Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Оценил перевод демо. Хороший. Но есть еще небольшие недочеты, всвязи с чем вопрос: перевод будет шлифоваться или это окончательный текст?

К примеру:

1. В тескте обучения и журнале джоевые кнопки вместо мышовых/клавиатурных.(К вопросу типа "А хто ващще на клавомыши в слешеры играить???!!!!11111" отвечу: я. И не только. :) )

2. В дневнике при описании доп. оружия речь идет про джоевую крестовину. Про цифры/стрелки с клавы ни слова.

3. В описании ударов "опустошительные атаки" - странно зучит. Лучше заменить на сокрушительные.

4. Название дневника "книга путешествия" выглядит странно. Лучше уж просто "дневник"/"журнал".

Ну и спасибо вам за вашу качественную работу, конечно. Навскидку - использовал больше десятка ZOG'овских переводов.

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не путайте. Это перевод не ZoG! Это мы с PS3 портировали. Поэтому и кнопки. К релизу все поправится конешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценил перевод демо. Хороший. Но есть еще небольшие недочеты, всвязи с чем вопрос: перевод будет шлифоваться или это окончательный текст?

К примеру:

1. В тескте обучения и журнале джоевые кнопки вместо мышовых/клавиатурных.(К вопросу типа "А хто ващще на клавомыши в слешеры играить???!!!!11111" отвечу: я. И не только. :) )

2. В дневнике при описании доп. оружия речь идет про джоевую крестовину. Про цифры/стрелки с клавы ни слова.

3. В описании ударов "опустошительные атаки" - странно зучит. Лучше заменить на сокрушительные.

4. Название дневника "книга путешествия" выглядит странно. Лучше уж просто "дневник"/"журнал".

Ну и спасибо вам за вашу качественную работу, конечно. Навскидку - использовал больше десятка ZOG'овских переводов.

Напоминаю, что выложенный в теме русификатор - 1-в-1 порт нашего консольного перевода двухлетней давности, к ZoneOfGames эта работа не имеет никакого отношения. Естественно, я и aal собираемся его адаптировать под ПК-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mychaelo, пользуясь случаем, напиши-ка полный список тех авторов, а то в сети неполный какой-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. В описании ударов "опустошительные атаки" - странно зучит. Лучше заменить на сокрушительные.

Не согласен. По моему как раз в тему игры звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mychaelo, пользуясь случаем, напиши-ка полный список тех авторов, а то в сети неполный какой-то =)
То, что указано в титрах ("aal, Editor-in-Chief, nfs-me, mychaelo, sedlers, St@kaN и многие другие…") - и есть список авторов перевода игры (не дополнений). Дополнения переводила другая команда.

// EDIT: список переводчиков дополнений:

 

Spoiler

Переводчики:

SKYL3R

Dolphingdd

Andersen

hesoraid

NightMellan

LinkOFF

Fizik85

NyaSoul

e2e4

Редакторы:

Dolphingdd

Fizik85

seaman_gt

Разбор ресурсов:

Thief1987

Тестеры:

imp1979

Antony48

Особая благодарность:

Frapso

MeteoraMan

Изменено пользователем mychaelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не путайте. Это перевод не ZoG! Это мы с PS3 портировали. Поэтому и кнопки. К релизу все поправится конешно.

главное кнопки джойстика что бы и остались,а то на клаве и мышке это кощунство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное кнопки джойстика что бы и остались,а то на клаве и мышке это кощунство)

Ну это кому как. Я например привык на клеве и мыши играться. И думаю что я далеко не один такой. Если бы можно было сделать и джойстик и клавиатуру, но это наверно не реально.

Изменено пользователем BlackPhoenix28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это кому как. Я например привык на клеве и мыши играться. И думаю что я далеко не один такой. Если бы можно было сделать и джойстик и клавиатуру, но это наверно не реально.

Смотря, какие игры, и как к этому подошли сами разработчики. В некоторых проектах отображение кнопок моментально переключается в самой игре, если переходишь с клавы на геймпад, или наоборот. Не знаю, как дела обстоят в "Castlevania: Lords of Shadow", но отображение кнопок от Xbox 360 хотелось бы оставить, т.к. я буду играть, используя XInput-устройство. Мне явно будут мешать и PS3-кнопки, и отображение клавиатуры.

Единственная альтернатива: в дистрибутив русификатора поместить меню с выбором этих клавиш. Тогда каждый сделает свой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственная альтернатива: в дистрибутив русификатора поместить меню с выбором этих клавиш. Тогда каждый сделает свой выбор.

Хорошее предложение. Надеюсь к нему прислушаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как дела обстоят в "Castlevania: Lords of Shadow"

Игра видит геймпад сразу как только его подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как неожиданно =) Стоило не доделать русик и не менять кнопки на ПК-шные как пошло обсуждение и просьбы оставить =))) Ну скорее всего будет несколько вариантов русика с разными кнопками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну скорее всего будет несколько вариантов русика с разными кнопками =)

А не лучше ли просто убрать PS3-кнопки из перевода, если TanatosX говорит, что в PC версии отображение автоматически меняется? Никакого тогда меню и не потребуется.

P.S.: В локализации для демо-версии PS3-клавиши присутствуют, но винить переводчиков я в этом не могу: хорошо понимаю, что они работали изначально для другой версии, а перевод для демки собирали в ускоренном темпе. Ещё _siroja_ внёс свою лепту, выпустив патч. С ним уже можно играть, если на борту XInput-устройство.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не лучше ли просто убрать PS3-кнопки из перевода, если TanatosX говорит, что в PC версии отображение автоматически меняется?

PS3-кнопки требуют те,кто играет на PS-паде(я тоже требую :) ) .И с этими шрифтами отображение не меняется автоматом,в подсказках всё равно кнопки джойстика,хотя в англ. версии переключается клава-джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: travakyr
      Собственно сабж.
      Название: American Conquest: Divided Nation
      В России: Завоевание Америки
      Жанр: Isometric, Real-time, Strategy
      Статус: в продаже с 27.03.2006
      ISO-статус: вышел 22.04.2006
      Разработчик: GSC Game World
      Издатель: CDV Software Entertainment
      Стратежка типа казаков-но больно мудреная) без русика никак=).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×