-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяО Suvlur
-
Звание
Новичок
Информация
-
Интересы
разработка коллектив сценарии игра искусство
-
Фрагмент анимационного фильма по вселенной Mass Effect
Suvlur ответил в тему пользователя Suvlur в Флейм
Не на все 100. Содержание и форму художественных образов они частями улавливают. У саларианца, например, замедлена ритмичность жестикуляции. Сам бы так сделал в этой сцене. Но в целом, действительно, ни уму ни сердцу. -
Фрагмент анимационного фильма по вселенной Mass Effect
Suvlur ответил в тему пользователя Suvlur в Флейм
Точно, видеоряд не лучше концепции, художественного замысла. -
Mass Effect Infestation Меня, признаюсь, не заинтриговало. Ваши впечатления?
-
Экзоскелет, в боевых действиях такого масштаба, вещь сомнительная. Однако, если оценивать по фрагментам режиссёрских кадров, интересного материала достаточно, чтобы "смотреть в обязательном порядке".
-
Чтобы гарантированно причину установить нужен testing POST Card. Если проблем тест не выявит, тогда причина в программной части: BIOS, драйвера, система. Без знакомых с богатым парком железа, без тестирования, сложно что-то выяснить самому.
-
Выходцы из People Can Fly работают над хоррор-адвенчурой
Suvlur ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Плюшевый мишка на переднем плане тизера является аллегорией на то что ожидает игроков в игре "The Vanishing of Ethan Carter". Например, в игре нас ожидают художественные образы: 1. персонаж "охотник" 2. персонажи или группа персонажей "охотничья команда с собаками" 3. персонаж "загнанный, полузабитый калека с перевёрнутой психикой и печальным прошлым" Можно ожидать что "охотник" откажется собственноручно обезопасить мир от "калеки - медведя" и возложит эту работу на кого-то или что-то другое. Один из возможных мотивов "охотника" - прекратить мучения искалеченного существа. С другой стороны этот мишка является аллегорией на популярность, большое число продаж и раритетность игры. Дело в том что мишка, это аллегория на два возможных исхода. Два исхода внутри игры могут быть реализованы её содателями самым неожиданным образом. Следует ожидать две параллельные ветки событий в сюжете игры. Возможно, аллегория на две событийные ветки подготавливает игроков к нововведениям в геймплее. Но, судьба самой игры в реальном мире и судьба разработчиков с момента выхода тизера, также определяется аллегорией на два исхода. В одном случае мишка принёс материальный успех его создателям, в другом - нет (плюшевый мишка). . -
Electronic Arts купила у Disney лицензию на игры по «Звездным Войнам»
Suvlur ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Самое вкусное на потом оставили. Придержат чтобы ожидания разогрелись, чтобы цена поднялась? Себе оставят? -
[Рецензия] «Эадор. Владыки миров» (Eador: Masters of the Broken World) (PC)
Suvlur ответил в тему пользователя Celeir в Статьи
Если для комфортной игры в "Эадор. Владыки миров" надо много читать и вчитываться, то на планшетах эта игра может не собрать ценностное количество игроков. Читать в игре, если я правильно понял из рецензии, надо много. -
Фил Фиш: «Steam/GOG забирают 30% прибыли»
Suvlur ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Что и навело меня на мысль о сговоре. Ведь, Фиша не назовёшь ни наивным повесой, ни недальновидным человеком. Может сговор и явился обоюдовыгодным условием вхождения игры в сервис? -
Монстра тошнит лягушками, а сгнивший фрукт, для него, вкусняшка. Предположим, монстр травоядный. Ну а в целом. В игре, за внешней гармонией, есть внутренняя, или нет?
-
Фил Фиш: «Steam/GOG забирают 30% прибыли»
Suvlur ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Может Valve хочет чтобы Фиш потролил Steam? У игроков станет больше поводов говорить о стиме и валв. У Фиша прибыль не покрывает издержки, Фиша легче купить. Иначе, Фишу договор с "Valve" заключать для чего? Потому Фиш ноет. -
Каким же путём она извлекается?
-
Единица, ноль! Поздравляю с днём рождения, с началом нового отсчёта.
-
Если Microsoft решила сыграть на чувствах игроков со стажем, выпустив переиздание Age of Empires 2, то можно предположить, что Microsoft использует для него паблисити и целевая аудитория игры не ограничивается игроками со стажем.
-
Sony выпустит анимационные ленты по Ratchet & Clank и Heavenly Sword
Suvlur ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Анимационные фильмы будут сделаны обычными или интерактивными?