Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на что натолкнулся.

 

Spoiler

a96596d1e73c.jpg

Изменено пользователем TheJust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

TheJust, спасибо, идентификатор по... теряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все к черту! Мне никогда не понять эту игру, а точнее нпс в ней. Припасов столько, что прокачанное хранилище не справляется, задания все выполняю, скучать не даю ни кому, оружия столько, что на склад уже больше не лезет. Ну почему у меня на базе 13 человек из 16ти - дезертиры? Как я только не пытался изменить их настроение, все тщетно. Постоянно сбегают с базы, а я хожу и отлавливаю их... каждый, мать его, раз. Что не так с этими вредными недочеловеками?

В понимании новых разработчиков - это разнообразие. Которое к концу или середины игры - заманывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки новое DLC обещано на пятницу в Стиме, 29 ноября, за $6.99.

Так что пора готовиться переводить его, уже скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все к черту! Мне никогда не понять эту игру, а точнее нпс в ней. Припасов столько, что прокачанное хранилище не справляется, задания все выполняю, скучать не даю ни кому, оружия столько, что на склад уже больше не лезет. Ну почему у меня на базе 13 человек из 16ти - дезертиры? Как я только не пытался изменить их настроение, все тщетно. Постоянно сбегают с базы, а я хожу и отлавливаю их... каждый, мать его, раз. Что не так с этими вредными недочеловеками?

Тогда ожидаемое дополнение - точно для тебя, камрад. Судя по ролику, сейчас мы играем на сложности где-то 1 или 2 по меркам будущего DLC. На максимальном уровне 10 каждая пешая (ибо обещают дюжину машин на всю карту) вылазка за ресурсами может закончиться весьма печально, даже от обычных зомби стало бесполезно убегать ибо догонят и на удивление быстро порвут, а уж если "повезло" сагрить толпу - без мощного огнестрела типа aa12 и пары молотовых шансов практически нет. Плюс мини-боссы чуть ли не с первого дня. Хардкор во все поля короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста Гейзенберга внесите в список грядущих исправлений, если такой есть. Это же отсылка к Хайзенбергу из Breaking Bad и имя из гугель-транслейта как-бы не к месту.

Изменено пользователем so1omon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуйста Гейзенберга внесите в список грядущих исправлений, если такой есть. Это же отсылка к Хайзенбергу из Breaking Bad и имя из гугель-транслейта как-бы не к месту.

Согласен, Хайзенберг здесь уместнее, хоть и правильно Гейзенберг, но LostFilm перевел как Хайзенберг, поэтому так привычнее

Изменено пользователем Heechee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heechee, даже если они неправильно писали русский вариант этого имени?

Мы, например, смотрели сериал с субтитрами, где писали именно "Гейзенберг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли увеличить шрифты в игре. Играю на ТВ, а они (шрифты) в игре ну очень мелкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
so1omon, я не смотрел Breaking Bad, поэтому я считаю это отсылкой к Гейзенбергу

Возможно в сериале он и имеется ввиду. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте еще опрос устроим "хай" или "гей")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
so1omon, я не смотрел Breaking Bad, поэтому я считаю это отсылкой к Гейзенбергу

Всё верно, в сериале главный герой в честь него взял себе псевдоним, но LostFilm и Кубик в кубе (если я не ошибаюсь) перевили как Хайзенберг, и отсылка идет именно к главному герою "Во все тяжкие" а не к физику Гейзенбергу (т.к Хайзенберг варил отличный метамфетамин), поэтому мне кажется что уместнее будет Хайзенберг, т.к большинство привыкли к этому переводу. Но это ИМХО, если Вы не поддерживаете моё мнение - право Ваше.

P.S: А сериал очень классный, посмотрите как-нибудь на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heechee, А у лостфильма и кубика не бывает косяков в переводах? К тому же Уайт взял себе прозвище именно у этого ученого, а на русском его зовут именно Гейзенберг.

С лоста и кубика станется, они и Хитлера придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья мои, всеми забытый германский физик-ядерщик Гейзенберг к изготовлению медицинских препаратов в кустарных условиях не имеет никакого отношения. Зато имеет отношение персонаж вышеупомянутого популярного нынче фильма, который, будучи рядовым учителем химии, варил кустарным способом метамфетамин. И звать его по-русски Хайзенберг, ибо это транскрипция с английского, а не с германского. И не надо устраивать дебаты на пять страниц как тут у вас принято. Тут даже спорить не о чем, ответственный скажет нет - значит нет. Моё дело предложить, но я уже пожалел что это сделал.

Изменено пользователем so1omon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×