Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Несмотря на то, что основное внимание Crytek как-то незаметно переместилось в нишу free2play, о чем честно говорят все уполномоченные лица компании, отрабатывать контракт с EA им пришлось бы при любом раскладе. Тем более что серия Crysis в одночасье стала визитной карточкой предприимчивых немцев: первая часть в своё время ушла обласканной от всей профильной прессы, а её сиквел слегка поругивали скорее из-за слишком высоких ожиданий, чем за фактические недостатки. Выслушав пожелания сообщества, авторы принялись за дело, опрометчиво пообещав сделать симбиоз столь непохожих друг на друга Crysis и Crysis 2.

Но, даже опираясь на разницу в подходах, вы никогда не скажете, что эта парочка — идеальные шутеры. При желании их можно втоптать в грязь, не особо-то напрягаясь, по косточкам разобрав проблемы с балансом, куцый сюжет или ставшие уже фирменной чертой серии проблемы с искусственным интеллектом. Впрочем, разработчики, кажется, не сильно-то и стараются все это поправить, ведь их игры любят не совсем за это. А за что же?

67_th.jpg 79_th.jpg 72_th.jpg 98_th.jpg

Уж точно не за сюжет. Crysis и раньше не шибко баловал стройной историей, в которой персонажи сами не знают, чего они хотят, а пришельцы будто решились на вторжение удовольствия ради. Но он был хотя бы забавным, в какой-то мере даже «живым», но в сюжете Crysis 3 стареющим эстетам просто не за что зацепиться. Отныне у нас есть не способное справиться с собственными людьми правительство США, мечтающая всех обхитрить злобная корпорации C.E.L.L. и вопиюще стандартное сопротивление. Как последнее умудряется держаться на плаву с таким истеричным руководителем — загадка почище Кода да Винчи. Меня не покидало ощущение, что мисс Стриклэнд точно знала о скором возвращении Пророка, поэтому и посылала своих людей на верную гибель. Но уже знакомому нам герою все это нипочём — он в любом случае и без помощи «коллег» истребит дежурную сотню-другую захватчиков, не забывая делать «перекуры», находясь в режиме невидимости, и наслаждаться красивой музыкой, глядя в сторону заката.

Ещё два года назад враги из Crysis казались мне кем-то вроде палачей — до того они были «глазастыми» и мощно вооружёнными. Возможности костюма казались панацеей от всего: вы действительно были обычным солдатом, которому волей судьбы посчастливилось стать сверхчеловеком. Появиться на глаза врагу было смерти подобно, ибо он замечал Пророка, даже стоя к нему спиной. Думаете, что за это время что-то изменилось? Зря. Но паниковать раньше времени не стоит — вместо того, чтобы вправить мозги если не пришельцам, то хотя бы людям, в Crytek решили банально «обрезать» им огневую мощь. Вас засекли? Не беда — пока дежурный десяток врагов успеет раскрутить свои стволы, вы успеете и убежать, и энергию восстановить, при желании зайдя каждому из них с тыла и перебив по одному.

Причём, все это касается как людей, так и цефов, за исключением отдельных «жирных» товарищей. Громадные захватчики хотя бы заставляют вас побегать по местности в поисках боеприпасов, не вылезая из «невидимости», планируя свой следующий шаг. Но, к сожалению, убийство «в лоб» помогает почти всегда, благо с оружием тут нет никаких проблем — даже валяющиеся трупы невероятно щедры, не говоря о регулярно встречающихся стационарных точках с боеприпасами.

71_th.jpg 116_th.jpg 96_th.jpg 74_th.jpg

Если вы не брезговали знакомством хотя бы с парочкой современных шутеров, то Crysis 3 точно удивит вас странной реализацией механики стрельбы. Механики, на которую когда-то можно было закрыть глаза и назвать «необычной», но сейчас такой фокус уже не пройдёт. Не зря большинство игроков предпочитает не идти на цефов с шашкой наголо, а тщательно обходить их с чем-то лёгким наперевес. С началом стрельбы экран заполоняет такой количество спецэффектов, что вы не видите ни прицел, ни врага, ни самого себя. Порой тяжело понять, куда именно вы попали и умер ли проклятый пришелец. В одних случаях они предпочитают взрываться, в других — падать навзничь навсегда, а в третьих — бодро вставать после нокдауна.

Отдельно стоит рассказать про распиаренный многофункциональный лук, который ещё сильнее облегчает задачу по «тихому» устранению отдельных патрулей. Выжидаем момент, стреляем в пятку, подбираем стрелу — все, как в лучших стелсах! Ещё лук умеет стрелять электрическими и взрывающимися стрелами, и игра с переменным успехом пытается заставить вас ими пользоваться. И если в «поджаривании» людей в воде есть какой-то смысл, то с остальным куда лучше справятся обычные гранаты и ракетница.

Вступивший с Пророком в симбиоз нанокостюм можно смело назвать вторым главным героем серии. За это время его научили не расходовать энергию на бег и позволили обвешивать абсолютно бесполезными апгрейдами. Представленная в Crysis 3 «сетка» улучшений хороша для мультиплеера, но в такой быстротечной одиночной кампании выглядит инородным телом. Тем более, что модули для нее нужно искать в тёмных закоулках, рискуя не заметить искомое в куче бесполезного мусора — игра не утруждает себя «подсветкой» предметов. Да и без этого какой-нибудь фонарик нам бы не помешал — уж слишком тёмными получились некоторые из уровней.

90_th.jpg 87_th.jpg 104_th.jpg 69_th.jpg

Но какой бы насыщенной ни была здешняя тьма, насладиться выдающегося качества графикой она вам не помешает. Показанные не так давно демонстрационные ролики игр нового поколения ничем не лучше красот из Crysis 3, которые по традиции «нагибают» большую часть современных компьютеров на максимальных настройках графики. Но и без них игру можно смело называть если не самой красивой, то уж точно самой технологичной на сегодняшний день. Правда, к консольным версиям это относится в меньшей степени, особенно к PlayStation 3, которая мало того, что самая «отсталая», так ещё и «тормозит» нещадно. Впрочем, в сторону Xbox 360 можно сказать практически то же самое. Crytek с лихвой загладила свою вину времён второй части перед владельцами народной платформы, и отныне никто не поспорит с очевидным фактом: Crysis 3 для PC обгоняет консольные версии на порядок.

C другой стороны, на эстетическом уровне удовольствие и заканчивается. Уровни стали более комплексными, из-за чего число интерактивных объектов было сведено к минимуму, и даже банальными ящиками толком покидаться вам не дадут. Взрыв, сопровождаемый снопом искр и вселенского масштаба огневым облаком, не оставляет после себя ничего — даже сами враги отказываются делиться конечностями с природой. Что уж говорить об окружающих объектах, которые после эпического обмена ракетами не разрушаются ни на йоту. А красивая трава, покорно развевающаяся на ветру, почему-то не обращает никакого внимания на пламя вражеского огнемёта.

Ближе к концу кампании эти проблемы накладываются на откровенную скуку. Красивые пейзажи сменяются угрюмыми открытыми пространствами с выжженной землёй, а чуть позже — на банальные бесцветные пещеры, которые сторожат десятки толстенных пришельцев. Отсутствие эстетического удовольствия окончательно превращает Crysis 3 в унылый шутер с глазастыми и «толстыми» врагами, который хочется поскорее закончить и сдать в утиль на службу сотрудников «железных» порталов.

101_th.jpg 110_th.jpg 75_th.jpg 88_th.jpg

Но гражданский долг требует изучения продукта в полном объёме, тем более что сетевой режим Crytek тестировали аж дважды, явно надеясь на его будущую популярность. Трудно сказать, удастся ли им завоевать внимание масс в долгосрочной перспективе, но на момент релиза забитых битком серверов наблюдалось огромное количество, с играми на любой вкус. К сожалению, лишь небольшая их часть была посвящена главной новинке — режиму «Охотник», который на удивление хорошо накладывается на мир игры. Члены одной команды играют роль вооружённых луком хищников с невидимостью, а другой — обычных оперативников C.E.L.L. Скрыться от невидимого врага — непростая задача, но впечатление от его убийства воистину бесценно. С другой стороны, остальные режимы слишком сильно зависят от возможностей костюма, ставя игроков в заведомо неравные условия. Зато, с третьей попытки у немцев получилось-таки «вылизать» код до блеска: список серверов формируется почти мгновенно, комфорт от игры не страдает даже при умеренно высоких задержках, а система «прокачки» наконец-то доползла до уровня конкурентов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подбивая баланс, приходим к неутешительному выводу: Crysis 3 можно похвалить лишь за техническую часть, да и то с оговорками. Попытка сделать симбиоз открытого мира и «крутого» экшена фактически провалилась: большие пространства на выходе оказались широкими, не интерактивными коридорами, а получению удовольствия от стрельбы мешают толстые, сверхметкие враги и буйство спецэффектов на единицу времени. Отвратительно поданный сюжет окончательно вгоняет гвоздь в крышку гроба Crysis 3 — о нем вы забудете даже не после, а ещё во время прохождения. И лишь сетевая часть в итоге оказалась лучше, чем ожидалось, но вряд ли вы будете покупать такую игру ради мультиплеера.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас прибежит наш упоротый фанат Crysis (угадайте, кто) и будет с пеной у рта доказывать, что игра ваще ок.

Не хватит всей упоротости фанатов мира, чтобы доказать упоротому в реале Мангусту, те вещи, которые он не смог понять за столько времени. Если для людей всё так сложно с пониманием сюжета (и тех вещей, которые они относят в минус) и он такой плохой в 3-й части, то, как писали в теме - наверное, вы играли в турецкую версию. Раз вторая непонятна и 3-я со своими разъяснениями.

Про рецензию. Молодец, SerGEAnt, классно оценил. Текст рецензии может и хороший, но .... Я понимал, что плохо воспримут, но вот так... Писал я уже много и раздражать больше не буду этим, доказывая что-то. Всё равно плохо подумают.

Ну а так, ST GT поддержал меня и ответил соот. образом, как ко всему этому/таким вещам относиться. Такая реакция на сайте - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно - та же унылая вторая часть. По графике - лучше второй части, за счет более качественных текстур, но все равно не впечатляет, не натурально все выглядит, растения совсем убоги. Первой части проигрывает во всем. И еще не понятны эти требования видеокарт только с DX11, ведь графика уровня второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
номад был почти молчуном и ничего из себя толкового по сути не представлял, за всю игру эмоционально выделились как раз два персонажа, псих и его босс - пророк.

Вообще Фриман тоже не ахти сколько разговаривает. А кочевник являясь моим так сказать аватаром мне оч запомнился и вот так брать и рубить протагониста имхо жестоко. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще не понятны эти требования видеокарт только с DX11, ведь графика уровня второй части.

та ладно...

А вообще тоже непонятна рецензия...насквозь вторичный,тупой Блэк Опс2 на движке хз скольки годичной давности-7.0,А кризис с прекраснейшей графой и уж точно геймплейно не хуже-6.5.Я согласен,что игра не совсем то,что хотелось,но имхо вполне тянет на 7.5 баллов,а если учитывать что нормальных фантастических шутеров давно не было,то на все 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И лишь сетевая часть в итоге оказалась лучше, чем ожидалось, но вряд ли вы будете покупать такую игру ради мультиплеера.

В свое время когда вышла бетка МР С2 поиграв в нее решил: БЕРУ! А так бы поиграл в репак и забыл. В МР С3 несомневался что будет хорош.

Не горю желанием играть, вы мне под спойлер скажите, почему они игнорят ГГ из первой части? Может хоть в третей где-нибудь сказано, что с ним стало? Семья, дети?
Загубили самого нормального персонажа, а как? Зато пророк выжил после выстрела в голову, :russian_roulette:

В сюжете гдето Пророк говорит что когда ему стала мешать плоть он ее заменил)

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! Неужто так сложно было вставить историю о пропаже кочевника в игру!? Я даже нее знал о существовании комикса.... =(

Что я и писал в теме Crysis 3 что не все люди знают того что произошло и куда делся Номад. По игре видно что был Номад и хрен с ним, забудем о нем. Про комиксы слышал, а вот про книгу нет, интересно, мб как нибудь поищу почитать.

Мультиплеер просто ужасает своей скучностью. Какой толк делать ТАКОЕ дерьмо, когда есть БФ3 и КОД ?

Такое дерьмо делают для тех кто желает какогото разнообразия. Играл в КоД круто, надоело, играю в бф3 круто, пака играю чередуя с С3.

Тоже самое можно сказать: зачем нам говно-КС когда есть бф3? И да я ненавижу КС и непонимаю как можно в это играть.

Кстати никто незнает что там за патч?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря после отзывов на разных форумах и просмотров видео, как то и пиратить с торента сию игру лень ) , а покупать и мысли нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загубили самого нормального персонажа, а как? Зато пророк выжил после выстрела в голову, :russian_roulette:

Да неее там костюмчик уже впитал личность Пророка и Алькатрас и Пророк слились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда игра пробегается чтобы пофапать на графон и после этого забывается навсегда, как что-то постыдное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще Фриман тоже не ахти сколько разговаривает. А кочевник являясь моим так сказать аватаром мне оч запомнился и вот так брать и рубить протагониста имхо жестоко. =/

фриман тоже эмоционально пустой, фримана заполняет сам игрок, а у него нет особых черт насколько память моя меня не подводит. да и это фишка Халфы больше, там это прощается.

такое ощущение что сценарий каждой последующей части пишет новый автор ,который полностью игнорирует события предыдущих частей

каждая часть игры делается разными сценаристами, вот с ними крайтек как раз и не везло. поэтому и нет такого ощущения целостности истории и все эти временные разрывы между частями, которые крайтек планирует позаполнять в будущем. только уже без главных героев, ибо официально они вроде как финиш объявили истории этой группы людей, т.е. К4 не быть. возможно это и правильно.

фактически если ты фанат или любитель, то можно изучать инфу, собирать все по крупицам, тогда и сюжет выстроится в нормальную цепочку, просто люди привыкли видеть сюжет в заставках, отсюда много непониманий.

и этот дурацкий вопрос - почему пророк жив если он застрелился, говорит в большинстве случаев о том, что люди либо не вдумываются совсем когда проходят, либо просто не доигрывают. логичный вывод что осуждать сюжет не видя полной картины не стоит. но с другой стороны Крайтек не сделали его максимально доступным, поэтому тут палка о двух концах.

в К3 сейчас тоже не доиграло много народу, которые осуждают, а финал на мой взгляд достаточно эпичный и крутой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только 40 минут поиграть в нее ослил, и удалил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая оценка эстетичности Crysis 3 скорее паллиатив, а не решение проблемы нездорового ощущения во время прохождения. Странно я-то как раз рассчитываю на удовольствие от стрельбы в сингл режиме и атмосферы сюжетных перипетий. То есть рецензия как бы мои ожидания переиначивает. Пять ровно, а там может, и изменю для себя оценку в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, какой нафиг сюжет, какой графон? Вот я сейчас поставлю Far Cry, начну играть и, уверен на 128%, затянет надолго. Причем мне вообще пофиг какой там сюжет. Там есть охренительный геймплей и больше ничего не нужно. Я вообще не помню о чем там шла речь, кто-кого-за-что-стрелял, ибо пофиг. Главное вот это самое ощущение, когда ползешь по джунглям за аптечкой с 10% здоровья.

И даже Crysis 1 доставлял именно этим. Ты можешь пойти из точки А в точку Б любым путем, хоть через северный полюс.

А вот Crysis 2 был уже не торт. Большая труба. Ход А, ход Б, иногда еще ход Ц. Много пафоса о судьбах родины. Все, больше ничего нет. В HL1 сюжет цеплял, в СХ2 цеплял более чем, в Syberia переживаешь за героев как за родных, а здесь вообще пофиг.

Начал Crysis 3, но, скорее всего, удалю. Хорошо, что не купил.

А лук? А как же лук? Ты забыл что там есть лук! Да опятьжеж пофиг, лук подходит для хипстеров с их уютненьким инстаграммом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если к каждой игре собирать все крупицы инфы и читать всё что кто-то где-то писал, не факт что не отсебятину, так как сейчас модно писать о героях книг, комиксов, фильмов всякую хрень дабы просто срубить не напрягаясь баблишечка на известном бренде (Шерлок Холмс, Алиса, масса книг Сталкер - которые некоторые идиоты считают источником игры) и это только для того дабы хотя бы отдалённо понимать суть происходящего, жизни не хватит, да и довольно часто всякими книжечками и комиксами разраб пытается прикрыть с неким запозданием убогость своего творения и заштопать нестыковки и прорехи в сюжете, в связи с этим негодования в плане косо-криво слепленного сюжета вполне справедливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

книги и комиксы это сугубо индивидуально, если ты фан ты купишь и прочтешь, и если тебе вообще интересна эта вселенная.

нельзя вместить в формат кино или игры целую книгу, книга позволяет больше понять и прочувствовать, так всегда было так всегда и будет везде.

также записки и записи помогают лучше уловить атмосферу и суть происходящего, если человек не владеет информацией, он не имеет право критиковать то, чем не владеет в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если произведение не способно быть самодостаточным без спиноффов, да еще и в ином формате, оно не имеет право получать хвалебный отзыв. Есть четко Крайзис 1,2 и 3, все остальное это побочное расширение вселенной и ни коем боком не имеет право быть частью основной истории без которой невозможно понять всей сути основной трилогии. Они могут дополнить сюжет, но если без этого дополнения основной сюжет невозможно понять, значит сценаристы ДИКИЕ халтурщики.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×