Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и да кто знает как в игре сохранятся

Играю с боксовым контроллером, действия с него для сохранения.

1. Start

2. A

3. Help & Options

4. A

5. Graphics Settings

6. Resolution (изменить на любое и сразу вернуть своё разрешение)

7. B, B, B

В данный момент нет слотов сохранения и игровых профилей. Единственный вариант описанный выше.

назовите их дерзкими и не парьтесь

Много вариантов про этот класс непися, но непонятно к чему привязка и не важно одичалый, охотник, фирл. Думаю перевод если делается серьёзно, выдерживается атмосфера и стиль. У нас очередной зомби апокалипсис. Как по мне, любая тематика с зомби отдаёт Гоголем, суть - страшная сказка. Значит и нужно относиться и вести повествования, как в сказке. Но я бы выбрал стиль стёбо-панк и этого дестра назвал бы "психом", или "тревожным". Но как я понимаю, ребятам бы диалоги и интерфейс разумно и логично сделать, о стилистике говорить не приходится.

Изменено пользователем motell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю с боксовым контроллером, действия с него для сохранения.

1. Start

2. A

3. Help & Options

4. A

5. Graphics Settings

6. Resolution (изменить на любое и сразу вернуть своё разрешение)

7. B, B, B

В данный момент нет слотов сохранения и игровых профилей. Единственный вариант описанный выше.

Много вариантов про этот класс непися, но непонятно к чему привязка и не важно одичалый, охотник, фирл. Думаю перевод если делается серьёзно, выдерживается атмосфера и стиль. У нас очередной зомби апокалипсис. Как по мне, любая тематика с зомби отдаёт Гоголем, суть - страшная сказка. Значит и нужно относиться и вести повествования, как в сказке. Но я бы выбрал стиль стёбо-панк и этого дестра назвал бы "психом", или "тревожным". Но как я понимаю, ребятам бы диалоги и интерфейс разумно и логично сделать, о стилистике говорить не приходится.

этот способ реально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот способ реально работает?

конечно работает, но только слотов сохранения нет. просто меняешь разрешение, ставишь обратно своё, выходя из подменю игра сохраняет изменения конфига и перезаписывает состояние игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
конечно работает, но только слотов сохранения нет. просто меняешь разрешение, ставишь обратно своё, выходя из подменю игра сохраняет изменения конфига и перезаписывает состояние игрока.

а если выйдешь из игры как на то место вернуться

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если выйдешь из игры как на то место вернуться

?

Зашёл в игру и выбрал - продолжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зашёл в игру и выбрал - продолжить.

так ща попробую

Зашёл в игру и выбрал - продолжить.

не нету под пункта продолжить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, на стим версии все прекрасно сохраняется само при выходе, а да игра привязана к реал тайму, так что без облачных серверов будут некоторые трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ща попробую

не нету под пункта продолжить

Попробуй закинуть игру на диск С в папку games

Мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ща попробую

не нету под пункта продолжить

Извиняюсь, что написал по русски. Есть в меню строчка Continue. Но игра не будет сохранять даже через смену разрешения по принципу F5. Всё таки в игре нужно совершить какие то действия, к примеру закончить задание. Могу сейчас записать видео и выложить на ютуб. У меня игра находится не на системном диске и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь, что написал по русски. Есть в меню строчка Continue. Но игра не будет сохранять даже через смену разрешения по принципу F5. Всё таки в игре нужно совершить какие то действия, к примеру закончить задание. Могу сейчас записать видео и выложить на ютуб. У меня игра находится не на системном диске и всё работает.

ну запиши видео потом скинь ссылку буду очень благодарен

Попробуй закинуть игру на диск С в папку games

Мне помогло

а папка геймс есть гдето на диске ц или надо создать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит обсуждать здесь игру, это тема обсуждения русификатора, а не того, как сохраняться в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно ночью 2 варианта предлагал,а в сообщении одно,..так вот там был не только "Одичалый",но и как вариант "Озверевший"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй закинуть игру на диск С в папку games

Мне помогло

есть мне помогло спасибо огромное ты бог!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно ночью 2 варианта предлагал,а в сообщении одно,..так вот там был не только "Одичалый",но и как вариант "Озверевший"

"Озверевший", как мне кажется, наиболее близкий по смыслу вариант перевода "Feral".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начнем мозговой штурм.

Feral - это вид особых зомби, характеризующийся высокой скоростью и сильным уроном.

Подробнее: http://stateofdecay.wikia.com/wiki/Feral

Из имеющихся пока вариантов: дикий (дословный перевод, не ахти), мутант (кому такое вообще взбрело в голову?), дикарь (без комментариев), одичавший, зараженный, животное, бродячий. Новые разумные варианты приветствуются.

"Зловещий" например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Romantik1988
      Edens Zero

      Метки: Экшен, Аниме, Ролевая игра, Глубокий сюжет, Открытый мир Платформы: PC XS Разработчик: Konami Издатель: Konami Дата выхода: 15 июля 2025 года Отзывы Steam: 37 отзывов, 83% положительных
    • Автор: yarikrl
        Сайт: https://www.gamesvoice.ru/soma   Авторы:
      Алексей Шаталов: руководитель проекта, звукорежиссёр, подбор актёров, перевод и редактура текстов, перевод текстур, обработка текстур, перевод реплик, тестирование White Blood: обработка текстур Александр Терешкевич: обработка текстур Екатерина Мальцева: обработка текстур Ян Голованов: обработка текстур Сергей Попелюк: звукорежиссёр, обработка звука Анна Литвинова: подбор актёров Владимир Обухов: тестирование руссификатора Левон Данелян: тестирование руссификатора Максим Манаев: тестирование руссификатора Ярослав Егоров: медиа-контент, работа со Steam Workshop Александр Киселев: инсталлятор Роли озвучили:
      Алёна Соколова — Кэтрин Дмитрий Зубарев — Саймон Джаретт Анна Литвинова — Тело в контролл Рум, Эми Валентина Рубилина — Радиосообщения Владислава Журавлёва — Эшли Евгения Коденцева — Девушка в метро Елена Коденцева — Объявление станций в метро Елена Стёпкина — Мастерс Ирина Герасимова — Джонсдотир Кристина Денисова — Элис Ксения Тризна — Ксения Тризна Мария Шаронова — Автоответчик Наталья Давыдова — Робин Басс Наталья Кучишкина — Линдуол Оксана Войлочникова — Сюзи Оксана Литвинова — Мэгги Татьяна Иванова — Гербер Юлия Моисейченкова — Хэлпер Джейн Юлия Чехонина — Альваро Александр Обоимов — Ивашкин Александр Рожков — Педерсен Алексей Шамин — Дэвид Мунши Андрей Аксёнов — Голос-автомат Андрей Кучишкин — Хилл Артём Кивис — Страски Виталий Гришкин — Саранг Владимир Ершов — Дэрби Владимир Полещук — Фрост Геннадий Рузов — Стромайер Дмитрий Бояров — Табо Дмитрий Коробельщиков — Глассер Евгений Леонов — Брендон Ван Ерлан Алипов — Джесси Илья Андронов — Акерс, Алан Максим Дианов — Робот Хед Максим Юнушкин — Бомж в метро, Росс Михаил Гаврилов — Робот—уборщик Олег Кшуманев — Эванс Олег Питерович — Муж Эми Пахом Пахомов — Карл Сергей Путинцев — Капитан Кюри Сергей Скворцов — Гойя, Данбет Станислав Карякин — Интервьюер Кэтрин Станислав Левин — Циолковский Тимур Ильин — Робокостюм Тихон Трифонов — Умирающий робот Отдельная благодарность:
      Ренату Хайрову, за знакомство с этой прекрасной игрой и спойлер концовки, подвинувший меня к прохождению игры и созданию руссификатора.  
      В качестве поддержки можете подписаться на наши соцсети:
      ВКонтакте, YouTube, Twitter, SoundCloud


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×