Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики черти когда говорили, что все DLC и все дополнения НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ КОРОБКИ, только для пк, это было так давно, что я и пруфоф то не найду, в общем ВЕСЬ новый контент что пилится, будет только на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики черти когда говорили, что все DLC и все дополнения НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ КОРОБКИ, только для пк, это было так давно, что я и пруфоф то не найду, в общем ВЕСЬ новый контент что пилится, будет только на ПК.

новость за вчера:

Компания Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения под названием Breakdown к State of Decay на сертификацию Microsoft, а это означает, что между дополнением в Xbox Live и игроками осталось лишь один этап - проверка на качество и отлов мелких недоработок. Тестеров разделили на две команды, живущие на двух разных континентах. Сообщается, что эти тестеры уже принимали участие в предрелизном тестировании оригинальной State of Decay и теперь они должны получить "уникальный опыт выживания в агрессивной среде". Уточняется, что дополнение действительно станет хардкорным и сбалансирует сложность с прогрессом игрока - опасные виды монстров будут встречаться гораздо чаще, а транспорт станет непозволительной роскошью. Ресурсы не будут восполняются, а игрокам нужно будет путешествовать на более опасные локации.

Предварительный релиз дополнения запланирован на октябрь.

----- также была новость на другом ресурсе, что про дату выхода дополнения на ПК ничего неизвестно.

Изменено пользователем _-TEO-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трудно читать эту тему из за огромного количества инфы не по теме. (сорри за каламбур :smile: ) Неплохо было бы, если б хороший модер почистил 95% сообщений, т.к. они здесь нафиг не нужны. На пару страницах прочитал только какой то гон на ребят которые взялись за перевод. Сам уже почти прошол игру на англиском, вроди знаю этот язык неплохо, но всё ровно в порывах экшена не успеваешь улавливать смысл игры и заданий. Да и некоторые словечки иногда приходиться переводить промтом :sorry:. Кроме меня ещё много друзей (которые вообще не начинают играть, очень слабы в английском) ждут вашего перевода. Хотел бы задать главный вопрос - какой процент готовности вашего продукта? И конечно же СПАСИБО вам большое за вашу работу, очень ждём релиза! :drinks:

Здравствуйте, процентовку вам никто не скажет, но приблизительную картину на данный момент вы можете посмотреть в сообщении от меня на 34 странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новость за вчера:

Компания Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения под названием Breakdown к State of Decay на сертификацию Microsoft, а это означает, что между дополнением в Xbox Live и игроками осталось лишь один этап - проверка на качество и отлов мелких недоработок. Тестеров разделили на две команды, живущие на двух разных континентах. Сообщается, что эти тестеры уже принимали участие в предрелизном тестировании оригинальной State of Decay и теперь они должны получить "уникальный опыт выживания в агрессивной среде". Уточняется, что дополнение действительно станет хардкорным и сбалансирует сложность с прогрессом игрока - опасные виды монстров будут встречаться гораздо чаще, а транспорт станет непозволительной роскошью. Ресурсы не будут восполняются, а игрокам нужно будет путешествовать на более опасные локации.

Предварительный релиз дополнения запланирован на октябрь.

----- также была новость на другом ресурсе, что про дату выхода дополнения на ПК ничего неизвестно.

В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а то тут http://notabenoid.com/book/43986 уже давно перевели, а скачать ни как!

А почитать здесь 2-3 страницы предыдущие, религия не позволяет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Лучше бы толстяка вообще убрали, не вписывается он в игру.

А вот что игре надо допилить так это - животных. Тех же оленей, например. И чтобы из машины на ходу можно было стрелять. Тогда как в фильме "Я легенда" можно бы было устроить ралли-охоту за мясом. :happy: Тогда уже потребуется более детальная проработка кухни, процесса готовки, голода и т.д. (в игре ты тупо никогда не голоден)

В мастерской продумать возможность детальной прокачки машины. Например, повесить спереди шипы (давить зомби веселее и защищает машину).

Обычным зомбям нужно увеличить силу и уменьшить их количество. А то при текущем балансе игрок похож на супер-рэмбо.

Пока играю 2-3 дня и не понимаю какова функция оружия в игре ? Весь баланс смещен на ближнее рубилово. Нехорошо.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Джагернаутом Вы зовёте толстопуза, о которого машины бъются? Меня уже дважды просили помочь отбиться от толпы нежити, в которой присутствовало по 2 таких туши. Плюс один раз такая махина прогуливалась перед воротами моей собственной базы. Это при том, что мои герои носят с собою максимум дробовик с десятком патронов в кармане(толку от огнестрела немного), 2-3 коктейля Молотова или пару мин, так что уложить даже 1 толстопуза получается не всегда.

Что же до машин - идеально было бы дать игроку гараж с механиком, пару-тройку машин и возможность в случае чего добыть новый транспорт, но сделать процесс добычи тяжёлым и опасным. И мне почему то подумалось, что в дополнении сюжета не будет, надо будет просто выжить как можно дольше. Наверное это предполагает наличие новой карты (в этой, судя по размерам, будет 2-3 переезда). Впрочем может быть я слишком раскатал губу)

Прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем Barmalejkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё я думал по поводу обозначения клавиш в английской версии. Там всё написанно по джойстику. Неплохо было бы в русском переводе привязать названия клавиш к клавиатуре ПК. Будет легче разобраться в подсказках. А для игроков которые играют на геймпадах, управление можно посмотреть в опциях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё я думал по поводу обозначения клавиш в английской версии. Там всё написанно по джойстику. Неплохо было бы в русском переводе привязать названия клавиш к клавиатуре ПК. Будет легче разобраться в подсказках.

Это вроде как должны сделать майковцы когда игрулина официально выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с настроек выписал все возможные клавиши игры ну кроме шивт таб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, но вы брехун. :big_boss:
Giovinezza, вроде не глупые вещи раньше говорил. Неужели поверил человеку который зарегался чуть больше недели только ради того чтоб попросить русификатор. Если я ошибаюсь то конечно прошу прощенья, но "просуны" скажут все что угодно лижбы получить свое. Были и угрозы и оскорбления и обиды и просьбы и ультиматумы. 99 раз сказали нет. Неужели на 100, кто-то думает что пойдут на уступки еще и за деньги. Готов поспорить что после этого опять будут недовольные и посыпятся обвинения в продажности и вымогательстве.

ну вообще то это была шутка. но в ней намек. и как говорится в каждой шутке, есть доля шутки. так что отблагодарить - не заржавеет, если русик действительно будет еще нужен к тому времени.

и я зарегистрировался совсем не для того чтобы попросить русификатор на SoD. мне куда важнее было неофициальное дополнения для Falloun NV - Project Brazil, но саму мою тему потерли, я написал в теме про NV, но там естественно никакого ажиотажа, потому что модеры даже шапку и название темы изменить не могут, хоть я и просил. вот такая вот печалька. остается тут отрываться)))

Изменено пользователем lovecreep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё вы тут рассказываете, как ПО-ВАШЕМУ было бы лучше в игре? DLC уже запилен и всем срать, на ВАШЕ видение, как улучшить игру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё вы тут рассказываете, как ПО-ВАШЕМУ было бы лучше в игре? DLC уже запилен и всем срать, на ВАШЕ видение, как улучшить игру. :D

Открою тебе секрет. На ТВОЁ видение разрабам тоже насрать. Могу поздравить тебя с этим открытием. Радуйся также. :tongue:

А теперь об улучшениях.

Я лично был бы не против флоры и фауны в игре. Стаю оленей бы добавили хотябы, уже неплохо. :rolleyes:

Хотя игра уже и так неплоха - ещё бы больше локаций, больше транспорта - например мотоцикл или велосипед. Стрельба на ходу и прочие фишки с прокачкой транспорта и игра будет супер. Я уверен. ... да и ещё заданий побольше разнообразных. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою тебе секрет. На ТВОЁ видение разрабам тоже насрать. Могу поздравить тебя с этим открытием. Радуйся также. :tongue:

А теперь об улучшениях.

Я лично был бы не против флоры и фауны в игре. Стаю оленей бы добавили хотябы, уже неплохо. :rolleyes:

Хотя игра уже и так неплоха - ещё бы больше локаций, больше транспорта - например мотоцикл или велосипед. Стрельба на ходу и прочие фишки с прокачкой транспорта и игра будет супер. Я уверен. ... да и ещё заданий побольше разнообразных. :victory:

Какое МОЁ видение? Ты что, братюнь. :D Где ты увидел МОЁ видение в моём посте? :D Я довольствуюсь тем, что есть. А те, кому что то не нравится - либо пилят моды под свои нужды, либо молча ждут чуда от девелоперов.

И уж тем более не впаривают свои видения на форуме, где обсуждаются переводы. Думаешь хоть кто-то ответит на твоё видение :"Оо да, чувак. Я тоже об этом мечаю. Я так рад, что ты поделился своим видением на этом форуме переводчиков."? Всем похер :D

Изменено пользователем FiredUp37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
    • По видосам я вижу, что длаа в игре нету    Признавайся, откуда взял?  В игре есть TSR, что судя по всему, на пресете “качество”, является нативным разрешением(но это не точно). Я сделал такой вывод, по разнице в fps с длсс кач.   Это всё очень интересно, большое спасибо за ликбез.  Но ты написал вот это:     Ещё раз спрашиваю: причём тут разрешение и объём озу? Ты не можешь прямо ответить на вопрос?
    • А ведь можно было бы всё это совместить, если бы Frosty 1.0.7 был бы доделан Вон пытаюсь доделать фрости так, чтобы Dead Space моддился и запускался с модами. На данный момент игра не хочет кушать папку ModData, даже если запускать моды с плагином DatapathFix У кого есть желание покурить исходники, вам сюда: https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/
       
    • Мы-то поняли, что ты “возможно” имел в виду. Но это не отменяет того, что во-первых, ты никак не процитировал ролик, не указал, что говоришь про ролик, и дал один “к” вместо трёх. У тебя вышло 16 кило даже чисто по твоей логике. При этом даже без уточнения бит или байт. В т.ч. тебе на серьёзных щах самому действительно не кажется сомнительным указывать гиги в виде “16к мб”? 16к мб, а мб и не 16к — вот в чём вопрос, ага. У gtx 1060 6 гигов видеопамяти. На видео не замечено моментов превышения этого значения, то есть количество озу в данном контексте значения не имеет ну вот никакущего, т.к. карта пользовалась исключительно vram, не уходя к потреблению чего-то сверх этого. В т.ч. и по обычному озу был запас. Мб всё-таки сформулируешь свою мысль целиком и полноценно? Dusker’s Transformer Pre-training или DTP-чат или просто “ВЕЗ” — увезёт вас от вашей идеи так, что вы забудете то, что вообще говорили раньше, а также то, что вообще исходно хотели, плавно сводя вашу мысль в кювет ДТП.
    • Сама озвучка вызывает ностальгию, если бы не техническая реализация. Просто ужасный рассинхрон, наложение голосов друг на друга и зацикливание фраз в роликах. В таком виде не рекомендую ставить.
    • @ivdos а ты словарь имен делал? просто в диалогах вместо джорджа георг появляется
    • Теперь новый Dusker GPT-5 — в два раза лучше выёживает ваш мозг всякой хренью по сравнению с Dusker GPT-4.  Наша нейронка отнейронит ваши нейроны по самое нимагу ! Не будьте лошарой — не пропустите ! 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×