Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Suvlur

Новички+
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Suvlur

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Интересы
    разработка коллектив сценарии игра искусство
  1. Фрагмент анимационного фильма по вселенной Mass Effect

    Не на все 100. Содержание и форму художественных образов они частями улавливают. У саларианца, например, замедлена ритмичность жестикуляции. Сам бы так сделал в этой сцене. Но в целом, действительно, ни уму ни сердцу.
  2. Фрагмент анимационного фильма по вселенной Mass Effect

    Точно, видеоряд не лучше концепции, художественного замысла.
  3. Mass Effect Infestation Меня, признаюсь, не заинтриговало. Ваши впечатления?
  4. Грань будущего

    Экзоскелет, в боевых действиях такого масштаба, вещь сомнительная. Однако, если оценивать по фрагментам режиссёрских кадров, интересного материала достаточно, чтобы "смотреть в обязательном порядке".
  5. Проблемы и вопросы по железу

    Чтобы гарантированно причину установить нужен testing POST Card. Если проблем тест не выявит, тогда причина в программной части: BIOS, драйвера, система. Без знакомых с богатым парком железа, без тестирования, сложно что-то выяснить самому.
  6. Плюшевый мишка на переднем плане тизера является аллегорией на то что ожидает игроков в игре "The Vanishing of Ethan Carter". Например, в игре нас ожидают художественные образы: 1. персонаж "охотник" 2. персонажи или группа персонажей "охотничья команда с собаками" 3. персонаж "загнанный, полузабитый калека с перевёрнутой психикой и печальным прошлым" Можно ожидать что "охотник" откажется собственноручно обезопасить мир от "калеки - медведя" и возложит эту работу на кого-то или что-то другое. Один из возможных мотивов "охотника" - прекратить мучения искалеченного существа. С другой стороны этот мишка является аллегорией на популярность, большое число продаж и раритетность игры. Дело в том что мишка, это аллегория на два возможных исхода. Два исхода внутри игры могут быть реализованы её содателями самым неожиданным образом. Следует ожидать две параллельные ветки событий в сюжете игры. Возможно, аллегория на две событийные ветки подготавливает игроков к нововведениям в геймплее. Но, судьба самой игры в реальном мире и судьба разработчиков с момента выхода тизера, также определяется аллегорией на два исхода. В одном случае мишка принёс материальный успех его создателям, в другом - нет (плюшевый мишка). .
  7. Самое вкусное на потом оставили. Придержат чтобы ожидания разогрелись, чтобы цена поднялась? Себе оставят?
  8. Если для комфортной игры в "Эадор. Владыки миров" надо много читать и вчитываться, то на планшетах эта игра может не собрать ценностное количество игроков. Читать в игре, если я правильно понял из рецензии, надо много.
  9. Фил Фиш: «Steam/GOG забирают 30% прибыли»

    Что и навело меня на мысль о сговоре. Ведь, Фиша не назовёшь ни наивным повесой, ни недальновидным человеком. Может сговор и явился обоюдовыгодным условием вхождения игры в сервис?
  10. [Рецензия] Papo & Yo (PC)

    Монстра тошнит лягушками, а сгнивший фрукт, для него, вкусняшка. Предположим, монстр травоядный. Ну а в целом. В игре, за внешней гармонией, есть внутренняя, или нет?
  11. Фил Фиш: «Steam/GOG забирают 30% прибыли»

    Может Valve хочет чтобы Фиш потролил Steam? У игроков станет больше поводов говорить о стиме и валв. У Фиша прибыль не покрывает издержки, Фиша легче купить. Иначе, Фишу договор с "Valve" заключать для чего? Потому Фиш ноет.
  12. [Рецензия] Papo & Yo (PC)

    Каким же путём она извлекается?
  13. ZoneOfGames.ru — 10 лет!

    Единица, ноль! Поздравляю с днём рождения, с началом нового отсчёта.
  14. [Рецензия] Age of Empires 2 HD Edition (PC)

    Если Microsoft решила сыграть на чувствах игроков со стажем, выпустив переиздание Age of Empires 2, то можно предположить, что Microsoft использует для него паблисити и целевая аудитория игры не ограничивается игроками со стажем.
  15. Анимационные фильмы будут сделаны обычными или интерактивными?
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×