBear сказал:

Эффект достигнут? Русская озвучка, правленный текст и перевод комментариев работают одновременно?

да ) при запуске игры внизу пишет — версия перевода 1,09 и тд

PS:  если что — игра у меня от Reloaded на 17,8 гиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SergBrNord сказал:

Возрадуемся. 91% реплик переведён.

У меня только одна просьба, проверяйте после перевода весь текст в общем контексте. А то порой, вместо редактирования, приходится заново переводить отдельные фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день !

А можно сделать так, чтобы файлы переводов звука и текста находились не в папке \mods а в корневой папке самой игры ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2020 в 07:02, CyberBear сказал:

У меня только одна просьба, проверяйте после перевода весь текст в общем контексте. А то порой, вместо редактирования, приходится заново переводить отдельные фразы.

Надеюсь, за мной такого не водилось? :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×