Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC
Официальный сайт: http://www.brutallegend.com/
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Релиз на PC: 26 февраля 2013 г.

Spoiler

Тим Шафер и компания Double Fine Productions представляет игру Brutal Legend, боевик от третьего лица, изобилующий сражениями, потрясающий качеством изображения и захватывающим сюжетом.

Игра Brutal Legend повествует о жизни Эдди Риггза, человека, который занимается техническим обслуживанием музыкальных групп во время гастролей. Когда кому-то нужно настроить гитару или вынести на сцену оборудование, все зовут Эдди. Эдди обожает скоростные автомобили и обладает редкостной памятью – он помнит все альбомы всех групп, играющих в жанре хэви-металл, а также наизусть знает слова всех песен из этих альбомов. Он всегда чувствовал, что он живет не в свою эпоху, ему всегда хотелось жить в прошлом, во времена настоящей музыки.

Однажды ночью на одной из сцен произошел несчастный случай, и Эдди потерял сознание. Кровь Эдди попала на пряжку его ремня – подарок отца – в результате чего произошло необъяснимое: Эдди попал в странный мир, который в то же время был очень знаком для него, ведь в этом мире ожили все обложки альбомов и слова песен, которые Эдди знал наизусть. В этом мире правит злой император Довикул и его армия демонов, которые превратили людей в рабов.

Под предводительством Ларса Хэлфорда, его сестры Литы и загадочной Офелии люди еще не потеряли последнюю надежду. Однако им нужен кто-то, кто мог бы объединить всех перед лицом общей опасности. Эдди возглавит восстание людей, и мир окунется в век металла.


Spoiler



Spoiler

brutal-legend-src-rus%20(6)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(7)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(8)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(9)_656x369.jpgbrutal-legend-src-rus%20(11)_656x369.jpg


Страница в стиме

http://notabenoid.com/book/38443/ Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз мои предыдущие сообщения удалили, то подскажите тогда хотя бы (дайте ссылку), где вообще можно посмотреть прогресс в переводе ворона?

Нигде. Они на компах переводят, а не на ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, потому что недоперевод уже есть, зачем переводить дальше? За 6 дней - 2% ->1% в 3 дня, еще надо 64%*3=192 дня, ну не через год, а через полгода :D Подарок на 2014 год тебе будет.

a680c60522f1.jpg

Ну что, сегодня 9, с 6 прошло 3 дня, и, как видим на скриншоте, и по прогрессу на ноте, скорость перевода снизилась до 0.5% за 3 дня=1% в 6 дней, и, соответственно, результат мы увидим только весной следующего года, если не позже...

Изменено пользователем Toлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если завтра она прыгнет на 20%, вы будете утверждать, что перевод будет через неделю?

Можно только навскидку оценить. Например, мегабайт текстов ~ 4-5 месяцев (при отсутствии черновых вариантов и доп. мотивации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если завтра она прыгнет на 20%, вы будете утверждать, что перевод будет через неделю?

Можно только навскидку оценить. Например, мегабайт текстов ~ 4-5 месяцев (при отсутствии черновых вариантов и доп. мотивации).

Дааа... И доллар завтра поднимется на 20 рублей, а евро снизится на 30, и вообще послезавтра 3 мировая война... Так же сегодня рубль уйдёт в дефолт. Я к тому, что ничто не бывает без причины. Должны быть предпосылки. Вот если бы перевод был бы открытым, не было бы еще русской версии и постоянно бы завлекался народ - тогда и 20% в день - реально, но перевод переводится закрыто, новых участников нет и взяться им неоткуда - русская рабочая версия уже есть, ну и что, что половина промт? По-моему перевод переводит только хаос... Отсюда следствие - может быть ускорение перевода, небольшое, но скорее уж будет еще большее замедление. Ах да, и еще вроде бы ворон переводит? Если его перевод выйдет раньше, то этот никогда доделан не будет, скорее всего.

Изменено пользователем Toлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толик, прекращай ныть и трындеть. Раз такой умный - айда и помоги

Над переводом почти никто не работает сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе этим мешаю?

Мешаешь. Нечего сказать или не хочешь помочь - сиди молча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдэ. Почистите тему хоть. Гора мусора уже образовалась, скоро Королевство перепрыгнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал последние страницы и нифига не понял. Ожидалось 2 русика (с ноты и от ворона). Какой же тогда на сайте висит и что с работой ворона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал последние страницы и нифига не понял. Ожидалось 2 русика (с ноты и от ворона). Какой же тогда на сайте висит и что с работой ворона?

Объясняю. По ссылке портированный русик с бокса(полупромт) Насчет Ворона незнаю, а от зога будет еще не скоро. http://notabenoid.com/book/38443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет Ворона незнаю, а от зога будет еще не скоро.

Да боксовский нормальный,сойдёт вполне. Там пара косяков неприятных - перевод поверх текста всякой ненужной хрени - охов...ахов и основное не прочтёшь просто,не успеваешь и некорректно кнопки отображаются или не отображаются вовсе(на геймпаде по крайней мере).Это бы подправить и всё гуд.Там за вечер знающие управятся наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескоро эт осенью, или когда хл3 выйдет? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ноте перевод не продвигается вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а чё так мало народу переводит? я максимум по 200 строк в день могу перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, а чё так мало народу переводит? я максимум по 200 строк в день могу перевести.

Так это ты тот герой-одиночка, который продолжает потихоньку переводить? Похоже на тебя вся надежда, т.к. остальные уже давно забили на этот перевод похоже.

Изменено пользователем SpecialStrelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×